Среда, 24.04.2024, 03:27

Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. (Она давно зрела, и вот...)
Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad.
ВадКолДата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:42 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Лёша, опять привет. Я ж тебе пытаюсь объяснить. Или машина не этого пилота, или она более поздняя. А ссылка, которую я даю не активирована поэтому надо выделить её текст, нажать правой клавишей и далее в открытом окне нажать надпись "перейти по ссылке". Далее ты попадаешь на сайт М,Хольма /www.ww2.dk/ на таблицу прихода-расхода самолётов по этому штаффелю. Там указано: дата, тип самолёта, наличие их по типам на начало месяца, получение, потери по видам, остаток на конец месяца. Подробнее не могу спать хочу.
Про этого придурка: Родился 3 мая 1916 года в Löderburg. Свои первые вылеты совершил в польской кампании в составе II.(S)/LG 2. Позже воевал на Балканах и участвовал во вторжении в СССР. В 1942-43 гг летал в составе 8./Sch.G 1. Был летчиком-штурмовиком. Был награжден Ehrenpokal (21.09.42) и Deutsches Kreuz in Gold (3.10.42). А 5 января 1943 года был награжден Ritterkreuz за 20 побед в 425 вылетах. Весной 1944 года был направлен в 6./SG 2 где стал летать в качестве летчика прикрытия Ju 87G. С лета 1944 года служил инструктором в 6./SG 151. 13 октября 1944 года его невооруженный самолет, на котором он перевозил техников на Восточный фронт, был сбит американскими истребителями. Он пытался посадить свой самолет, однако погиб. Посмертно был награжден Eichenlaub (Nr 665) (25.11.44). На тот момент на его счету было 38 побед в 600 вылетах.
На картинке, которую ты назвал х...х..х... ну это и педгиз в конце его машина - верхняя. Чего я непонятного говорю?

Добавлено (05.04.2009, 00:34)
---------------------------------------------
На всякий случай дублирую ссылочку http://www.ww2.dk/oob/bestand/schlacht/b8schg1.html - просто скопируй её в окошко адреса и нажми энтер, а далее убедись, что ни одного фоккера в этом подразделении сроду не было.

Добавлено (05.04.2009, 00:42)
---------------------------------------------
Стою на асфальте я в лыжи обутый, или лыжи не едут, или я долбанутый. Лёша ты скажи чё те надо, может дам я тебе чё ты хошь eye crazy

 
kluewДата: Воскресенье, 05.04.2009, 01:41 | Сообщение # 82
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ну ты меня вообще за пацана держишь ! Петрович ! Был я там ( на этом сайте ) , там действительно
ни одного упоминания о FW-х ! И то , что ты написал о Доммерацки - для меня ничего секретного
лет пять не составляет !Объясни , мне дураку , как в один и тот-же период времени , на вооружении
8/SchG 1 состоят и FW-ы и Hs-и и на FW 190 F-2 " Т" летает Доммерацки - и в то-же САМОЕ ВРЕМЯ НИ
ОДНОГО УПОМИНАНИЯ о FW-ах ?!

Добавлено (05.04.2009, 01:07)
---------------------------------------------
Засыпался?

Добавлено (05.04.2009, 01:13)
---------------------------------------------
А эту ссылочку можешь скатать в трубочку и ... положить на полочку ! cool

Добавлено (05.04.2009, 01:41)
---------------------------------------------
Проблема вот в чём - лет 5-6 ищу КОНКРЕТНЫЕ аэропланы и летунов связанных с кировоградским
аэродромом ( период 1941-1944г.г.). Попался на глаза FW Доммерацки . Здесь всё и началось !...
Что ни копну- везде противоречия ! То , чем Петрович хотел меня " умыть" - оно у меня давно в архивах.
Здесь вся информация - подляна на подляне ! Петрович , хочешь (смеха ради ) ещё одну ? cool


?-!
 
ВадКолДата: Воскресенье, 05.04.2009, 09:23 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Хочууу! smile

Добавлено (05.04.2009, 09:23)
---------------------------------------------
А по поводу Доммерацки. Сайт Хольм в принципе сделан по архивным документам(Военный архив армии ГДР в о Фрайбурге и исторического исследовательского агентства ВВС США). На данный момент более полной и достоверной информации по немцам я не находил. И если в документах по приходу-расходу самолётов конкретного штаффеля по документам не числится ни одного Фокке-вульфа, значит так оно и было. ТЫ можешь представить как будет выполнять задание группа из 9 хеншелей и 1 фоккера, если то что для первых максимальная скорость - для второго - скорость, на которой он еле держиться в воздухе. Кто конкретно утверждает, что это машина Доммерацки, какое издание или автор? если это поляки, то эти могут тебе такого наплести, что потом сто лет не разгребёшь. Лёша ты ж вроде лучше меня знаком с бухгалтерией - фоккер №такой-то обязательно должен был проходить где-то по документам. По идее на Кировоградском аэродроме самолёты 1-й ШГ действительно могли побывать. При перелёте например из Полтавы в Запорожье, но ни одного Фоккера тем более модификации Ф-2 там НЕ БЫЛО. Одно из двух - либо перепутан номер подразделения в котором служил клятый нимець, например 6-й и 8-й, либо фото относится к периоду весны 1944 г.когда Доммерацки летал во II/SG 2, в которой на вооружении действительно были FW-190F3(а не F2), но в Кировограде dieser dummern Jungen мог быть только в том случае, если он при переформировании эскадры попал во II/SG 2, которая до 10-х чисел января базировалась в Кировограде и Малой Виске, а потом до 30-х чисел в Новокрасном и только потом попал в Багерово, а не базировалася в Крыму с начала формирования, как об этом пишут на сайте. lumped

 
kluewДата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:31 | Сообщение # 84
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ладно , ПОКА , уговорил . Чувствую , что если дальше продолжать , то залезим в "сплошные ДЭБРИ ".
А всё - таки , что с кировоградским аэродромом ? cool

Добавлено (05.04.2009, 22:31)
---------------------------------------------
Блин ! На этом аватаре я слишком добрый ! Может сменить ? cool


?-!
 
ВадКолДата: Среда, 08.04.2009, 00:45 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Слава, богу! Лёша, чего ещё надоть? Ты вроде общал, ещё какую-то мину подложить, чтоб порвало. smile

Добавлено (08.04.2009, 00:45)
---------------------------------------------
Вот тебе некоторые товарищи, которые участвовали в боях на Кировоградщине зимой-весной 1944: Луганский С.
Чувелёв(Чувилёв)
Кутихин
Кутихин с др. стороны
Так ты хотел? С Кировоградского аэродрома не работали. Там надо искать размалёвки на "кобры" и Ил-2

 
ВадимъДата: Среда, 08.04.2009, 00:49 | Сообщение # 86
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Да-а-а, вторая машина яркая! Помнится, в коробке Копро Як-1 в 1/72 были все эти варианты.
 
ВадКолДата: Среда, 08.04.2009, 00:51 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Единственно, пересмотрю мемуары Якименко, дожила ли эта машина до Кировоградской операции или сгинула под Курском? Но носы на Яках группы "Меч" были красными до конца войны.
 
kluewДата: Среда, 08.04.2009, 00:58 | Сообщение # 88
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Петрович ! - вот ЭТО УЖЕ - СЕРЬЁЗНО !
Вадим ! С "Чувилёвским Як-ом "- осторожней ! Там есть некоторые моменты по окраске.


?-!
 
ВадимъДата: Среда, 08.04.2009, 01:00 | Сообщение # 89
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Дык, я никуда не спешу -- еще успеемс обговорить! Тем более, что на Як-1б у меня своя задумка с Роже Де ля Пуапом (или как он там пишется?!)
 
ВадКолДата: Среда, 08.04.2009, 01:02 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Есть! Дополнительно разбираться надо. Луганский тоже под вопросом. Он в январе-феврале 1944 был в отпуске. И если верить мемуарам. Оттуда этот Як и привёз.Так что это где-то март, апрель Там Кировоградскую область доосвобождали только. Потому место базирования полка уточнять надоть.
 
kluewДата: Среда, 08.04.2009, 01:05 | Сообщение # 91
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Петрович ! ТВОЙ АВТОРИТЕТ , в моих глазах, РАСТЁТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ ! cool

?-!
 
ВадКолДата: Среда, 08.04.2009, 19:33 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





smile smile smile

Добавлено (08.04.2009, 19:06)
---------------------------------------------
Лёша, сегодня искал Ганса-Иоахима Биркнера - не нашёл окрасок, а этот тип был одним из наиболее результативных асов в боях за Кировоград. sad

Добавлено (08.04.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Кроме того, в ходу были Крупински, Ралль, Бачник,Облезер из 52-й, Бухнер из 2-й штурмовой, ну про Руделя ты знаешь. wink

 
kluewДата: Среда, 08.04.2009, 21:00 | Сообщение # 93
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Всё время задаю себе вопрос :- как можно было , с такими бойцами , проиграть войну ?
( вопрос не требующий официальных версий ответов ) cool


?-!
 
ВадКолДата: Среда, 08.04.2009, 23:16 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





Да не были они уж такими и бойцами. Повезло им, что им разрешали свободной охотой заниматься. Если б воевали как наши - их бы ещё в 43-м выбили. В принципе об этом я в статье про Ме-109 пиисал. Там не официальный ответ, а мой собственный.

Добавлено (08.04.2009, 23:16)
---------------------------------------------
Чересчур их берегли, а ещё больше они сами себя берегли, делали то, что удобнее, а не то что надо для Победы, вот и разменяли свою победу на боевые счета, выиграли какие-то сражения, но проиграли всю войну. Причём сами удивляются до сих пор: мол, правильно всё делали, а видишь-ты, проиграли. А того понять не могут, что воевать надо было, а не спортом заниматься. Кто-то из римлян сказал по подобному поводу "Мы погибли бы, если бы не погибали" cool

 
kluewДата: Четверг, 09.04.2009, 00:05 | Сообщение # 95
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Петрович , соглашусь частично . Ты же помнишь какие задачи ставили перед нашими и их летунами : - немецким истребителям - истреблять , а нашим - прикрывать и защищать . Изначально тактические задачи разные . Уровень подготовки ... Организация ... и т.д. Есть много у немцев бойцов , которых с "натягом ", можно назвать спортсменами - это и Крупински , и Лемке , и Ромм и т. д. - так эти просто лезли в ДРАКУ ! Получали неоднократно ( были сбиты и ранены ) , но продолжали свою работу . cool

?-!
 
fmcДата: Четверг, 09.04.2009, 00:57 | Сообщение # 96
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Январь 1944-го. Кировоград - наш!

http://fmc.my1.ru/load/0-0-0-86-20

 
fmcДата: Четверг, 09.04.2009, 01:13 | Сообщение # 97
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Сканы с оригиналов!

 
ВадКолДата: Четверг, 09.04.2009, 08:43 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Лёша, вот тебе мнение Гриславски на этот счёт.
Андрей Дикой. В битве на Кубани – какие истребители были наиболее опасны? Многие советские части там были вооружены Аэрокобрами и есть общераспространенное мнение, что на них летали лучшие летчики и «Кобры» были лучшими? Это так?
А.Гриславски. Это американские истребители. Но там были и английские «Спитфайры». Да не было большой разницы разницы. «Аэрокобра» ничем особо не отличалась.
А.Д. А Яки?."А.Г. Да все – Яки, МиГи, ЛаГГи – все они были очень опасны. Было много боев. Русские очень хорошие летчики и там было очень нелегко"
А.Д. Какие бои были наиболее обычны для немецких истребителей в России? Свободная охота, сопровождение бомбардировщиков, разведка?
А.Г. Патрулирование, свободная охота, штурмовки. Обычно в воздухе не так далеко от аэродрома всегда патрулировали два летчика. Как только они садились, прилетали русские. Были и штурмовки против солдат, техники... Свободная охота... Другой вид вылетов - сопровождение He 111, Ju 88 – при этом были очень жаркие бои.
А.Д. О Хартманне в книгах пишут, что при атаке самолетов, он прекращал атаку в том случае, если возникала какая-либо опасность и выжидал следующего удобного момента для атаки. Если было слишком опасно для него. Так ли это было?
А.Г. Если ты находишься за линией фронта и если существует большая опасность, если трудно вести бой, то лучше вернись на свою территорию и не рискуй. если ведешь бой за линией фронта и существует большая опасность, то лучше поостерегись и выйди из боя, вернись на свою территорию, потому что было достаточно одного попадания в систему охлаждения и у тебя не будет шансов. За линией фронта лучше не рисковать совсем. Да этому я его учил, Хартманна-то: будь осторожен в России! Когда я вернулся в Германию, у Хартманна было всего 9 побед. И я сказал ему, когда улетал, если будешь воевать так бездумно как сейчас, при своих амбициях (а он был чересчур амбициозен!) то станешь мертвецом в течение трех недель. А уже потом в Германии я слышал постоянно в новостях: Хартманн, Хартманн, Хартманн…!
Д.Срибный. Если русские были так хороши, такие крутые ребята, то почему была такая разница в счетах? Как их сравнить с немецкими летчиками? Лучший советский летчик сбил 62 самолета.
А.Г. Удача. Обстоятельства. Большинство удачливых летчиков летали очень долго, почти всю войну. Это большой боевой опыт. На Хартманна не было давления. Ему очень повезло, что он сразу был лейтенантом, а не фельдфебелем, как я в свое время, потом он командовал эскадрильей и группой. Над ним никого не было, он делал, что хотел, была очень открытая система, он сам говорил кому, что делать, и точно знал, что все должны были делать.
 
kluewДата: Четверг, 09.04.2009, 21:03 | Сообщение # 99
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Петрович ! Ну-у , любишь ,ты это дело - затянуть в рассуждения ! ОТ ТЕМЫ , ОПЯТЬ , ОТКЛОНЯЕМСЯ ! cool

?-!
 
ВадКолДата: Четверг, 09.04.2009, 23:06 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Лёша, а это не я - это всё Срибный, Дикой и Гриславски виноваты. А я почти не при чём. Глянь ещё картинки. Может что знакомое увидишь.

Добавлено (09.04.2009, 23:02)
---------------------------------------------
Это либо Визе, либо Даммерс из 1-й группы 52-й(не проверял может ты ещё поправишь)

Добавлено (09.04.2009, 23:06)
---------------------------------------------
А это В.Вольфрум из той же группы.Надпись на борту Quax По ходу весна 1944. Но возможно зимой это дурнык летал на этой же таратайке cool

 
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. (Она давно зрела, и вот...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz