Luftwaffe-мастер
|
|
fmc | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:48 | Сообщение # 21 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Нормальный ход работы. Не переживай сильно, с годами это не пройдёт, только обострится...
|
|
| |
EroDromo | Дата: Суббота, 13.12.2008, 03:40 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Вы не поверете, а ведь сию минуту где-то вечер. Теперь по теме. Если делать эту модель и переделывать всё, то одно из предложений по фонарю. Возьмите родной фонарь, склейте его в "кучу", залейте во внутрь эбоксидку - для крепости. Отсечите всё лишнее и используйте его как пуансон для выдавливания абсолютно тонкого, прозрачного ну и естественно самого точного. Используя типографскую фольгу приклейте переплёт снаружи, а используя самоклеющуюся фольгу - сымитируйте его во внутри. С уважением EroDromo
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Суббота, 13.12.2008, 15:01 | Сообщение # 23 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Салют всем! Уважаемый EroDromo, спасибо за предложение, но работать с давленными фонарями я не люблю. Мне бы что-то попилить, пошпаклевать... а вот выдавливать мне не очень нравится. К тому же, меня вполне устраивает та затея, которую я высветил несколькими постами выше. Спасибо, еще раз ... работа приостановилась, но, при этом, она не отложена в долгострой... Продолжение следует
|
|
| |
EroDromo | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 02:29 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. А зря батенька, зря... Давлёные фонари в полнолуние дают одну манну к какчеству и две к мастерству. И ещё - никакая полировка плюс футура не превзойдут тонкий, аккуратный (страшно в руки взять) фонарь. Да и не тяжело это - поверьте на слово. А если не верите то, где-то гуляет на руках сделаный мной вакушечный Буффало в 1-72, с таким вот фонарём. А там с виду вроде давить не передавить. А начинал давить именно на Мессера, но в 1-72. Квадратно гнездовой метод, что оригинал, что итог. Поймите правильно мой ответ в шутливой форме. С уважением EroDromo.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 17:58 | Сообщение # 25 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Приветствую! Понял правильно! Благо у меня с чуством юмора все в порядке ... давно ничего не обновлял в теме... накопилось других модельных дел, но, я помню, помню о Густаве Х-м
Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 15.12.2008, 18:32 |
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 01.01.2009, 23:50 | Сообщение # 26 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Привет! Я сам фонарей не формовал, однако был свидетелем данного таинства. Сегодня для этих целей существует изумительный материал - так называемое акриловое стекло, прочный прозрачный листовой пластик, применяемый в производстве наружной рекламмы. При нагреве - можно сформовать деталь любой сложности и толщины. Обычно для фонарей применяют пластины толщиной не более 2 мм.
|
|
| |
EroDromo | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 04:50 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Добрый вечер всем. Попался на глаза боковик на Вашу модель, немного отличается от Вашего исходника. Будет над чем голову поломать. Flown by Fw Eberhard Gzik, 2./JG 300, Borkheide/Germany October 1944. [img]http:// http://hem.passagen.se/galland/[/img] С уважением EroDromo
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:12 | Сообщение # 28 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Салют! Спасибо EroDromo за интересную информацию. Действительно есть над чем задуматься. Хороший боковик, но есть несколько "но": - откуда автор взял желтый капот? - вылез вопрос о размещении заводского номера. Думаю, его решить вполне возможно, просто нужно в литературе поковыряться... С цветовой палитрой прототипа на новом боковике я более согласен (точнее сказать, нравится ) чем с первым вариантом. Со спиралью на коке также согласен с новым боковиком. Вот оригинальная фотография прототипа. Может кто-то еще там что-то интересное найдет... Добавлено (05.01.2009, 17:26) --------------------------------------------- ... оказалось не все так просто. Перерываю тему по мессерам на скейлмоделсе и потихоньку начинает все проясняться. Отпишусь по "нарытию" информации Добавлено (05.01.2009, 20:40) --------------------------------------------- Вот. На скейлмоделсе Мансур Мустафин помог мне и разложил все по полочкам: Так. Это очень интересный аэроплан. Тут налицо ошибка Прина, при чем на 12 o'clock high он в этом признался. Что произошло? Произошло вот что: 1. Самолет Bf 109G-10 W.Nr 490642 производства Erla действительно существовал и действительно имел на борту обозначение "Красная 2" 2. 14 января 1945 самолет был сбит в в/б под управлением унтерофицера Цущера. 3. Появился это самолет после 01.11.1944 года, когда I/JG300 получила первые Bf 109G-10. Точнее на 01.11.1944 года в составе I/JG300 не было ни одного 109G-10. В течение месяца группа получила 25 новых самолетов, из которых 5 было потеряно в в/б и 6 передано в другие части. Теперь самое интересное: Эберхард Гзик служил в JG300 до 05.11.1944 года (выполнил крайний боевой вылет), когда он вместе со своим самолетом был переведен в 9./EJG2 Согласно л.к. Эберхарда Гзика в JG300, с 28 сентября по 5 ноября 1944 года все б/в были выполнены на 109G-14 Таким образом мы имеем налицо ДВА самолета: 1. Bf 109G-10 W.Nr 490642 пр-ва завода Erla, который неизвестно как выглядел, точнее имел капот Эрла (т.н. тип 110) серийный номер нанесенный вдоль верхней кромки стабилизатора так. что 5 цифр находились на РН, и одна на киле, и принадлежал унтерофицеру Цущеру 2. Bf 109G-14/AS с/н неизвестен, но судя по всему из 413000 - 413900 или 460000 - 462000 пр-ва завода Эрла (об этом говорит отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса). Этот самолет изображен на фото и принадлежал Эберхарду Гзику. Следовательно отличительные признаки самолета таковы: 1. Отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса снизу капота. 2. С/н должен находиться на киле в верхней его части. 3. Капот выглядит аналогично другим G-14/AS или G-6/AS (т.н. тип 100) Так что будем искать другой конкретный прототип, а эту машину я реализую обязательно в UM-овском наборе Г14-го Добавлено (06.01.2009, 14:49) --------------------------------------------- Салют! Как и обещал, отписываюсь. С Мансуром Мустафиным подобрали новый боковик конкретной машины. По фотографиям восстановлены основные отличия самолета: это "обычный" Г10, построенный на заводе Регенсбург. Самолету присущи черты 130 ххх серии, а именно, капот 100-го типа, основные шасси 660х160, высокая хвостовая стойка и самый обычный камуфляж. Четыре последних цифры заводского номера отображены типично для завода Регенсбург - на хвосте перед оперением. Вот такой пепелац собирать буду, а что делать ? Самое главное, что он весь грязный, в копоти и потеках Добавлено (02.03.2009, 16:12) --------------------------------------------- Дабы наше сообщество не подумало что я вообще разленился, решил сделать хоть что-то Итак, сделал я топливную магистраль/трубку, проходящую по правому борту кабины пилота. Применил тянутый прозрачный литник и фольгу-самоклейку. Вот. Что еще... а пока больше ничего... фу-ух, совесть вроде отпустила
Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 02.03.2009, 17:12 |
|
| |
Эксперт | Дата: Четверг, 05.03.2009, 11:57 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Эх жду не дождусь окончания............G-10 и K-4 мои любимцы, красавцы,как сказал один еврей "ложками б ел"
Удивительное рядом.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:09 | Сообщение # 30 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Денис, я сам жду окончания работ с нетерпением. Но, есть и первоочередные работы... вот в перерывах и буду потихоньку пилить Густава
|
|
| |
КАРАТЕЛЬ | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Решил вмешаться. Довелось мне делать эту модель, но только я делал его без существенных изменений. Есть фото в електронном варианте. Окраска из "Палитры крыла". Модель не для форума.Очень и настоятельно прошу воздержаться от обсуждения.
Сообщение отредактировал КАРАТЕЛЬ - Суббота, 07.03.2009, 11:06 |
|
| |
Вадимъ | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:31 | Сообщение # 32 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Фото уже готовой машины? Интересно было бы посмотреть
|
|
| |
EroDromo | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:13 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Предлагаю Вам, Вадим, перенести эту ветку в созданый Вами новый пост. Возможно оживим этот мухолёт. С уважением, EroDromo.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:36 | Сообщение # 34 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Привет! А как же ЛаГГ? Леша скажет что я стрелки перевожу... Уклоняюсь от договора... Подымем его, подымем, разобраться бы заказными пепелацами, а там уже руки дойдут и до Густава.
|
|
| |
Эксперт | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:07 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| так товарищи какой еще ЛАГГ??????????? МЕССЕР ГЕД??????? где мессер?????????? B) B) ___________________ не так страшен моделист как его модели.
Удивительное рядом.
Сообщение отредактировал Эксперт - Суббота, 25.04.2009, 13:08 |
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:12 | Сообщение # 36 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Друзья, стендовый моделизм - это увлечение, а не работа. Думаю, не стоит требовать от создателей тем движения в момент творческого кризиса или отсутствия вдохновения. Ведь мы все одинаковые и порой тяжело без желания закончить текущую модель. Помните об этом, критикуя других.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Вторник, 18.08.2009, 11:40 | Сообщение # 37 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вернулось вдохновение и желание закончить дизе Аппаратен! Собрал с горем пополам кабину и вклеил это горе в корпус. Я доллжен сказать, что это самая нестыкуемая кабина, с которой мне приходилось встречаться.... так и это не конец! Еще прийдется много попотеть над "внешней" отделкой кабины -- подогнать лобовой фонарик, всякие там бронеспинки, броненожки, осминожки... короче, хватит еще на мой век... Як то кажуть, "с пылу-жару": З.Ы. Пардон за баланс цветов на снимках... фотик все-таки не для этих целей у меня... ЗЗ..ЫЫ.. Володя, а схера форум выдает это????????? Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). Я не могу вставить изображение, как обычно мы это делали... Добавлено (16.05.2009, 17:29) -------------------------------------- Добавлено (18.08.2009, 11:40) --------------------------------------------- Подыму-ка тему... На сегодняшний день имеем такую ситуацию: весь процесс тормозит фонарь -- что-то не заладилось у меня с ним...
Сообщение отредактировал Вадимъ - Суббота, 16.05.2009, 20:13 |
|
| |
kluew | Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:32 | Сообщение # 38 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| ...гламурненько! Если хорошо попросишь - отдам тебе UM-овский , должен подойти .
?-!
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 20.08.2009, 17:20 | Сообщение # 39 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Спасибо, но, ведь, УМовский и лепим. В отличии от ревельного, умовский отлит несколько по другой форме... попробую завтра поколдовать над ним... короче, руки нужно достать/убрать из/от причинного места и заняться делом! (Это я себе ) Добавлено (20.08.2009, 17:20) --------------------------------------------- Вооот... вчера искупал фонарь в аналоге Футуры... общий результат мне понравился, но вот пузерение под бронестеклом меня огорчило (см. рис.1)... да и трещина, появившаяся в результате кручения фонаря в руках моих, не скрылась (диагональ справа за бронестеклом) Также остается неясным вопрос -- а куда лепить прицел? Что-то я не вкурю... там места маловато остаётся... ребята, кто может, нарисуйте или напишите куда мне его влепить (фонарь еще не приклеен)?? Вот, к тому же, небольшая ступенечка "а" меня смущает (см.рис.2). Думаю, что в процессе подгонки фонаря к фюзелю она нивелируется, а вы что думаете? Жду конструктивной критики и предложений! З.Ы. Прошу табуреты не швырять за пыль на модели -- макросьемка со спец.оптикой рулит!
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 20.08.2009, 20:44 | Сообщение # 40 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Да, с липовой футурой - засада. Сейчас появилось новое средство для строителей. Жидкость для устранения царапин и трещин в керамической плитке, её чаще всего и выдают за футуру. Уже много народу на этом попалось. А главное - цена... Литр этой бадяги стоит $10 - $15... По поводу фонаря - я меркую так:
|
|
| |
|