Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:11 | Сообщение # 461
Я в артелерии не разбираюсь. Но спутать 37мм и 45 вполне реально, как мне извесно базой для этих систем была щведская или чешкая противотанковая пушка.
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 10:35 | Сообщение # 467
майор медицинской службы
Статус: Offline
Я недавно спілкувався з контрактником з нашої частини, так от зі слів його діда на Чорному озері теж лежить "утопленник", в 60-70 -ті ще ствол стирчав.
Добавлено (03.07.2011, 10:35) --------------------------------------------- Я недавно спілкувався з контрактником з нашої частини, так от зі слів його діда на Чорному озері теж лежить "утопленник", в 60-70 -ті ще ствол стирчав.
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:50 | Сообщение # 469
Я так же эту байку слышал, от деда,однокласника Андрея Стеценко, он в Чернолеской жил раньше, может еще жив, он и про тигры расказывал. где и как их прятали в лесу, Мы ездили в чернолескую в 1990году. он показывал нам где у наших и немцев зинитные орудия находились там в лесу есть такие как бы, ж-д насыпи , так по ним при помощи мотодрезин , зенитные орудия на платформах передвигались, и прожектора стояли где он показывал, дед андрея ещё пацаном был видел все, эти рвы насыпал,их сгоняли на работы за пайку. Ему лет 13 было. .
Добавлено (04.07.2011, 13:17) --------------------------------------------- Рание лес примыкал к самому ж-д полотну. Сейчас нитчего не видно. Много времени прошло.
Добавлено (04.07.2011, 13:20) --------------------------------------------- Там еще дуб есть старый в обхвате мужика 3-и, и крест, могила возле дуба, немцы с местными националистами, затем они в полицию вступили) в августе солдат танкистов повеснели, все комсомольци или комунисты были.Это рассказ со слов деда , я там последний раз бул в 2003году крест еще ржавый стоял, с венком.
Добавлено (04.07.2011, 13:21) --------------------------------------------- в августе 1941.
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:56 | Сообщение # 470
Quote (ВПК)
Не - не назову. Расскажи.