Luftwaffe-мастер
|
|
Вадимъ | Дата: Суббота, 22.11.2008, 17:27 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Привет всем! Решил обзавестись своим блогом о постройке данной замечательной модели. Хочется собрать эту модель вместе с вами, дорогие коллеги. Жду в этой теме предложений, замечаний и комментариев Модель собирается неспешно на фоне других проектов (...не только модельных). Свои коррективы вносит учеба. В общем, буду потихоньку ковырять моделку и, естественно, извещять вас о проделанной работе. С вариантом еще не определился, но, скорей всего это будет ранний G10. Из поздних G10 меня интерисует машина Gzik-а, но, деколь не могу найти, а ручками вымалевывать имя "Rita" (рис.1, JG300) еще не готов... 2 - машина Альфреда Зейделя JG3; 3 - Хорст Петцшлер, JG51; 4 - Антониус Воффен, JG27; Набор собираюсь дополнить Эдиковским металлом. Остальные доработки - руками :D Добавлено (22.11.2008, 17:27) --------------------------------------------- Итак, что было сделанно: - вырезал и спаял новое кресло пилота (мои извенения за фото, ну никак невозможно сфотать нормально этот кусочек меди); - выломал маслорадиатор для последующих манипуляций по установке металла; - срезал все "родное" оборудование и нацепил самопал. Из металла только 1/3 из представленного; Меня как-то смущает полик. Как-то он нереалестично смотрится. И вообще, стыкуемость этого всего тоже желает быть лучше.
Сообщение отредактировал Вадимъ - Воскресенье, 23.11.2008, 23:51 |
|
| |
fmc | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 23:02 | Сообщение # 2 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, Вадимъ, Хорошо! Отличное начало, однако пайку для фототравления не рекомендую, слишком хлопотное дело. Проще в данном случае воспользоваться цианакрилатным клеем типа "Цианопан" или "Супермомент". Желаю удачи.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:16 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вова, так это не фототравление. Это я в ручную вырезал креслецо, затем все в кучу слепил - но что-то не то. Подпаял швы и обработал их бормашинкой. Вот Планирую еще повозиться с кабиной: добавить топливный трубопровод по правому борту, РУД прилепить и еще пару мелочей... но, это пока не сейчас. Сейчас все готоимся к Выставке/Конкурсу! Вот я ща занимаюсь некоторой доводкой своих моделей, а то по прошествию лет что-то с ними произошло
Сообщение отредактировал Вадимъ - Вторник, 25.11.2008, 09:50 |
|
| |
EroDromo | Дата: Среда, 26.11.2008, 04:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Добрый ночь уважаемый коллега. Уточните пожалуйста масштаб модели. Исходя из этого, можно что-то откоментировать. Моё мнение по поводу надписи. Напечатайте надпись "Rita" в масштабе на бумаге, наложите поверх надписи со словом прозрачную плёнку и аккуратно вырежте острым ножом на плёнке надпись. Им же и поправте огрехи, если будут. Приложите готовый трафарет к модели и задуйте необходимым цветом, если есть кант вокруг букв, нарисуйте тонкой кистью акриловой краской. Если покруче, тогда сделайте второй трафарет - чуть крупнее. Всё это сделать не сложнее, чем сделать и спаять кресло. Удачи Вам. С уважением EroDromo.
Сообщение отредактировал EroDromo - Среда, 26.11.2008, 04:59 |
|
| |
Вадимъ | Дата: Среда, 26.11.2008, 13:13 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| День добрый, EroDromo! Действительно, я как-то упустил масштабчик... 1/48. А вот Вашей идейкой попробую восспользоваться. Как-то я это дело, трафарет, упустил. Огрехи можно попросту затем убрать кистью. Мне в последнее время в этом отношении все больше нравится работать художественным маслом. Единственное неудобство это долгое время высыхания, доходящее до нескольких суток. На параллельных форумах предлогают работать с растворителем Пинен, но, я так и не понял как Пинен отражается на времени высыхания.... что подскажите, друзья?
Сообщение отредактировал Вадимъ - Среда, 26.11.2008, 13:13 |
|
| |
fmc | Дата: Среда, 26.11.2008, 16:43 | Сообщение # 6 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ! Акрил Mr. Color или Tamiya, его фирменный растворитель и тонкая синтетическая кисть. Уверяю, Вас перестанет тревомить длительность сушки. http://www.abstractnonsense.info/moe...._02.jpg
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Среда, 26.11.2008, 18:00 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| М-м-м... и вот он снова - акрил. Сколько раз я пытался его обходить. Вот не лежит у меня к нему сердце... Мне бы что-то едкое или очень жирное fmc, спасибо, по возможности забегу и приобрету что-то из акрила на "пробу".
|
|
| |
EroDromo | Дата: Четверг, 27.11.2008, 04:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Добрый ночь, уважаемый коллега. Растворитель Пинен - он и есть растворитель. На скорость высыхания никак не влияет, это качественный (?) химикат для масляной краски ( типа всей. Масляные краски использую в основном для тонировки моделей, да и то в комплексе. А крашу .... ну иногда лица фигурок и пожалуй всё. Кстати в развитие темы трафарета - напечатайте необходимый элемент на простой бумаге. запомните место, переверните бумагу в плоскости на 180 градусов и зеркально-диаметрально наклейте на этот же лист бумаги бумажный скотч (поплотней - не пористый). Исчё раз напечатайте эту надпись, должна она попасть на скотч. Вырежте трафарет не снимая с бумаги (то есть основы) и только потом сняв перед покраской готовый трафарет, используйте его по назначению. Но делать всё это стоит перед покраской, а то хто знает, что будет спустя какоето время. Масляную краску можно нанести через трафарет тампоным методом. Есть у нас в городе моделист Володя Белоусов, у него по этой технике можно многому научится. По поводу модели вопрос - не его ли сейчас пакует REVELL в свои коропки? А на счёт едкого, как бы модель не разъел КРОТ, ну а жирное вредно для печени - значит и для модели С уважением, EroDromo.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 09:25 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Quote (EroDromo) А на счёт едкого, как бы модель не разъел КРОТ, ну а жирное вредно для печени - значит и для модели Согласен Да, Вы правы. Эту модель сейчас пакует Revell. Причем когда я модель увидел в коробке от Revell-а то даже по цвету пластика никакого различия не было - янтарно-зеленый. Вместе с формами выгребли весь пластик или как? Спасибо за подсказки по трафарету... до него, в принципе, еще далековато, так что общими усилиями выберем один из вариантов З.Ы. EroDromo, а можно поинтересоваться Вашим именем и перейти на более простую форму - "ты" ?
Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 27.11.2008, 09:25 |
|
| |
EroDromo | Дата: Суббота, 29.11.2008, 04:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Добрый ночь, уважаемый коллега. Как раз перед моей моделью видно зелёный пластик закончился, у меня бледно серый. Со мной можно и на ты, имя легко прочитать с ника. Теперь ближе к теме. Моё мнение таково. Модель ну очень - очень для очумелых ручек. Я думаю так, что эти усилия да плюс Хасегава или Тамия, или что-то подобное - то эта тренировка даст результат. Очень часто берясь за очередную модель, мы вкусное оставляем на потом, успокаивая себя надеждами, что вот потренеруюсь н-е количество лет и потом шедевр или как минимум экспонат близок к идеалу. Но при этом забываем, как к нам пришёл моделизм - ко мне например, как время для отдыха от всего, а это чаще всего от проблем. У меня даный Мессер появился тогда, когда Инкопмарк (Колобок) торговал моделями. Вы помните когда это было, я уже нет. Потому предвкушая Ваш труд, буду смотреть что получится. Даже есть желание вместе с Вами и свой сделать. В меру своего опыта постараюсь Вас поддержать. А Ваша работа по ICM 1/48 P-51D-5-NA Mustang и выставленная на другом сайте, произвела хорошее впечатление. Думаю у Вас всё получится. Извиняюсь, немного пофлудил. С уважением, EroDromo.
Сообщение отредактировал EroDromo - Суббота, 29.11.2008, 04:38 |
|
| |
Вадимъ | Дата: Суббота, 29.11.2008, 13:27 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| EroDromo, спасбо за поддержку! В принципе, идею подсмотрел на уже упомянутом косвенно, "скэйлмоделсе". Такие темы приоткрывают много интересой информации и помогают последующим моделистам разобраться в том или ином вопросе. Я надеюсь что еще у кого-то есть эта модель и он обязательно присоединится к нам ... а тем временем мои "кишки" как лежали, так и лежат. Так что по возможности выкладывай фотки того что у тебя есть... я то не далеко ушел в сборке. И вообще, как ты его хочешь доробатывать, вгонять в чертежи и т.д. ? Я уже успел высмотреть, что капот не вписывается под кок винта: выпирает во все стороны и в сечении напоминает форму груши. Как обстоит обстановка с другим не проверял. Флуд: форум только зарождается, поэтому наша уважаемая администрация не будет придираться к содержанию "каментов" на соответствие названию темы.... ну, я так думаю Мустанг - приятно удивлен. Даже не знаю что и сказать... надеюсь что в живую он понравтся еще больше
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:49 | Сообщение # 12 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Друзья, пока за "флудерство" вы повышены в звании. Это поощрение - как пионерам форума. Продолжайте вести беседу. Она увлекательна и пока не содержит нмчего, что имеет отношения к flood. Продолжайте общение.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:28 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Есть продолжать общение Да, Вова, помнишь я подходил за РЛМ-66 и мы еще долго выбирали и так не выбрали... так вот, на фотках "колоченный" цвет. Как он тебе? ... ну, с поправкой на фотик и освещение.
Сообщение отредактировал Вадимъ - Суббота, 29.11.2008, 22:29 |
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:15 | Сообщение # 14 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ - молодец. Однако ты знаешь мою позицию по поводу выбора вета. Я не являюсь палким сторонником жёсткой привязки к стандартам. Всем известно, что стандарт RAL возник ещё в 1925-м году в Германии и никогда не являлся идеальным. Он признан во всём мире только потому, что до немцев этого никто не делал. И первый каталог вообще содержал не более 40 цветов. RLM - это тот же RAL, только периода WW-II. Данные стандарты были реанимированы английскими лако-красочными фирмами для облегчения себе работы. И сегодня они мешаются из совершенно иных пегментов, основанных на химических, а не органических составах. А теперь представь, на сколько сегодняшний RLM близок к оригиналу... И чего можно требовать от японцев... Поэтому я одобряю твой шаг. Я сам чаще всего делаю выбор в пользу смешения цветов.
|
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:37 | Сообщение # 15 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| И ещё! Вадимъ, сохрани себе каталог. http://www.jpsmodell.de/katalog/jpsrlmke_e.htm
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:48 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Спасибо, Вова! Я тебя понял. И ссылочку сохранил... у меня такое добро накапливается по-тихоньку А я тем временем продолжаю "лепку". Заметил что UM предлогает лобовую часть фонаря для Г10 в коробке от Г14. А почему бы его не прелипить на мою моделку? Тем более, что UM-овский фонарь достаточно приличный и аккуратный. --- Прилепил. Отрезал предпологаемое место под фонарь - естественно ниче не стыкуется. Размеры не совпадают по нескольким параметрам. К тому же, отрезал сам "мастер" - вечно отрежу на пол-метра больше, а потом думаю: "Что-то не хватает..." Вот... теперь нужно сделать пару вставок, подогнать окончательно и будет все путем. Единственное что продолжает меня волновать так это приборка - ну такое ощущение что она не от мира сего. До сих пор думаю как бы ее погармоничнее прилепить... сформулирую вопрос по-позжее, сам еще не понял что хочу. Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 01.12.2008, 22:53 |
|
| |
fmc | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 23:37 | Сообщение # 17 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, опусти ниже заднюю часть переднего блистера и всё станет на место.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Вторник, 02.12.2008, 21:11 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ага, Вов, я так и сделал, только немного по-другому: я совместил верхние плоскости двух половинок остекления и посадил их на несколько точек клея. А затем прикладывал и притачивал выступающие части переднего блистера по месту. Получилось то что надо. Но, вставки все-равно нужно делать, но, это уже не так страшно.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:10 | Сообщение # 19 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, а чем тебе досадил "родной" фонарь?
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:21 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Да как-то неубедительно он выглядел: переплет широковат и зализан, место сопряжения фонаря с фюзеляжем не очень понравилось - легче прошлифовать Умовскую "вставку" чем аккуратно сидеть и вышкуривать по милиметру шовчик в непосредственной близости к остеклению... не знаю, ударила желтая водичка в голову вот теперь сижу и пиляю Ах да, теперь кокпит с новым фонарем по-лучше смотрется будет - глубина и обьем появился, да и правильнее чем с "родным" фонарем. З.Ы. ... это же надо было собрать сначала все приборчики и т.д. а затем лишь приступить к пилянию...
Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 04.12.2008, 18:27 |
|
| |
|