WW-II, поговорим? let's talk about WWII
|
|
fmc | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:44 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 4 октября 2009 года умер Гюнтер Ралль (Günther Rall)
|
|
| |
kluew | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 21:40 | Сообщение # 281 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (ВПК) "Киттихаук" с 75м номером не N, а М? " Уор..." , Петрович , "Уорхаук".... и всё-ж N-1 - стоит посмотреть на выхлопные патрубки , воздухозаборник над коком и прицельную "палку" перед фонарём.
?-!
|
|
| |
ВПК | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 08:33 | Сообщение # 282 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| ТАда в книжках всё брешуть. Или в группе над тобой поиздевались - подозревали что лет через 50 будет Лёша искать самого неизвестного в истории пилота "Уорхока" и специально собрали из чего было какой-то самоль. И ржали над тобой ещё потом всю войну. Короче, надо окраску или фотку с подписью - всё остальное я тебе и так устроить могу - сварю кофе, а потом на гуще погадаем. Добавлено (01.11.2010, 08:33) ---------------------------------------------
Quote (Kampfflieger) Я считаю, что хвост был яркий. Какой смысл делать тусклый серый хвост, если уж красить - так чтоб заметно было! Я тоже считаю, что хвост был ярко красный. Но и пилотов своя логика - может быть хотелось, чтобы и понт покрасивше и чтоб немцы особенно не заметили. Да и тёмно серый тоже ничего - смотрится неплохо. Девахи аэродромные опять же...
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:56 | Сообщение # 283 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| А может такая версия-сначала хвост в 1943 году был серым - и "выделился" пилот и не шибко то уж заметно немцам, потом в 1945 году когда "королями воздуха стали" и в основном выбили "цвет" люфтваффе, перекрасили в красный после ремонта самолета ?
|
|
| |
ВПК | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:56 | Сообщение # 284 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Quote (major) перекрасили в красный после ремонта самолета На раз, с 1944 г. А ежли в музей или к параду воздушному - то тем более.
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:37 | Сообщение # 285 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| это все гадание на кофейной гуще. может текстовое описание сохранилось?
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:26 | Сообщение # 286 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Если б да кабы...
|
|
| |
ВПК | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:56 | Сообщение # 287 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Вы о чём - о 75м, о Яке Покровского или за два случая сразу?
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:22 | Сообщение # 288 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Я вообще то о Яке писал
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:38 | Сообщение # 289 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| о яке
|
|
| |
ВПК | Дата: Вторник, 02.11.2010, 07:53 | Сообщение # 290 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Quote (ВПК) Короче, надо окраску или фотку с подписью - всё остальное я тебе и так устроить могу - сварю кофе, а потом на гуще погадаем. А я за два случая сразу.
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
kluew | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:41 | Сообщение # 291 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| - ещё одна , более-менее , сносная фотка Добавлено (04.11.2010, 15:41) --------------------------------------------- наверное остановлюсь на этом " Уоре"
?-!
|
|
| |
Эксперт | Дата: Четверг, 04.11.2010, 17:56 | Сообщение # 292 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| а почему у него один номер на хвосте замазан другим??? гулял по разным частям или это заводской код????
Удивительное рядом.
|
|
| |
kluew | Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:46 | Сообщение # 293 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (Эксперт) это заводской код - заводской номер.
?-!
|
|
| |
Petrov | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:19 | Сообщение # 294 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Скажим так,заводские номера пишутся на фюзеляже в районе стабилизатора мелким шрифтом.
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:46 | Сообщение # 295 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (Petrov) Скажим так,заводские номера пишутся на фюзеляже в районе стабилизатора мелким шрифтом. - и дублируются на киле большими цЫфрами без первой цЫфры , указывающей год. Эта практика существует у америкосов до сих пор .
?-!
Сообщение отредактировал kluew - Пятница, 05.11.2010, 14:49 |
|
| |
ВПК | Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:21 | Сообщение # 296 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Quote (kluew) - ещё одна , более-менее , сносная фотка С явно подретушированными победными звездяриками. На нижний ряд у художника терпения не хватило.Добавлено (06.11.2010, 01:21) ---------------------------------------------
Quote (kluew) наверное остановлюсь на этом " Уоре" Ну слава богу!
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 26.11.2010, 11:08 | Сообщение # 297 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| Еще одна эмблемка. "Kleine fische" можно перевести, как "без проблем", "легко". Скорее всего "Норвегия". Т.к. в "Битве за Британию" было не так уж и легко. Добавлено (18.11.2010, 17:00) --------------------------------------------- Или как вам вот такой снайпер? Оберлейтенант Dinger. Staffelkapitan 4./JG53. Тунис, конец февраля 1943. Добавлено (26.11.2010, 11:08) --------------------------------------------- Статистика побед товарища Oeasu. Стрелочками показаны победы. Стрелочка вверх - воздушная победа. Стрелочка вниз - самолет уничтожен на земле. Вот такая подпись под фоткой в немецком журнале. Интересная фигня... Так конечно можно "насбивать фрАгов".
|
|
| |
kluew | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:39 | Сообщение # 298 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (Lexa) Интересная фигня... - по моим сведениям - это Bf109 E-4 из III/JG3 Вильгельма Балтазара . Сент. 1940г. --------------------------------------------- - в это-же время в 7/JG51 летает Вальтер Оэзау ---------------------------------------------
?-!
Сообщение отредактировал kluew - Понедельник, 29.11.2010, 14:55 |
|
| |
Demon | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:41 | Сообщение # 299 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
| Quote (kluew) - по моим сведениям - это Bf109 E-4 из III/JG3 Вильгельма Балтазара . Сент. 1940г. Я бы сказал, что это скорее Е-7, чем Е-4
Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 29.11.2010, 09:43 |
|
| |
kluew | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 09:49 | Сообщение # 300 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (Demon) Я бы сказал, что это скорее Е-7, чем Е-4 - смутили коки ?
?-!
|
|
| |