1/24 Ford Transcontinental
|
|
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
|
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 2 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
|
Я уже писал об этой модели. Напомню это моя вторая (в жизни) модель, где был применён полный цикл проектирования: от разработки чертежей до окончательного монтажа. Это случилось в конце 1983 года, и был ещё далек от совершенства мне тогда было 16 лет).
Вот единственное фото этой модели того времени.
цвета: кабина низ, борт платформы и диски колёс - желтые, кабина верх - красная, тент синий.
не смотря на простоту, смотрелась она весьма - весьма. А учитывая тогдашний уровень стендового моделизма очень даже. В 1985-м я ушел в армию и с тех пор не видел модель аж до 1997-го года. Она валялась в кладовке моих родителей и была в ужастном состоянии (мягко говоря). сломано было всё! Вы знаете, что такое ностальгия, это был сильнейший порыв! конечно же решил восстанавливать, ещё бы! Такой раритет, что-вы! Не ради модели, чюйства ради. И в начале была просто идея восстановить и не более того. Для этого, даже взял на работу в Москву сломанную кабину, коротать вечера. И даже частично её восстановил. Да, аж до такого состояния:
... а затем здравый смысл возобладал. В модели было всего по чуть-чуть... Немножко ходовой, немного кабины и платформы , чуть-чуть двигателя и всё это имело совсем уж немного внешнего вида, и производило мизерный эфект. Делалось то по единственной фотографии вырезанной из журнала "За-рулём", по этой:
... и заганялась в КаМАЗовские размеры, относительно пропорций прототипа. Дело сделано. Ремонт остановлен и началась полная реконструкция. Абсолютно не хотелось делать новую модель. Уж больно подмывало оставить что то от старой. Это были рама (частично) и передний бампер, и всё!
Проект задумывался как долгострочный, по мере поступления информации. Это в 1983-м этот трак был новинкой, 25 лет спустя - это уже старьё, но ещё не раритет печатаемый в каждом издании. Чувствуете кайф ситуации? Я и до этого толком не знал, что это за Форд такой дивный. Под фоткой в журнале была чудненькая надпись: ...магистральный тягач Форд серии "Н". И пойми: толи "эн", толи "эйч"...? Даже уже при наличии Интернета результатов - 0, а по улицам они не ездят. Из всего, что попалось в руки - снова единственная фотография, да и та без названия модели. Узнал по форме крыла, а подпись - шедевр: ...мотор Cummins на грузовике Ford... Во, блин, пруха:
...поиск по движку принёс только разочарование. Камминз прозводит их на 5 -ти заводах по всему миру в количестве 400 - 600 тыс шт в год! Это самый популярный в мире 6-цилиндровый турбо-дизель, ним оснащены 60% всех грузовиков мира, разных марок, а у Форда этот мотор прошёл через все грузовики! И как всегда, всё вышло случайно.
Сегодня у меня по грузовым Фордам есть буквально всё, только по модели Transcontinental - 2 рекламных буклета и тех описание, правда более поздних модификаций, но сравнительный анализ фотографий помогает корректировать изменения.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:34 | Сообщение # 3 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. Мне показалось, что седельный тягач - внешне эфектнее, поэтому и выбран короткобазный вариант:
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 4 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ... практически закончена, за ичключением пары мелочей:
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 5 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. ОШИБКА Не обошлось и без огорчения. Это касается двигателя и моторного отсека в целом. Его монтаж я начал ещё в 1998-м по единственной вырезке из журнала, но оказалось, что на ней изображение зеркально развёрнуто. Моё обычное везение... ...так сделано: неправильная вырезка: так должно быть: ... менять ничего не буду. Итак - впереди кабина. И делать её, при такой деталировке мотора, нужно откидной (старая не открывалась).
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вот это Остапа понесло!!! ... да уж, ностальгия штука сильная!!! Удачи Вам, Владимир Николаевич! Пристально наблюдаю за проектом...
Сообщение отредактировал Вадимъ - Воскресенье, 02.08.2009, 21:01 |
|
| | |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 8 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Легко! Передыху - ради. Чего разливаем?
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:35 | Сообщение # 9 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. Ещё один не приятный аспект в разработке авторской модели: вы не защищены от собственных ошибок. В ходе монтажа ходовой части я обнаружил, что мной допущена ошибка при монтаже заднего моста. Я промахнулся с базой в + аж на 1,6 см. Сегодня машина снова заганяется в кондуктор для укорачивания рамы. ... и уже начинаю готовить подрамник кабины.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 10 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. Рама укорочена. И уже готов подрамник кабины, движемся дальше. Он сейчас больше похож на боллид Формулы-1, чем на магистральный грузовик.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 11 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. Я уже определился с цветами кабины, соотношение будет таким:
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 12 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. КАБИНА Самая видная и симпатичная часть автомобиля. Буквально - лицо. Макияжем этой мордочки занимались французы. За поставку кабин отвечала фирма Berliet. Пришлось серьёзно подойти к разработке чертежей, и вот что получилось: Чертежи делал в Paint-е по боковой проекции фото.
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 13 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 1:24 Ford Transcontinental продолжаем. КАБИНА ... после монтажа наружных панелей, самой ответственной частью является монтаж передних капотов. У прототипа они отстёгиваются при подъёме кабины: ...и обойти это нельзя никак. В противном случае кабина не откроется.
|
|
| |
m000re | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Володя-это просто класс!!!
|
|
| |
Lindsey | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Володя (FMC), я помню, что у тебя таких грузовиков было много. Разные, красочные и меня поражало, что они все были картонными. Интерестно, ещё что нибудь сохранилось?
|
|
| | |
major | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Симпатично выходит,( видел вживую данную штуку)
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (fmc) Мой долгострой немного сдвинулся, по крайней мере, наружная часть кабины уже готова. Колесики козырные А что вообще за драндулет и чем заслужил свое воплощение в бумаге?
|
|
| |
Petrov | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Мужики! Берідь приклад терпінню з Вовки.Скільки років робити модель!... Як каже Клюєв,респект тобі Володимир!
|
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:37 | Сообщение # 20 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Quote (Petrov) Мужики! Берідь приклад терпінню з Вовки.Скільки років робити модель!... Як каже Клюєв,респект тобі Володимир! Иваныч, малядэц, бери пример с меня, да. Прикинь, если бы строители так обои лепили...
|
|
| |
|