Старенькая ФРОГ-овская модель, выпускавшаяся в советское
время в г. Ярославле, сейчас её штампует предприятие «Восточный Экспресс» с
присущим им «качеством»:недоливы, ужасный
пластик и т д.Единственным достоинством
Экспресса, можно считать декаль.Предлагаются два различных варианта комплектации: штаб Командования RAF и авиакомпании Cubana.
В модели нет радикальных
«перепилов», за исключением тонны шпаклевки, уложенной по всему фюзеляжу и
крыльям. Единственной переделкой можно
считать выпускную систему двигателей.Она собрана из плотной алюминиевой фольги.В соответствии с выбранным вариантом, сделаны
антенны.
Это единственное фото реального варианта с б/№XH392, на котором он виден полностью.
Для балансировки модели на нос, пришлось использовать,
довольно крупный кусок пластилина. Но
прочное шасси с массивными стойками, позволяют это сделать.Кабина имеет собственное остекление, но
качество прозрачного пластика низкое, поэтому, данную деталь лучше закрасить,
тем более, что бортовых стекол нет, а их функцию выполняет декаль.
Расшита модель путем процарапывания верхнего слоя краски до
базового грунта черного цвета.Технология
проста, позволяет сэкономить время и подходит для моделей, в которых должна быть сохранена имитация
наружной клепки.К недостаткам этого
метода, можно отнести значительный перерасход краски. Но результат меня
устраивает.
Окраска разными составами. Основной грунт Mr.Surfacer-1000, база под расшивку – черный
Mr.Collor, накрытый ганзовским SuperClear-ом. Внешняя окраска –
Revellтак, как эти составы более укрывисты и хорошо себя ведут на темной
основе. Сверху модель вскрыта
полуматовой смесью из тесторовских лаков. В целом, моделью я доволен, по
крайней мере, мои надежды она оправдала.