Понедельник, 23.12.2024, 11:18

Коллективный моделизм (building models together) - Страница 13 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Коллективный моделизм (building models together)
DocentДата: Четверг, 22.10.2009, 12:22 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Группа: Победители
Сообщений: 141
Статус: Offline
Стас, маловато. Может есть какието фотки или более подробные описания. Я прицеплю бак по любому, но на всякий случай хочется быть уверенным, что это не ошибка.

Добавлено (22.10.2009, 12:16)
---------------------------------------------
Я немного в растерянности, нашел много фоток по Ме109F4, и выяснил, что с баками летали только в Африке. Найдётся кто нибудь, кто видел баки на Мессерах в Европе. Именно на Ф4.
Это то, что я нарыл


машина Графа


Карл Краль


Эрих Микс


Франц Войдих


Эрих Кренцке

Добавлено (22.10.2009, 12:22)
---------------------------------------------
А тут бак прицепили,но это модель, не факт, что это правильно.



... и на камнях растут деревья.
 
fmcДата: Четверг, 22.10.2009, 16:46 | Сообщение # 242
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Саша, на восточном фронте было полно аэродромов подхвата, их можно было разместить где угодно: на окраине села, на опушке леса и т. д. Небыло необходимости таскать с собой бак.

Вот ещё пара фоток Ме-109F:

 
kluewДата: Четверг, 22.10.2009, 21:37 | Сообщение # 243
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
... Вовчик в основном прав. Стандартный заводской набор R3 ( R5 ) включал в себя держатель для 300-т литрового ПТБ . Практически все машины на заводах комплектовались этим "держаком " для перегонки на фронт . Как правило в частях их оставляли на разведчиках . Аэродромы подскока , да и основные аэродромы на Восточном фронте , распологались очень близко к линии фронта , поэтому пропадала необходимость в "лишнем висении в воздухе ".

?-!
 
ВПКДата: Пятница, 23.10.2009, 02:30 | Сообщение # 244
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Вадиму не стыдно, а обидно, что его за мальца держат. Может он и моложе нас, но по покраске многим нос утереть может. Так что желательно вопрос молодости не подымать. Если есть мнение по его работе - пожалуйста. Но переходить на личночти - не надо.

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
DocentДата: Пятница, 23.10.2009, 02:41 | Сообщение # 245
Генерал-лейтенант
Группа: Победители
Сообщений: 141
Статус: Offline
Спасибо Вадим Петрович за обстоятельную и профессиональную оценку моей работы. Я с самого начала подозревал, что Вадимъ гораздо старше, чем кажется. И имено сейчас вы это подтвердили. По поводу работы носовым платком, думаю я и сам с ним мог бы поговорить, а вот по поводу моей модели, вы в состоянии чтото сказать?

... и на камнях растут деревья.
 
fmcДата: Пятница, 23.10.2009, 02:45 | Сообщение # 246
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Петрович, вам вчерашнего дня мало? Зачем вы дразните человека. Он же ничего про возраст не говорил, сколько можно!?
 
ВПКДата: Пятница, 23.10.2009, 02:56 | Сообщение # 247
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Я я в чате уже высказался. Большего как не моделист сказывать не буду.

Добавлено (23.10.2009, 02:48)
---------------------------------------------
Это я по поводу модели, а по поводу Вадима - хотелось бы чтобы ссора была последней и никто не дёргал бы его потом. Ты прекрасно знаешь, что я Вадика очень уважаю.

Добавлено (23.10.2009, 02:55)
---------------------------------------------
МОдель ещё раз повторю мне очень нравиться. smile Самолёт смотрится натурально. Ему бы не помешало подставочку для антуража - все бы оценили. Есть вопросы по характеру нагара и грязи на крылья, но ничего говорить не буду - надо фотки смотреть. Если что пороюсь по адресам в И-нете, кину ссылочки. И кроме того на этой машине Граф, насколько я знаю дрался летом 42-го под Сталинградом, а не в 1943-м г. В 43-м у него по-моему уже "Густав" был.

Добавлено (23.10.2009, 02:56)
---------------------------------------------
Такая оценка засчитывается?


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
DocentДата: Пятница, 23.10.2009, 03:10 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Победители
Сообщений: 141
Статус: Offline
Да, всё, спасибо! Больше вас тревожить не буду.

Огромное спасибо Владимиру, Алексею, Эдуарду и Стасу.
Передайте Вадиму, что в жизни будут удары по сильнее и положение языка в этом случае очень важно! Именно от этой мышцы зависит как к тебе будут относиться.

Все его модели - супер. Я этого не могу не признать. Возможно, я всётаки ухожу навсегда. И жаль, что мы с Вадимом так и не нашли общий язык.
Мне жаль, что сейчас по мимо Вадима нет Алексея, Стаса. Доссадно, что из за меня ушла Елена.

Всё, всем удачи!


... и на камнях растут деревья.
 
fmcДата: Пятница, 23.10.2009, 16:35 | Сообщение # 249
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Модель уже на точке, можно посмотреть поближе.

Лёша, ты просил ссылку: http://www.markstyling.com/bf109fs4.htm

 
ВПКДата: Пятница, 23.10.2009, 18:12 | Сообщение # 250
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Quote (Docent)
Больше вас тревожить не буду.

Это как? А ссылочки?


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
fmcДата: Пятница, 23.10.2009, 18:59 | Сообщение # 251
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Ещё один файлообменник (копируется средняя ссылка)

Thanks to ImageShack for Free Image Hosting

 
fmcДата: Пятница, 23.10.2009, 19:10 | Сообщение # 252
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
И ещё: http://www.imagebanana.com/ (копируется средняя ссылка)

 
kluewДата: Пятница, 23.10.2009, 21:26 | Сообщение # 253
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Вовчик "MARK..." у меня есть.
Чуть позже сброшу обещанные ссылочки.

Добавлено (23.10.2009, 21:26)
---------------------------------------------
Для Вовчика :- http://gih.ucoz.ru/
Петрович , пока не нашёл сайта с твоими работами.Для тебя пока архивы :
http://www.soldat.ru/arch/departmental.html


?-!
 
ВПКДата: Пятница, 23.10.2009, 23:20 | Сообщение # 254
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Данке шён! Вадим не появлялся? cool

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
fmcДата: Суббота, 24.10.2009, 20:33 | Сообщение # 255
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Сан Саныч уехал и всем стало скушно.
Либо народ решил отдохнуть, либо все кинулись делать модели. И пока все отдыхают, я попробую повеселить народ.

Конечно, до темпов Доцента мне далековато, но я попробую. Итак:

Японская пилотажка Т-4 Blue Impuls от Hasegawы в масштабе 1:48.

 
ВПКДата: Суббота, 24.10.2009, 20:43 | Сообщение # 256
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Хасегава! О-о-о-о!

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
PetrovДата: Суббота, 24.10.2009, 22:42 | Сообщение # 257
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Куда пропал Вадим кто знает?
 
fmcДата: Суббота, 24.10.2009, 23:18 | Сообщение # 258
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Это не первый раз, когда Вадим пропадает. Он может быть в Киеве на слёте "реставраторов". Вернётся. Он же знает, что мы по нему скучаем и должно быть ценит это.
 
fmcДата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:24 | Сообщение # 259
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вот, така, вот палучацца, невидана зверушка.

 
PetrovДата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:12 | Сообщение # 260
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Интересный зверёк!
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz