Пятница, 19.04.2024, 21:27

Аэродром Канатово. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Аэродром Канатово. (Предлагаю в теме обмен информацией об аэродроме Канатово.)
Аэродром Канатово.
EroDromoДата: Среда, 02.09.2009, 04:15 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Предлагаю в данной теме обмен информацией об аэродроме в Канатово. Приятно был удивлён, читая "М-Хобби", что в середине 70-х, прошлого века, наши лётчики, летая на МиГ-21 БИС из 190 ИАП носили негласное название лидерного. Было бы интересно узнать и по более о славном прошлом. Возможно кто-то и поделится фотоинформацией.
 
fmcДата: Среда, 02.09.2009, 10:59 | Сообщение # 2
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Эдик, вот здесь есто кое что:

http://vaul.ru/077/jibrov_a.htm

... даже с фотками.

 
EroDromoДата: Среда, 02.09.2009, 11:50 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Спасибо. Вечером просмотрю подробней.
 
ВадимъДата: Среда, 02.09.2009, 17:34 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Гг))) Лично Жеброва не знаю, но он сейчас работает у нас на кафедре "безопасности полетов". Лично знаком с Киреевым Леонидом Ивановичем, которого судьба закинула под/в Кировоград. Про него можно почитать тут: http://vaul.ru/Kireev.htm
Если будут какие-либо конкретные вопросы, то можно будет организовать личную встречу.
 
EroDromoДата: Пятница, 04.09.2009, 03:21 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Побродив по интернету, нашёл такую информацию. Сначала она была на сайте kirovograd-25.kr.ua (он не работает), потом она попала на сайт http://www.forumavia.ru/forum....nt=132. Предлагаю и вам ознакомиться с ней. Воможно кто - то заинтересуется и сделае модели наших земляков. А гордиться есть кем, прочтите, не пожалеете. Да и тема для выставки была бы очень достойной.
из истории военого аэродрома Канатово и 190 ИАП

190 истребительный авиационный полк - в/ч 40330.
1960 год. Осенью, по расформировании 60 ВАУЛ, на аэродром
Канатово прибыл истребительный авиационный полк на самолётах
МиГ-17 (Командир полка Ветров Николай Иванович, начальник
штаба Силаев). История полка началась в городе Елец в 1951
году, когда в военно-воздушных силах СССР шло массовое
освоение поступающей в военно-воздушные силы из авиационной
промышленности новой военной реактивной, истребительной
техники, требующей совершенно иных подходов к её боевому
применению и эксплуатации. После внедрения реактивных
истребителей МиГ-15, когда весь лётный и инженерно-технический
состав получил допуск к их эксплуатации на земле и в полёте,
полк в 1952 году был передислоцирован в Румынию, где продолжал
совершенствовать своё боевое мастерство. В 1958 году произошла
передислокация.

Самолёт МиГ-17

Полк переместили на аэродром Буялык, а затем Канатово. В
дальнейшем полком командовали Головлёв Георгий Константинович
(по 1965 год), Мартынюк Николай Калинкович, бывший до этого
начальником политотдела полка (по 1967 год) и Катасонов
Константин Николаевич, также из начальника политотдела полка
(по 1968 год). В 1968 году личный состав полка освоил новый,
сверхзвуковой реактивный истребитель МиГ-21.

Самолёт МиГ-21.

С этого времени по 1970 год полк возглавлял Хмелевской Леонид
Викторович, которого последовательно меняли Владимиров Юрий
Абрамович (по 1973), Боровиков Виталий Иванович (по 1976),
Полуэктов Валерий Иванович (по 1977), Урманов Борис Ахметович
(по 1979) и немного командиром полка в 1979 году пробыл
Бердников Владимир Фёдорович. В 1980 году полк был
перевооружён на новейшую по тем временам технику - самолёт
МиГ-23.

Самолёт МиГ-23.

С этого периода до 1982 года во главе полка стоял Кренделев
Анатолий Яковлевич. 1982 году полк возглавил Фурса Леонид
Петрович. К этому времени полк был одним из самых боеспособных
полков военно-воздушных сил Советского Союза, и когда началась
война в Афганистане, полк в полном составе был брошен в неё
для выполнения интернационального долга. Фактически полк через
всю войну прошёл без потерь, за исключением одного самолёта
МиГ-23, с которого катапультировался командир полка Фурса
Леонид Петрович.
В 1987 году командиром полка был назначен Назаров Борис
Тарасович, при котором решением высших эшелонов власти в 1989
году полк был расформирован.
Непродолжительный период работы командиров полка (от одного до
пяти лет) является свидетельством того, что один из лучших
полков ВВС являлся кузницей генеральских кадров.
В дальнейшем генералами стали выходцы из полка: Мартынюк
Николай Калинкович, Носов Леонид Юрьевич, Этингер Павел
Васильевич, Ельчанинов Валерий Борисович, Владимиров Юрий
Абрамович, Кренделев Анатолий Яковлевич, Ермаков Михаил
Егорович, Онищенко и Фурса Леонид Петрович. И это только за
период пребывания полка на аэродроме Канатово, то есть за
неполные тридцать лет своей деятельности полк вырастил в своих
рядах для военно-воздушных сил 9 генералов! Некоторые из них
прошли славный путь. К примеру, Юрий Абрамович Владимиров в
1974 году возглавил Военно-воздушное соединение в
Ивано-Франковске, далее был заместителем командующего группы
Советских войск в Германии, а затем преподавал в
Военно-воздушной академии.
Начальники штаба полка, в руках которых находилась невидимая
нить управления, и которые служили делу стабилизации и
преемственности, менялись значительно реже

Так с 1964 года Иван Алексеевич Медведев занимал эту должность
десять лет. В 1974 году его сменил бывший заместитель
командира полка Вениамин Захарович Кривенко, а в 1982 году
Александр Алексеевич Почиталкин. Благодаря ветеранам полка
Корнееву Николаю Ивановичу, Русанову Игорю Кирилловичу,
Кривенко Вениамину Захаровичу, Шевченко Григорию Владимировичу
автору удалось в некоторой степени восстановить историю этой
славной воинской части, принявшей непосредственное участие в
афганской войне и так несправедливо расформированной в 1989
году.

 
kluewДата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:09 | Сообщение # 6
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline

Добавлено (21.02.2010, 01:01)
---------------------------------------------

Добавлено (21.02.2010, 01:01)
---------------------------------------------

Добавлено (21.02.2010, 01:09)
---------------------------------------------
... вот ссылочка для более полного ознакомления -
http//photofile.ru/users/kanatovo/
... а здесь на FORUM-AVIA.RU в теме - 190 ИАП Канатово , очень много "пользительной" информации по 190-му ИАП.


?-!

Сообщение отредактировал kluew - Воскресенье, 21.02.2010, 01:12
 
DemonДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:17 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
Quote (kluew)
а здесь на FORUM-AVIA.RU в теме - 190 ИАП Канатово , очень много "пользительной" информации по 190-му ИАП.

Леха, ссылку забыл добавить. Вот здесь очень много "пользительной" информации по 190-му ИАП cool


Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 21.02.2010, 16:17
 
kluewДата: Вторник, 23.02.2010, 09:44 | Сообщение # 8
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Дим , читай ВНИМАТЕЛЬНО !!! cool

?-!
 
DemonДата: Вторник, 23.02.2010, 15:46 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 237
Статус: Offline
Quote (kluew)
Дим , читай ВНИМАТЕЛЬНО !!!

не ну там искать нуна, а я сразу на нужную ветку ссылку дал... Лёха, прости дружище за наглость sad


Сообщение отредактировал Demon - Вторник, 23.02.2010, 15:49
 
kluewДата: Вторник, 23.02.2010, 18:12 | Сообщение # 10
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Дим , нам обоим стоит извиниться перед Валерьевичем - это с его подачи мы насмыкали ссылок и фоток . biggrin

?-!
 
fmcДата: Пятница, 11.06.2010, 16:53 | Сообщение # 11
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вот, случайно нашел фото в нете


Кировоград, Канатово-август1996г


На учениях в Канатово, 727 БАП., 1996год

 
fmcДата: Пятница, 11.06.2010, 17:52 | Сообщение # 12
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
А вот такой интересный случай из истории аэродрома:

Это случилось с подмосковной эскидрильей 35 ИАП, укомплектованного в 1974 году новенькими МиГ-23.
Первый дальний перелёт полка на полигон под Астрахань состоялся в июле 1976 года и официально фиксировал окончание переучивания на МиГ-23. При перелёте был потерян первый боевой самолёт. Это случилось на промежуточной посадке в Канатово (Кировоград): заруливая на стоянку летчик не учел ширину самолёта с подвесными топливными баками и зацепили крылом за столб освещения. Самолёт этот стал впоследствии учебным пособием, т.к. левая плоскость ушла сверх всяких норм.

МиГ-23М бортовой №01 3-й аэ 35-го иап, заводской номер 03996, выпуска 06.75 г. в редком варианте вооружения (2хР-23Р и 2хУБ-16) для уничтожения дрейфующих аэростатов показан публике 18.08.81 г.

 
DimaДата: Пятница, 02.07.2010, 02:02 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Авторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Фото Канатово из старых газет

Добавлено (01.07.2010, 23:29)
---------------------------------------------
снимок Канатово из Google Earth самолеты еще на месте, или это призраки

Добавлено (01.07.2010, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (kluew)
.. вот ссылочка для более полного ознакомления -
http//photofile.ru/users/kanatovo/

уточненная ссылочка http://photofile.com.ua/users/kanatovo/2397818/

Добавлено (02.07.2010, 01:58)
---------------------------------------------
Аэродром Белая Церковь, база расформированного 251-го ТБАП.
Су-24 со всех аэродромов Украины (Луцк, Дубно, Черляны, Овруч, Староконстантинов, Канатово)

тот самый, с драконом

Добавлено (02.07.2010, 02:02)
---------------------------------------------

 
fmcДата: Пятница, 02.07.2010, 02:20 | Сообщение # 14
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Сердце кровью обливается... sad angry
 
PetrovДата: Пятница, 02.07.2010, 22:43 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Такую мощ уничтожить...
 
kluewДата: Пятница, 02.07.2010, 22:57 | Сообщение # 16
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Quote (Petrov)
Такую мощ уничтожить...

... и красоту... а за ради чего ? - за ради понтов перед проезжающими ? ! ... УРОДЫ !!!


?-!
 
ВАНЯДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:59 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





На карте ГУГЛА! Ещё и Су-24 видно. А это снимки до 2004 года .http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&tab=wl&q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20 %D1%80-%D0%BD%20%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB.
 
PetrovДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:56 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Іване,май витримку.Ну,подивися що ти понаписував...Одні матюки. happy happy
 
ВАНЯДата: Вторник, 05.07.2011, 11:51 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





это не я это сылка! какие матюки что за прикол!
 
PetrovДата: Вторник, 05.07.2011, 19:29 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Іване,все ОК це просто гумор.Дуже багато ось ціх штучок:%%%...
 
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Аэродром Канатово. (Предлагаю в теме обмен информацией об аэродроме Канатово.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz