Модель построена еще в 1998 году, практически в "доинтернетную"
(для меня) эпоху. Поэтому её можно
считать вдвойне раритетом, так как ей выпало пережить бесчисленное количество
переездов, выставок, трех кошек и два моих брака ;) Собственно и модель то уже не выпускается. А её стоимость в сети, достигла €34.99.
Но мне посчастливилось приобрести этот комплект на московском клубе в
Д.К. «Компресcорщик», всего за $5.
Из-за отсутствия, в то время, информации, я делал модель наугад, поэтому в
ней много неточностей: например звезды на крышке радиатора быть не должно, но
тогда я считал иначе и соорудил её из баночного алюминия, покрыв тесторовским хром-сильвером.
Не смотря на то, что с течением времени,
утеряно пара-тройка деталей ходовой части, звезда все еще на месте – все-таки
марка «Мерседес Бенц» - несокрушима!
Безусловно, модель не абстрактна. На этом SSKL, 12-13 апреля 1931 года, Рудольф Караччиола, становится
первым иностранцем, выигравшим гонку «Милле Милья». Декаль содержит бортовой номер «87», но при
желании, можно оставить только «8».
Это не первая моя матчбоксовская модель, до Мерса был Aston
Martin Ulster той же серии. Его я собрал
и чистенько покрасил. Он больше похож на
музейный экспонат, чем на спортивный автомобиль середины 30-х. Поэтому,
я решил, что мой Супер Спорт Компрессор будет чумазым. Тем более он был
таким на единственном фото с гонок, которым я тогда располагал.
Модель окрашена красками Humbrol, причем, как основные цвета, так и грязь(!). Хамброл хорош, даже для «сухой кисти»,
особенно в симбиозе с растворителями Тиккурила.
Не смотря на древность разработки, автоклассика от Матчбокса
оставляет приятные воспоминания и радует глаз.
|