Среда, 24.04.2024, 17:29

1/24 Ford Transcontinental - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тестовый раздел » БУМАЖНЫЙ МОДЕЛИЗМ » 1/24 Ford Transcontinental (бумажная самоделка)
1/24 Ford Transcontinental
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 1
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 2
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline


Я уже писал об этой модели. Напомню это моя вторая (в жизни) модель, где был применён полный цикл проектирования: от разработки чертежей до окончательного монтажа. Это случилось в конце 1983 года, и был ещё далек от совершенства мне тогда было 16 лет).

Вот единственное фото этой модели того времени.



цвета: кабина низ, борт платформы и диски колёс - желтые, кабина верх - красная, тент синий.

не смотря на простоту, смотрелась она весьма - весьма. А учитывая тогдашний уровень стендового моделизма очень даже. В 1985-м я ушел в армию и с тех пор не видел модель аж до 1997-го года. Она валялась в кладовке моих родителей и была в ужастном состоянии (мягко говоря). сломано было всё! Вы знаете, что такое ностальгия, это был сильнейший порыв! конечно же решил восстанавливать, ещё бы! Такой раритет, что-вы! Не ради модели, чюйства ради.
И в начале была просто идея восстановить и не более того. Для этого, даже взял на работу в Москву сломанную кабину, коротать вечера. И даже частично её восстановил. Да, аж до такого состояния:



... а затем здравый смысл возобладал. В модели было всего по чуть-чуть... Немножко ходовой, немного кабины и платформы , чуть-чуть двигателя и всё это имело совсем уж немного внешнего вида, и производило мизерный эфект.
Делалось то по единственной фотографии вырезанной из журнала "За-рулём", по этой:



... и заганялась в КаМАЗовские размеры, относительно пропорций прототипа. Дело сделано. Ремонт остановлен и началась полная реконструкция. Абсолютно не хотелось делать новую модель. Уж больно подмывало оставить что то от старой. Это были рама (частично) и передний бампер, и всё!

Проект задумывался как долгострочный, по мере поступления информации. Это в 1983-м этот трак был новинкой, 25 лет спустя - это уже старьё, но ещё не раритет печатаемый в каждом издании. Чувствуете кайф ситуации? Я и до этого толком не знал, что это за Форд такой дивный. Под фоткой в журнале была чудненькая надпись: ...магистральный тягач Форд серии "Н". И пойми: толи "эн", толи "эйч"...? Даже уже при наличии Интернета результатов - 0, а по улицам они не ездят.
Из всего, что попалось в руки - снова единственная фотография, да и та без названия модели. Узнал по форме крыла, а подпись - шедевр: ...мотор Cummins на грузовике Ford... Во, блин, пруха:



...поиск по движку принёс только разочарование. Камминз прозводит их на 5 -ти заводах по всему миру в количестве 400 - 600 тыс шт в год! Это самый популярный в мире 6-цилиндровый турбо-дизель, ним оснащены 60% всех грузовиков мира, разных марок, а у Форда этот мотор прошёл через все грузовики!
И как всегда, всё вышло случайно.

Сегодня у меня по грузовым Фордам есть буквально всё, только по модели Transcontinental - 2 рекламных буклета и тех описание, правда более поздних модификаций, но сравнительный анализ фотографий помогает корректировать изменения.
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 3
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

Мне показалось, что седельный тягач - внешне эфектнее, поэтому и выбран короткобазный вариант:

 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 4
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

... практически закончена, за ичключением пары мелочей:


 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 5
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

ОШИБКА

Не обошлось и без огорчения.
Это касается двигателя и моторного отсека в целом. Его монтаж я начал ещё в 1998-м по единственной вырезке из журнала, но оказалось, что на ней изображение зеркально развёрнуто. Моё обычное везение...

...так сделано:

неправильная вырезка:

так должно быть:

... менять ничего не буду.

Итак - впереди кабина. И делать её, при такой деталировке мотора, нужно откидной (старая не открывалась).

 
ВадимъДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Вот это Остапа понесло!!! ... да уж, ностальгия штука сильная!!! Удачи Вам, Владимир Николаевич! Пристально наблюдаю за проектом...

Сообщение отредактировал Вадимъ - Воскресенье, 02.08.2009, 21:01
 
kluewДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 7
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
...А-А-А !! О-О-О!! (отобрало речь ) ... ВОДКИ ! wacko hands good pray shock cool

?-!
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 8
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Легко! Передыху - ради. Чего разливаем?
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 9
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

Ещё один не приятный аспект в разработке авторской модели: вы не защищены от собственных ошибок.
В ходе монтажа ходовой части я обнаружил, что мной допущена ошибка при монтаже заднего моста. Я промахнулся с базой в + аж на 1,6 см.
Сегодня машина снова заганяется в кондуктор для укорачивания рамы.

... и уже начинаю готовить подрамник кабины.

 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 10
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

Рама укорочена. И уже готов подрамник кабины, движемся дальше.
Он сейчас больше похож на боллид Формулы-1, чем на магистральный грузовик.

 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 11
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

Я уже определился с цветами кабины, соотношение будет таким:

 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 12
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

КАБИНА

Самая видная и симпатичная часть автомобиля. Буквально - лицо.
Макияжем этой мордочки занимались французы. За поставку кабин отвечала фирма Berliet.
Пришлось серьёзно подойти к разработке чертежей, и вот что получилось:

Чертежи делал в Paint-е по боковой проекции фото.

 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 13
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
1:24 Ford Transcontinental продолжаем.

КАБИНА

... после монтажа наружных панелей, самой ответственной частью является монтаж передних капотов.
У прототипа они отстёгиваются при подъёме кабины:

...и обойти это нельзя никак. В противном случае кабина не откроется.

 
m000reДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
Володя-это просто класс!!! biggrin
 
LindseyДата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Володя (FMC), я помню, что у тебя таких грузовиков было много. Разные, красочные и меня поражало, что они все были картонными.
Интерестно, ещё что нибудь сохранилось?
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 16
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Мой долгострой немного сдвинулся, по крайней мере, наружная часть кабины уже готова.


 
majorДата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Симпатично выходит,( видел вживую данную штуку)
 
DemonДата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
Quote (fmc)
Мой долгострой немного сдвинулся, по крайней мере, наружная часть кабины уже готова.

Колесики козырные applause
А что вообще за драндулет и чем заслужил свое воплощение в бумаге?
 
PetrovДата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Мужики! Берідь приклад терпінню з Вовки.Скільки років робити модель!... Як каже Клюєв,респект тобі Володимир! applause roll shock
 
fmcДата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 20
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Quote (Petrov)
Мужики! Берідь приклад терпінню з Вовки.Скільки років робити модель!... Як каже Клюєв,респект тобі Володимир!

Иваныч, малядэц, бери пример с меня, да. Прикинь, если бы строители так обои лепили...
 
Форум » Тестовый раздел » БУМАЖНЫЙ МОДЕЛИЗМ » 1/24 Ford Transcontinental (бумажная самоделка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz