Понедельник, 30.12.2024, 20:21

Елисаветградский трамвай (ищу информацию). - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Елисаветградский трамвай (ищу информацию).
fmcДата: Суббота, 29.08.2009, 09:34 | Сообщение # 21
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
"Чем дальше в лес, тем больше палки..."
Вот, что подогнали голландцы:

 
ВадимъДата: Суббота, 29.08.2009, 09:42 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
А больше ничего не подгоняли?! Я же просил их... пустите меня в Голландию! Гг))) eye
 
fmcДата: Воскресенье, 30.08.2009, 04:18 | Сообщение # 23
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
теперь вернёмся к трамваю.

Агрессивная реакция Вадима Петровича привела меня к мысли немного дополнить острастки этой теме.
А именно: уже неделю я веду напряженную дискуссию на уровне e-mail с двумя гостями сайта, увлеченными данной темой.
У них примерно такой же надменно-агрессивный стиль умиротворения моих познаний. Однако эти господа, вероятно от недостатка смелости, наотрез отказываются регестрироваться. С этого момента на все их вопросы (конструктивные) я буду оставлять комментарии на странице данной темы.
Очевидно, что познания моих опонентов достаточно глубоки и я не будучи историком не ставлю себе целью кого либо превзойти!
Всё гораздо проще: Я ДЕЛАЮ МОДЕЛЬ ПЕРВРГО ЕЛИСАВЕТГРАЛСКОГО ТРАМВАЯ!!! Что бы она (модель) была максимально похожа на прототип я по всему миру собираю информацию, по большей мере - техническую!
Для этого мне пришлось вначале изучить собственно историю возникновения данного вида транспорта в нашем городе, чтобы, двигаясь дальше, знать направление.

Данные господа назвались определёнными именами. Относительно их я и буду оставлять комментарии. Вопросы я буду дублировать и слегка редактировать т. к. их авторы, не зная друг о друге, чаще всего спорят об одном и том же.

 
fmcДата: Воскресенье, 30.08.2009, 04:44 | Сообщение # 24
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Первый вопрс, который задали оба моих опонента звучал примерно так:
...с чего я взял, что вагоны были привезены именно из Австрии, ане из Германии?

Отвечаю:
... нигде ранее в своих комментариях я не утверждал, что вагоны были именно только австрийскими.
Вернитесь к моему чертежу, я там указал чьи первоисточники я использовал.
А теперь более подробно. Первая партия вагонов была заказана именно в Германии в Кёльне.
В начале (1897 год) это были 5 закрытых вагонов. Именно такой я и делаю. Затем пришли 3 открытых, судя по всему от туда же.
Затем из галицкой Коломии притащили ещё 3 прицепных вагона. И я надеюсь, вам известно, что Коломия тогда относилась к Австро-Венгерской империи.
И судя по всему - приводная тележка использовалась не родная, это видно по некоторым внешним признакам.

 
fmcДата: Воскресенье, 30.08.2009, 06:20 | Сообщение # 25
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Отсюда ответ на утверждение Сергея, что небыло принципиальной разницы в конструкции тележек.
Судите сами. Но в начале обратите внимание на одну деталь: это полуэлиптическая рессора. На нашем вагоне она спаренная, такие применялись в Австро-Венгерской империи с её ужасным восточно-европейским лантшафтом (Чехословакия, Польша, Закарпатье), почемуто Швеццария, вероятно из-за каменистой и гористой местномти, ну и Англия, Канада, США. А позднее и Россия.

Елисаветград

Венна

Цюрих

Ярославль

А вот в Германии и Италии с их ровными дорогами и площадями применялись тележки бопее низкие и жесткие, с одной рессорой:

 
fmcДата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:43 | Сообщение # 26
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
e-mail Александр:
вопрос - ... и Владимир, вы не правы, утверждая что большевики разобрали трамвайную линию в Елисаветграде. Есть факты, что линия действовала и даже в момент революции атаманша Маруся ездила по городу по трамвайным путям на бронепоезде, ганяя большевиков ...

-------------------------------------------------------------------------------

ответ:

Александр, снова ваши доводы не начем не базируются. Ни о чем таком, Вами выше упомянутом, я не говорил. Более того я пока даже не интересовался судьбой трамвайного сообщения Кировограда. Я знаю не более того, что знают и все.

Теперь по поводу анархистки Марии Никифоровой. Ну, Александр, от вас я этого не ожидал. Не ужели Вы не понимаете, что это красивая легенда.
И чтобы вас сразу успокоить попрошу обратить внимание на тот факт, что трамвайная колея в нашем городе была шириной ровно 1 метр (1000 мм), а ширина железнодорожного пути -1440 мм, дальше нужно продолжать?

 
fmcДата: Понедельник, 31.08.2009, 03:55 | Сообщение # 27
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Спасибо Володя, я даже на одном из них зарегестрирован, и уже давно.
 
m000reДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:09 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
Понял,но хоть чем-то уважу. biggrin
 
ВадКолДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:38 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Вовка, а когда разобрали трамвайные пути? wink
 
fmcДата: Вторник, 01.09.2009, 00:51 | Сообщение # 30
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Петрович по поводу путей - отвечаю то что знаю:
... депо взорвали перед окупацией наши войска при отступлении. А пути были разобраны немецкими военнопленными уже после войны, когда вывозили битую технику, решили и рельсы содрать за ненадобностью.
 
fmcДата: Вторник, 01.09.2009, 18:30 | Сообщение # 31
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Сегодня меня прорвало и я решил проехать на велосипеде по всему маршруту старой трамвайной линии.
Велосипед был выбран не случайно т. к. было желание осмотреть всё: от лесничного марша на спуске к дамбе и далее по маршруту.
Я посмотрел участок от горсада до пивзавода, ни малейшего намёка на трамвайное прошлое. А то, что сохранилось - в ужастном состоянии.

ГОР. САД

Это - когдато, пышно оформленный лесничный спуск к дамбе

Уже, лет тридцать нижние этажи лесницы перерезаны дорогой с резким разворотом на въезде на дамбу.

 
fmcДата: Вторник, 01.09.2009, 20:47 | Сообщение # 32
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Въезд в горсад.

 
EroDromoДата: Среда, 17.03.2010, 06:16 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Возможно что-то пригодится wink
http://tancist.livejournal.com/306740.html#cutid1
 
kluewДата: Вторник, 27.07.2010, 04:57 | Сообщение # 34
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
... правда к трамваю oтносится очень мало ... , но к Елисаветграду - напрямую.
Высочайший смотр Елисаветградского драгунского полка в Новом Петергофе 5-го августа 1913г.
Великая Княжна Ольга Николаевна на правом фланге
[img=http://s4.postimage.org/OufEJ.jpg]

Добавлено (27.07.2010, 04:53)
---------------------------------------------
Группа офицеров Елисаветградского полка с Государем императором и Шефом полка Вел. Кн. Ольгой Николаевной
[img=http://s2.postimage.org/wOe1S.jpg]

Добавлено (27.07.2010, 04:57)
---------------------------------------------
... здание ничего не напоминает ? ... ( могу и ошибиться ) cool


?-!
 
fmcДата: Вторник, 27.07.2010, 08:16 | Сообщение # 35
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Quote (EroDromo)
Возможно что-то пригодится

хороший материальчик, но это все поздние машины с бугельным оборудованием. К сожалению наш трамвайчик был штанговый, и немного отличался.

Quote (kluew)
здание ничего не напоминает ?

а что это по-твоему?

 
ВПКДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:57 | Сообщение # 36
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Отличный трамвайный музей в Ганновере, есть экспонаты, очень близкие (конструктивно) к нашему трамвайчику:

Добавлено (30.10.2011, 11:57)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/igor-sviteckij/view/374355/?page=1


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz