часть 2
МОДЕЛЬ
Работа началась с обмеров и вычислений всех внешних размеров и показателей. Это позволило сделать рабочие наброски и
упрощенные чертежи машины. Подготовлены
маркеры и лекала. Параллельно сделаны
десятки фотографий имеющихся в распоряжении клуба «Автоветеран»
автомобилей, а так же задействован Интернет
ресурс.
Фрагмент рабочего чертежа Opel Super 6 Kubelwagen.
Для изготовления несущего каркаса модели
был выбран листовой полистирол. Это
доступный и легкий в обработке материал.
Использованы листы от 0,5
мм до 3,5
мм.
С
помощью лекал и шаблонов в первую очередь необходимо собрать основную несущую
части кузова.
Каждый следующий этап требует обязательной просушки 1 - 2 дня. Это позволит вам контролировать состояние стыков на предмет устойчивости к утяжинам и трещинам.
Только после полной просушки несущего каркаса, можно приступать к формированию наружных поверхностей.
Формировать внешнмй вид изделия можно любыми доступными материалами, главное, что бы они не давали усадку (или минимальную) и легко обрабатывались. В данном случае использована специальная паста на основе синтетических смол (п-во Франции). Однако доморощенным умельцам рекомендую более дешевый вариант в виде акриловых столярных шпаклёвок. Дёшево, сердито и надёжно...
Формование является наиболее ответственным этапом в изготовлении модели, от вашего усердия зависит дальнейший внешний вид вашего изделия.
По окончании "кузовных" работ ваша заготовкка уже не чем не отличается от сборной модели и имеет тот же принцип окраски, что и кит-комплект.
|