Суббота, 20.04.2024, 11:50

Luftwaffe-мастер - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: denkhorosh  
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » Luftwaffe-мастер (Люфтваффе - глазами моделистов.)
Luftwaffe-мастер
fmcДата: Четверг, 04.12.2008, 18:48 | Сообщение # 21
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Нормальный ход работы. Не переживай сильно, с годами это не пройдёт, только обострится...
 
EroDromoДата: Суббота, 13.12.2008, 03:40 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
Вы не поверете, а ведь сию минуту где-то вечер. smile
Теперь по теме.
Если делать эту модель и переделывать всё, то одно из предложений по фонарю.
Возьмите родной фонарь, склейте его в "кучу", залейте во внутрь эбоксидку - для крепости. Отсечите всё лишнее и используйте его как пуансон для выдавливания абсолютно тонкого, прозрачного ну и естественно самого точного. biggrin Используя типографскую фольгу приклейте переплёт снаружи, а используя самоклеющуюся фольгу - сымитируйте его во внутри.
С уважением EroDromo
 
ВадимъДата: Суббота, 13.12.2008, 15:01 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Салют всем! hello

Уважаемый EroDromo, спасибо за предложение, но работать с давленными фонарями я не люблю. Мне бы что-то попилить, пошпаклевать... а вот выдавливать мне не очень нравится. К тому же, меня вполне устраивает та затея, которую я высветил несколькими постами выше. Спасибо, еще раз wine

... работа приостановилась, но, при этом, она не отложена в долгострой... Продолжение следует cool

 
EroDromoДата: Понедельник, 15.12.2008, 02:29 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
А зря батенька, зря...
Давлёные фонари в полнолуние дают одну манну к какчеству и две к мастерству. И ещё - никакая полировка плюс футура не превзойдут тонкий, аккуратный (страшно в руки взять) фонарь. Да и не тяжело это - поверьте на слово. А если не верите то, где-то гуляет на руках сделаный мной вакушечный Буффало в 1-72, с таким вот фонарём. А там с виду вроде давить не передавить. А начинал давить именно на Мессера, но в 1-72. Квадратно гнездовой метод, что оригинал, что итог.
Поймите правильно мой ответ в шутливой форме.
С уважением EroDromo.
 
ВадимъДата: Понедельник, 15.12.2008, 17:58 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Приветствую!
Понял правильно! Благо у меня с чуством юмора все в порядке smile

... давно ничего не обновлял в теме... накопилось других модельных дел, но, я помню, помню о Густаве Х-м cool

Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 15.12.2008, 18:32
 
fmcДата: Четверг, 01.01.2009, 23:50 | Сообщение # 26
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Привет!

Я сам фонарей не формовал, однако был свидетелем данного таинства. Сегодня для этих целей существует изумительный материал - так называемое акриловое стекло, прочный прозрачный листовой пластик, применяемый в производстве наружной рекламмы. При нагреве - можно сформовать деталь любой сложности и толщины. Обычно для фонарей применяют пластины толщиной не более 2 мм.

 
EroDromoДата: Понедельник, 05.01.2009, 04:50 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Добрый вечер всем.

Попался на глаза боковик на Вашу модель, немного отличается от Вашего исходника.
Будет над чем голову поломать.

Flown by Fw Eberhard Gzik, 2./JG 300, Borkheide/Germany October 1944.

[img]http:// http://hem.passagen.se/galland/[/img]

С уважением EroDromo

 
ВадимъДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:12 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Салют!
Спасибо EroDromo за интересную информацию. Действительно есть над чем задуматься. Хороший боковик, но есть несколько "но":
- откуда автор взял желтый капот?
- вылез вопрос о размещении заводского номера. Думаю, его решить вполне возможно, просто нужно в литературе поковыряться...

С цветовой палитрой прототипа на новом боковике я более согласен (точнее сказать, нравится smile ) чем с первым вариантом. Со спиралью на коке также согласен с новым боковиком. Вот оригинальная фотография прототипа. Может кто-то еще там что-то интересное найдет...


Добавлено (05.01.2009, 17:26)
---------------------------------------------
... оказалось не все так просто. Перерываю тему по мессерам на скейлмоделсе и потихоньку начинает все проясняться. Отпишусь по "нарытию" информации cool

Добавлено (05.01.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Вот. На скейлмоделсе Мансур Мустафин помог мне и разложил все по полочкам:

Так. Это очень интересный аэроплан. Тут налицо ошибка Прина, при чем на 12 o'clock high он в этом признался.
Что произошло? Произошло вот что:

1. Самолет Bf 109G-10 W.Nr 490642 производства Erla действительно существовал и действительно имел на борту обозначение "Красная 2"
2. 14 января 1945 самолет был сбит в в/б под управлением унтерофицера Цущера.
3. Появился это самолет после 01.11.1944 года, когда I/JG300 получила первые Bf 109G-10. Точнее на 01.11.1944 года в составе I/JG300 не было ни одного 109G-10. В течение месяца группа получила 25 новых самолетов, из которых 5 было потеряно в в/б и 6 передано в другие части.

Теперь самое интересное:

Эберхард Гзик служил в JG300 до 05.11.1944 года (выполнил крайний боевой вылет), когда он вместе со своим самолетом был переведен в 9./EJG2
Согласно л.к. Эберхарда Гзика в JG300, с 28 сентября по 5 ноября 1944 года все б/в были выполнены на 109G-14

Таким образом мы имеем налицо ДВА самолета:

1. Bf 109G-10 W.Nr 490642 пр-ва завода Erla, который неизвестно как выглядел, точнее имел капот Эрла (т.н. тип 110) серийный номер нанесенный вдоль верхней кромки стабилизатора так. что 5 цифр находились на РН, и одна на киле, и принадлежал унтерофицеру Цущеру

2. Bf 109G-14/AS с/н неизвестен, но судя по всему из 413000 - 413900 или 460000 - 462000 пр-ва завода Эрла (об этом говорит отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса). Этот самолет изображен на фото и принадлежал Эберхарду Гзику.

Следовательно отличительные признаки самолета таковы:

1. Отсутствие обтекателей плунжеров маслонасоса снизу капота.
2. С/н должен находиться на киле в верхней его части.
3. Капот выглядит аналогично другим G-14/AS или G-6/AS (т.н. тип 100)

Так что будем искать другой конкретный прототип, а эту машину я реализую обязательно в UM-овском наборе Г14-го cool

Добавлено (06.01.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Салют!
Как и обещал, отписываюсь.
С Мансуром Мустафиным подобрали новый боковик конкретной машины. По фотографиям восстановлены основные отличия самолета: это "обычный" Г10, построенный на заводе Регенсбург. Самолету присущи черты 130 ххх серии, а именно, капот 100-го типа, основные шасси 660х160, высокая хвостовая стойка и самый обычный камуфляж. Четыре последних цифры заводского номера отображены типично для завода Регенсбург - на хвосте перед оперением.
Вот такой пепелац собирать буду, а что делать ? Самое главное, что он весь грязный, в копоти и потеках
roll

Добавлено (02.03.2009, 16:12)
---------------------------------------------
Дабы наше сообщество не подумало что я вообще разленился, решил сделать хоть что-то roll
Итак, сделал я топливную магистраль/трубку, проходящую по правому борту кабины пилота. Применил тянутый прозрачный литник и фольгу-самоклейку. Вот. Что еще... а пока больше ничего... фу-ух, совесть вроде отпустила biggrin


Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 02.03.2009, 17:12
 
ЭкспертДата: Четверг, 05.03.2009, 11:57 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Эх жду не дождусь окончания............G-10 и K-4 мои любимцы, красавцы,как сказал один еврей "ложками б ел" smile

Удивительное рядом.
 
ВадимъДата: Четверг, 05.03.2009, 20:09 | Сообщение # 30
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Денис, я сам жду окончания работ с нетерпением. Но, есть и первоочередные работы... вот в перерывах и буду потихоньку пилить Густава wink
 
КАРАТЕЛЬДата: Пятница, 06.03.2009, 09:16 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





sad Решил вмешаться. Довелось мне делать эту модель, но только я делал его без существенных изменений. Есть фото в електронном варианте. Окраска из "Палитры крыла". Модель не для форума.Очень и настоятельно прошу воздержаться от обсуждения. angry



Сообщение отредактировал КАРАТЕЛЬ - Суббота, 07.03.2009, 11:06
 
ВадимъДата: Пятница, 06.03.2009, 09:31 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Фото уже готовой машины? Интересно было бы посмотреть biggrin
 
EroDromoДата: Вторник, 07.04.2009, 23:13 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
Предлагаю Вам, Вадим, перенести эту ветку в созданый Вами новый пост. Возможно оживим этот мухолёт. biggrin
С уважением, EroDromo.
 
ВадимъДата: Вторник, 07.04.2009, 23:36 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Привет!
А как же ЛаГГ? Леша скажет что я стрелки перевожу... Уклоняюсь от договора... sad
Подымем его, подымем, разобраться бы заказными пепелацами, а там уже руки дойдут и до Густава.
 
ЭкспертДата: Суббота, 25.04.2009, 13:07 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
так товарищи какой еще ЛАГГ??????????? МЕССЕР ГЕД??????? где мессер?????????? cool B) cool B)

___________________ не так страшен моделист как его модели.


Удивительное рядом.

Сообщение отредактировал Эксперт - Суббота, 25.04.2009, 13:08
 
fmcДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:12 | Сообщение # 36
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Друзья, стендовый моделизм - это увлечение, а не работа. Думаю, не стоит требовать от создателей тем движения в момент творческого кризиса или отсутствия вдохновения. Ведь мы все одинаковые и порой тяжело без желания закончить текущую модель. Помните об этом, критикуя других.
 
ВадимъДата: Вторник, 18.08.2009, 11:40 | Сообщение # 37
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Вернулось вдохновение и желание закончить дизе Аппаратен!
Собрал с горем пополам кабину и вклеил это горе в корпус. Я доллжен сказать, что это самая нестыкуемая кабина, с которой мне приходилось встречаться.... так и это не конец! Еще прийдется много попотеть над "внешней" отделкой кабины -- подогнать лобовой фонарик, всякие там бронеспинки, броненожки, осминожки... короче, хватит еще на мой век...
Як то кажуть, "с пылу-жару":

З.Ы. Пардон за баланс цветов на снимках... фотик все-таки не для этих целей у меня... wink

ЗЗ..ЫЫ.. Володя, а схера форум выдает это????????? Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). Я не могу вставить изображение, как обычно мы это делали...

Добавлено (16.05.2009, 17:29)
--------------------------------------

Добавлено (18.08.2009, 11:40)
---------------------------------------------
Подыму-ка тему... cool
На сегодняшний день имеем такую ситуацию: весь процесс тормозит фонарь -- что-то не заладилось у меня с ним... suspect


Сообщение отредактировал Вадимъ - Суббота, 16.05.2009, 20:13
 
kluewДата: Вторник, 18.08.2009, 22:32 | Сообщение # 38
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
...гламурненько! Если хорошо попросишь - отдам тебе UM-овский , должен подойти cool .

?-!
 
ВадимъДата: Четверг, 20.08.2009, 17:20 | Сообщение # 39
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Спасибо, но, ведь, УМовский и лепим. В отличии от ревельного, умовский отлит несколько по другой форме... попробую завтра поколдовать над ним... короче, руки нужно достать/убрать из/от причинного места и заняться делом! cool (Это я себе happy )

Добавлено (20.08.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Вооот... вчера искупал фонарь в аналоге Футуры... общий результат мне понравился, но вот пузерение под бронестеклом меня огорчило (см. рис.1)... да и трещина, появившаяся в результате кручения фонаря в руках моих, не скрылась (диагональ справа за бронестеклом) cry Также остается неясным вопрос -- а куда лепить прицел? Что-то я не вкурю... там места маловато остаётся... ребята, кто может, нарисуйте или напишите куда мне его влепить (фонарь еще не приклеен)??
Вот, к тому же, небольшая ступенечка "а" меня смущает (см.рис.2). Думаю, что в процессе подгонки фонаря к фюзелю она нивелируется, а вы что думаете?

Жду конструктивной критики и предложений!

З.Ы. Прошу табуреты не швырять за пыль на модели -- макросьемка со спец.оптикой рулит! wink

 
fmcДата: Четверг, 20.08.2009, 20:44 | Сообщение # 40
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Да, с липовой футурой - засада. Сейчас появилось новое средство для строителей. Жидкость для устранения царапин и трещин в керамической плитке, её чаще всего и выдают за футуру. Уже много народу на этом попалось. А главное - цена... Литр этой бадяги стоит $10 - $15...

По поводу фонаря - я меркую так:

 
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » Luftwaffe-мастер (Люфтваффе - глазами моделистов.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz