WW-II, поговорим? let's talk about WWII
|
|
fmc | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:44 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| 4 октября 2009 года умер Гюнтер Ралль (Günther Rall)
|
|
| |
kluew | Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:58 | Сообщение # 561 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Надыбал интересность
?-!
|
|
| |
ВПК | Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:46 | Сообщение # 562 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Может сперва моделку забабахаешь, а мы потом подробно разберем этот случай?
То инь, то ян - это и называется Дао.
Сообщение отредактировал ВПК - Вторник, 01.10.2013, 13:46 |
|
| |
Petrov | Дата: Вторник, 01.10.2013, 18:50 | Сообщение # 563 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Дійсно цікаво з М-82. А взагалі у СРСР не було такого бензіну, а на радянському їхні не хотіли працювати. Це було тільки випробуванням не більше. Добавлено (01.10.2013, 18:50) --------------------------------------------- Дійсно цікаво з М-82. А взагалі у СРСР не було такого бензіну, а на радянському їхні не хотіли працювати. Це було тільки випробуванням не більше.
|
|
| |
vaka22 | Дата: Среда, 16.10.2013, 23:27 | Сообщение # 564 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| У кого есть интере ,могу дать почитать это
и цикл Драбкина,я дрался(на т-34,Ил-2 и другиеДобавлено (16.10.2013, 23:27) --------------------------------------------- а также Руделя Пилот Штуки, и Хартмана
|
|
| |
Lexa | Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:04 | Сообщение # 565 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| Мухин... Тяжело читать человека, который убежден только в своей правоте. Он не пытается докопаться до истины, а возводит свою точку зрения в ранг аксиомы. Неконструктивно!
Хотя, пропаганда и имела место быть, вряд ли она доходила до таких масштабов, что немцы воевали приписанными победами. На минуточку: а шо ж тогда наши упирались столько лет в воздухе и на земле? Ну ладно, Хартмана опровергают, но почему не цепляются к Крупински, Баркхорну, Юутилайнену и Нишизаве? Давайте сравним сколько вылетов было у "Нормандии Неман" и сколько налётывала немчура? Можно сравнить КПД: кол-во боевых вылетов и кол-во сбитых. У наших, кстати, будет КПД не хуже. Кожедуб 120 боев - 64 сбитых. Покрышкин 156 боев, 59 подтвержденных личных сбитых. Гулаев 69 боев, 57 сбитых.
Хартманн 825 боев, 352 сбитых. Ралль 621 бой, 275 сбитых.
Пропорции в нашу пользу. Вроде бы. Только список результативных летчиков у нас в разы меньше. Почему? У автора этот вопрос не звучит. Проще обвинить проигравших в том, что те приписками пользовались.
Как хвалит свою книгу автор: "Вот моя книга «Асы и пропаганда». Ее цель — показать, что немцы совершили ошибку, когда вместо требования к своей авиации уничтожать наземные советские войска, стали в целях пропаганды славить совершенно ненужные для победы в войне вещи — количество сбитых самолетов или боевых вылетов. Ведь в текущем результате той войны у немцев были летчики-истребители, которые записали себе на счет умопомрачительное количество сбитых советских самолетов, и летчики-бомбардировщики, совершившие умопомрачительное количество боевых вылетов, а в конечном результате советская пехота взяла Берлин, повязала этих славных немецких асов на их же аэродромах и отправила в Сибирь. В книге я подтверждаю эту мысль массой доводов и фактов: и тем, что у советской авиации фотоаппараты, контролирующие бой летчика, стояли на бомбардировщиках, а у немцев — на истребителях, и что немцы даже на специально построенных для тарана самолетах не шли на таран, и что боевой счет их истребителей брехливо увеличен порою чуть ли не в десять раз, и что их асы избегали воздушного боя с нашими истребителями и т. д. и т. п. В том числе привожу и воспоминания лучшего немецкого аса по припискам Хартманна, который признавался, что всю войну он со стороны солнца внезапно атаковал истребители, прикрывающие наши бомбардировщики, и тут же удирал от них вне зависимости от того, попал или нет. А наши истребители и не могли его догнать из-за превосходства «мессеров» в скорости, и не могли за ним гнаться, так как не могли оставить без прикрытия свои бомбардировщики." И так далее..Добавлено (22.10.2013, 14:04) --------------------------------------------- Немцы совершили ошибку, ввязавшись в войну с нами, а то, что истребитель сбивает самолеты противника, мне кажется вполне логичным. А чем еще можно занять авиацию, кроме как боевыми вылетами? А какие это самолеты "специально построенные для тарана"? Хорошо хоть не предлагает строить специальные подводные лодки для тарана авианосцев.
Если бы он хотел, он бы сравнил методы обучения и подготовки летчиков. Сравнил технику и вооружение. Сравнил тактику. Сравнил бы потери личного состава. Сравнил бы КПД. Сравнил бы качество ГСМ. Да много чего еще можно сравнить... Но он не хочет сравнивать, ему проще обвинять. Обвинять Хартмана в том, что он атаковал со стороны солнца - это от недостатка ума. Солнце и высота - тактическое приемущество над противником. Отдавать противнику приемущество в бою может только слабоумный (сдать выгодную высоту или город, разминировать мост при отступлении, пустить танки без пехоты в город). А использовать выгодную позицию, сильные стороны своего оружия и загнать противника в невыгодное положение - военное искусство.
Я не обеляю немцев и их поступки. Но почему некоторые "историки" не хотят признать, что победили действительно сильного противника? Тогда и наши боевые потери будут выглядеть более-менее оправдано. Видимо, тогда придется объявить всю нашу историю по ВОВ - враньем и пересмотреть ее. Придется признать действия и приготовления командования перед войной - ошибочными. Признать действия, которые не способствовали укреплению обороноспособности. Если укрепляли не оборону, тогда что?
Был такой израильский танкист Цвика Грингольд, который за шестидневную войну уничтожил до 60 танков Т-54 и Т-55, используя свое приемущество в бОльших углах вертикальной наводки, чем у наших танков. Понятно, что организмы, сидевшие в Т-54 - те еще вояки, но все-таки. И арабы не ноют, что тот воевал не по правилам! За кочки, сука, прятался.
Результат, конечно, очевиден - мы победили немцев. А цена... а вот ее товарищ Мухин не хочет назвать.
Для меня Мухин в книгах по истории, как Федор Бондарчук в кинематографе.
Во, наваял от нечего делать. Можно пинать. Тока не сильно!
|
|
| |
ВПК | Дата: Суббота, 01.02.2014, 01:51 | Сообщение # 566 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| А че пинать? Мухин публицист, а не историк - имеет право просто изгаляться над чужими сочинениями, не увлекаясь серьёзной работой. Серьёзная работа - дело долгое и не всегда прибыльное. А так - нашел нестыковки, поржал, денешку получил и давай ваять что-то новенькое типа "Мухи и котлеты", "Бузина и киевский дядька" и т.п. Добавлено (23.10.2013, 23:25) --------------------------------------------- Лёёёёшииик! Ты када "фоку-лавочку" делать будешь? Добавлено (01.02.2014, 01:51) --------------------------------------------- 12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета. http://waralbum.ru/49085/
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Lexa | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:07 | Сообщение # 567 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/168195.html Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной
Интересное чтиво, с фотками. Мало ли, кто не читал истчо...
|
|
| |
|