Суббота, 02.11.2024, 09:12

Каталог файлов
Меню
Информация для Вас
Барахолка
Ваша реклама
интервью
новости
В.Ю. ГАНЗИН
Иван ТОЛКАЧЕВ
Олег ШЕВЧЕНКО
Богдан КАРПЕНКО
Полезные файлы
новости
новости
Scale Model Clinic
Скоро
Скоро
Главная » Файлы » Каталог файлов

Tatra 23 (1926-1931)
17.02.2013, 15:46

  Tatra T 23 типа была первой конструкцией грузовиков из Копрживнице, в которых использована концепция бескаркасной конструкции с центральной  хребтовой рамой и качающимися полуосями. Первый прототип Tatra T 23 был построен в 1923 году, однако испытания и окончательная доводка не прекращались до 1926 года.  Тип T 23 представлял собой тяжелый грузовик, предназначенный для транспортировки грузов от 2500 до 4000 кг.   Он был оснащен четырехтактным 4-цилиндровым двигателем Tatra 64 с общим объемом 7479 см. куб. Передняя подвеска состояла из пары поперечных рычагов, расположенных один над другим и подвешен пружинным амортизатором. Задний ведущий мост был образован двумя независимыми друг от друга качающимися полумостами, шарнирно соедененными с хребтом. Тормоза – гидравлические барабанные на всех колесах. Коробка передач имела четыре скорости вперед и одну для заднего хода. Сцепление сухое, однодисковое. Максимальная скорость 55 км/ч.

  

Выбранная Татрой конструкция шасси характеризует поиск новых возможностей для эффективного использования  конструкции и полезной площади.  Хребтовая рама с качающимися полуосями в комплексе с кабиной над передней осью и коротким капотом позволила использовать шасси Т23 с разнообразными платформами, включая автобусы.   Двухосное шасси Татра Т23 поставлялась в двух вариантах, с моторами 65 л. с. и 80 л. с.

 

Čedok построен в 1930 году представлял собой автобус с открытым кузовом, вместительностью от 20 до 25 человек. Каждый ряд сидений имел отдельные двери. Для работы в дождливую погоду  автобус оборудован брезентовой крышей. Двигатель четырехцилиндровый 7480 см. куб  с жидкостным охлаждением.  Мощность 65 л с. Максимальная скорость 55 км / ч. Расход топлива от 30 до 40 литров /100 км.


технические характеристики

двигатель  ...................................................................................... Tatra 64

Тип .......................................................................четырехтактный бензиновый

Жидкостная система охлаждения с шестисекционным радиатором.

Количество цилиндров ........................................................................ 4 в ряд

Диаметр и ход поршня ................................................................. 115 х 180 мм

рабочий объем  .......................................................................... 7479 cm. куб

клапанный механизм  ............................................................................... OHV

карбюратор ...............................................................................  Zenith 48 KB

мощность .................................................  65 л. с (47,8 кВт) при 1500 об / мин

Генератор ......................................................... переменного тока 12 В, 130 Вт

Стартер .................................................................................. Электрический

Расход ........................................ топлива: 30 л / 100 км, масла: 0,85 л / 100 км

трансмиссия: Механическое сухое сцепление - коническая муфта  Jurid.  Четырехступенчатая коробка передач.

ходовая часть:  Рама - центральная трубчатая (хребтовая) в блоке с коробкой передач и двигателем. Задний (ведущий) мост состоит из двух независимых  маятников-полуосей, подвешенных двумя, наклонно установленными, полуэллиптическими рессорами. Шины  40x10.5 ".  Червячный рулевой механизм. Тормоза барабанные, гидравлические с приводом на все колеса.  Стояночный тормоз: механический, действующий на две тормозные колодки во вращающемся барабане, который установлен в конце центральной трубы.  

колея (перед/зад)  ............................................................................ 1800 мм

Колесная база, мм ....................................................... 3957 (4340 мм автобус)

Дорожный просвет, мм  ............................................................................ 280

снаряженная масса  ........................................................................... 3000 кг

общие данные

Tatra 23 серийно выпускалась в вариантах: грузовик,  автоцистерна, самосвал и автобус.

электрооборудование  ............................................................................ 12 V

Грузоподъемность  ............................................................................. 4000 кг

масса буксируемого прицепа  .............................................................. 4300 кг

Максимальная скорость  ..................................................................... 55 км.ч


  

  


screenshot 1     screenshot 2


Категория: Каталог файлов | Добавил: fmc
Просмотров: 2354 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Petrov  
0
Цікавий автомобільчик. Я так зрозумів що будеш його робити.

2 fmc  
0
Не планирую, просто иногда интересно работать с материалом, да и сам объект весьма привлекателен с исторической точки зрения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Сайт любителей классических авто
Автоветеран - сайт автомотостарины
Автоветеран - сайт автомотостарины
Сайт любителей классических авто
Новости

Новые Статьи

новости
новости
Фотоальбом
новости
новости
новости
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неподражаемо
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Нормально
Всего ответов: 75

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz