Понедельник, 30.12.2024, 20:11

WW-II, поговорим? let's talk about WWII - Страница 29 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
WW-II, поговорим? let's talk about WWII
fmcДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:44 | Сообщение # 1
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
4 октября 2009 года умер Гюнтер Ралль (Günther Rall)





 
kluewДата: Вторник, 01.10.2013, 12:58 | Сообщение # 561
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Надыбал интересность
Прикрепления: 5237443.jpg (163.2 Kb)


?-!
 
ВПКДата: Вторник, 01.10.2013, 13:46 | Сообщение # 562
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Может сперва моделку забабахаешь, а мы потом подробно разберем этот случай? biggrin

То инь, то ян - это и называется Дао.

Сообщение отредактировал ВПК - Вторник, 01.10.2013, 13:46
 
PetrovДата: Вторник, 01.10.2013, 18:50 | Сообщение # 563
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Дійсно цікаво з М-82. А взагалі у СРСР не було такого бензіну, а на радянському їхні не хотіли працювати. Це було тільки випробуванням  не більше.

Добавлено (01.10.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Дійсно цікаво з М-82. А взагалі у СРСР не було такого бензіну, а на радянському їхні не хотіли працювати. Це було тільки випробуванням  не більше.

 
vaka22Дата: Среда, 16.10.2013, 23:27 | Сообщение # 564
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
У кого есть интере ,могу дать почитать это



и цикл Драбкина,я дрался(на т-34,Ил-2 и другие

Добавлено (16.10.2013, 23:27)
---------------------------------------------
а также Руделя Пилот Штуки, и Хартмана

 
LexaДата: Вторник, 22.10.2013, 14:04 | Сообщение # 565
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Мухин...
Тяжело читать человека, который убежден только в своей правоте.
Он не пытается докопаться до истины, а возводит свою точку зрения в ранг аксиомы.
Неконструктивно!

Хотя, пропаганда и имела место быть, вряд ли она доходила до таких масштабов, что немцы воевали приписанными победами.
На минуточку: а шо ж тогда наши упирались столько лет в воздухе и на земле?
Ну ладно, Хартмана опровергают, но почему не цепляются к Крупински, Баркхорну, Юутилайнену и Нишизаве?
Давайте сравним сколько вылетов было у "Нормандии Неман" и сколько налётывала немчура?
Можно сравнить КПД: кол-во боевых вылетов и кол-во сбитых.
У наших, кстати, будет КПД не хуже.
Кожедуб 120 боев - 64 сбитых.
Покрышкин 156 боев, 59 подтвержденных личных сбитых.
Гулаев 69 боев, 57 сбитых.

Хартманн 825 боев, 352 сбитых.
Ралль 621 бой, 275 сбитых.

Пропорции в нашу пользу. Вроде бы. Только список результативных летчиков у нас в разы меньше. Почему? У автора этот вопрос не звучит. Проще обвинить проигравших в том, что те приписками пользовались. 

Как хвалит свою книгу автор:
"Вот моя книга «Асы и пропаганда». Ее цель — показать, что немцы совершили ошибку, когда вместо требования к своей авиации уничтожать наземные советские войска, стали в целях пропаганды славить совершенно ненужные для победы в войне вещи — количество сбитых самолетов или боевых вылетов. Ведь в текущем результате той войны у немцев были летчики-истребители, которые записали себе на счет умопомрачительное количество сбитых советских самолетов, и летчики-бомбардировщики, совершившие умопомрачительное количество боевых вылетов, а в конечном результате советская пехота взяла Берлин, повязала этих славных немецких асов на их же аэродромах и отправила в Сибирь.
В книге я подтверждаю эту мысль массой доводов и фактов: и тем, что у советской авиации фотоаппараты, контролирующие бой летчика, стояли на бомбардировщиках, а у немцев — на истребителях, и что немцы даже на специально построенных для тарана самолетах не шли на таран, и что боевой счет их истребителей брехливо увеличен порою чуть ли не в десять раз, и что их асы избегали воздушного боя с нашими истребителями и т. д. и т. п. В том числе привожу и воспоминания лучшего немецкого аса по припискам Хартманна, который признавался, что всю войну он со стороны солнца внезапно атаковал истребители, прикрывающие наши бомбардировщики, и тут же удирал от них вне зависимости от того, попал или нет. А наши истребители и не могли его догнать из-за превосходства «мессеров» в скорости, и не могли за ним гнаться, так как не могли оставить без прикрытия свои бомбардировщики."

И так далее..

Добавлено (22.10.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Немцы совершили ошибку, ввязавшись в войну с нами, а то, что истребитель сбивает самолеты противника, мне кажется вполне логичным. А чем еще можно занять авиацию, кроме как боевыми вылетами? А какие это самолеты "специально построенные для тарана"? Хорошо хоть не предлагает строить специальные подводные лодки для тарана авианосцев.

Если бы он хотел, он бы сравнил методы обучения и подготовки летчиков. Сравнил технику и вооружение. Сравнил тактику. Сравнил бы потери личного состава. Сравнил бы КПД. Сравнил бы качество ГСМ. Да много чего еще можно сравнить... Но он не хочет сравнивать, ему проще обвинять.
Обвинять Хартмана в том, что он атаковал со стороны солнца - это от недостатка ума. Солнце и высота - тактическое приемущество над противником. Отдавать противнику приемущество в бою может только слабоумный (сдать выгодную высоту или город, разминировать мост при отступлении, пустить танки без пехоты в город). А использовать выгодную позицию, сильные стороны своего оружия и загнать противника в невыгодное положение - военное искусство.

Я не обеляю немцев и их поступки. Но почему некоторые "историки" не хотят признать, что победили действительно сильного противника? Тогда и наши боевые потери будут выглядеть более-менее оправдано. Видимо, тогда придется объявить всю нашу историю по ВОВ - враньем и пересмотреть ее. Придется признать действия и приготовления командования перед войной - ошибочными. Признать действия, которые не способствовали укреплению обороноспособности. Если укрепляли не оборону, тогда что?

Был такой израильский танкист Цвика Грингольд, который за шестидневную войну уничтожил до 60 танков Т-54 и Т-55, используя свое приемущество в бОльших углах вертикальной наводки, чем у наших танков.
Понятно, что организмы, сидевшие в Т-54 - те еще вояки, но все-таки. И арабы не ноют, что тот воевал не по правилам! За кочки, сука, прятался.

Результат, конечно, очевиден - мы победили немцев. А цена... а вот ее товарищ Мухин не хочет назвать.

Для меня Мухин в книгах по истории, как Федор Бондарчук в кинематографе.

Во, наваял от нечего делать.
Можно пинать. Тока не сильно! smile

 
ВПКДата: Суббота, 01.02.2014, 01:51 | Сообщение # 566
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
А че пинать? Мухин публицист, а не историк - имеет право просто изгаляться над чужими сочинениями, не увлекаясь серьёзной работой. Серьёзная работа - дело долгое и не всегда прибыльное. А так - нашел нестыковки, поржал, денешку получил и давай ваять что-то новенькое типа "Мухи и котлеты", "Бузина и киевский дядька" и т.п.

Добавлено (23.10.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Лёёёёшииик! Ты када "фоку-лавочку" делать будешь? biggrin

Добавлено (01.02.2014, 01:51)
---------------------------------------------
12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.
http://waralbum.ru/49085/


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
LexaДата: Четверг, 25.09.2014, 18:07 | Сообщение # 567
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/168195.html
Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной

Интересное чтиво, с фотками. Мало ли, кто не читал истчо...
 
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz