Paper. Formula 1 & racing cars и не только...
|
|
fmc | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:02 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Сегодня в Интернете существует множество сайтов, предлегающих выкройки моделей. Все с жадностью их скачивают, однако до сборки дело, практически, не доходит. Я решил эту традицию нарушить, и мне это понравилось. Справедливости ради, нужно отметить, что в данном вопросе, меня опередил Димка Фомин. Надеюсь увидить его модели в данной теме. Вчера я закончил March 741, Думаю он станет хорошим началом для данной темы Enjoy! ---------------------------------------------------------------------------------- 1974 March 741. Гонщик Витторио Брамбилла. Витторио Брамбилла: за свои шовинистические высказывания и специфическое отношение к женщинам и прессе, получил прозвище -"Монца-Горилла" МОДЕЛЬ
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:09 | Сообщение # 2 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| сейчас ищу в мастерской, начатую, еще в рошлом году, модель Tyrell P34 Ронни Петерсона. И если мне улыбнется улача, то следующим будет это:
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Прикольная тачка (с двумя колесами впереди)не знал что такое было в формуле.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:22 | Сообщение # 4 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| И не просто были, а эту лошадку обкатывал сам Джекки Стьюатт: Кстати, на картинке выше и в клипе, показан еще прототип под условным названием "Проект 34".
|
|
| |
ВАНЯ | Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Тема болитов Ф-1 вечна.
|
|
| |
major | Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:16 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Наверное в гонке 4 колеса иметь спереди не оченеь удобно, менять резину спереди вдовое дольше?!...
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:44 | Сообщение # 7 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| ... зато , наверное , сцепление с трассой и управляемость становятся лучше.
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 31.07.2010, 06:15 | Сообщение # 8 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| ну, не совсем все так хорошо. Со сцеплением увеличилось и сопротивление. К тому же появился не приятный эфект заноса, не характеный для формулы 1. На фото внизу это хорошо видно. Это как раз тот случай, когда передние колеса пытаются все контролировать, а задним это не нравится... по-этому такая концепция и не прижилась.
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 31.07.2010, 06:20 | Сообщение # 9 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Кстати, я откопал кокпит машины Петерсона...
|
|
| |
Dima | Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:40 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| основная идея маленьких колес на Tyrell P34 заключается в уменьшении лобового сопротивления передних колес
|
|
| |
Demon | Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
| ммм... зачОтные "гоночки"! Володя молодец! У меня к сожалению всё старенькое. Нового ничего не сделал по этой теме. Как-то затих массовый психоз в интернете по формулическим болидам. Пару лет назад было гораздо живее... А вообще у меня в планах Aston Matrin DB9! В жутком масштабе 1:18
|
|
| |
major | Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:06 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| В таком масштабе Дима стрелки в приборах должны будут работать по настоящему....
|
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 09:39 | Сообщение # 13 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Quote (Dima) основная идея маленьких колес на Tyrell P34 заключается в уменьшении лобового сопротивления передних колес В таком случае, как это объяснить? March 2-4-0 ... еще не изобрели "пылесосы" (откачку воздуха из под днища), поэтому проводили различные опыты со сцеплением. А этот маразм величается Ferrari 312T6 А как тут с обтекаемостью и лобовым сопротивлением...? Ferrari 312T8
|
|
| |
Dima | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:16 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (fmc) В таком случае, как это объяснить? А как тут с обтекаемостью и лобовым сопротивлением...? маленькие колеса чтобы снизить лобовое сопротивление (т.к. диаметр их меньше , следовательно, сопротивление воздушному потоку ниже), их шесть чтобы не потерять сцепление (т.к. у одного колеса маленького диаметра меньше пятно контакта)
|
|
| |
kluew | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:33 | Сообщение # 15 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (fmc) В таком случае, как это объяснить? ... а очень просто - Ты , зачем дорисовал лишние колёсики на машинЬке ?Добавлено (01.08.2010, 12:33) ---------------------------------------------
Quote (Dima) у одного колеса маленького диаметра меньше пятно контакта) ... не показатель. - стоит понизить давление и " пятно " увеличивается Наверное всё намного проще - если рассматривать эти модели как "концепты" , то просто шла отработка повышения управляемости ( надо вспомнить , что эти "боллиды" заднеприводные ) и "съёма" мощности с движка .
?-!
|
|
| |
Dima | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:49 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (kluew) ... не показатель. - стоит понизить давление и " пятно " увеличивается wink и сразу скорость упадет Quote (kluew) Наверное всё намного проще - если рассматривать эти модели как "концепты" , то просто шла отработка повышения управляемости ( надо вспомнить , что эти "боллиды" заднеприводные ) и "съёма" мощности с движка . управляемость таких болидов была хуже
|
|
| |
kluew | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:56 | Сообщение # 17 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (kluew) если рассматривать эти модели как "концепты" , то просто шла отработка повышения управляемости ( надо вспомнить , что эти "боллиды" заднеприводные ) и "съёма" мощности с движка . читаем внимательно - ШЛА ОТРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ! Наверное -же не случайно эти схемы не прижились ?
?-!
|
|
| |
Dima | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:54 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ля автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34 А тут неплохая статья по шестиколесным болидам http://f1-momk.net.ru/index.p....emid=38
|
|
| |
Demon | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:22 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
| В поддержание темы выложу свою первую работу в формулическом бумажном моделизме. Может кто еще не видел? Williams FW24 2001 года Ральфа Шумахера. Отпечатана на ватмане.
Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 01.08.2010, 18:25 |
|
| |
Dima | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:28 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| А масштаб какой?
|
|
| |