Понедельник, 30.12.2024, 20:32

Ищу информацию! Need help finding information - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Ищу информацию! Need help finding information
fmcДата: Суббота, 29.11.2008, 22:28 | Сообщение # 1
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Друзья, ищу информацию. Меня интересует, кто летал на 163-й "Комете" под №18.
С нетерпением жду ответ.
 
ВадимъДата: Суббота, 29.11.2008, 23:25 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Вова, на скорую руку нашел лишь боковик (удивил я тебя biggrin ) и упоминание о том что это машина из 2/JG400. Пока больше наковырять что-то сложно... по моему опыту, лучше перекачать все книжки из и-нета которые могут только быть там о Комете, а потом делать какой-то вывод о том что на этой машине кто-то летал или она "ничейная/коллективная"... поищим что-то еще...

 
fmcДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:30 | Сообщение # 3
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ, на боковике окраска модели, над которой я работаю. Это 1:32 Hasegawa. По некоторым данным 18-й номер облётывали два человека. В одном источнике это Руди Опиц, в другом Зигфрид Шуберт. Однако в обоих случаях это предположения. Мне удалось найти пару книг, но в них №18 тоже не авторизован или отсутствует. Вопрос остаётся открытым.
 
EroDromoДата: Суббота, 13.12.2008, 03:50 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
Уважаемый FMC ну нет у меня его с таким номером и где вы их берёте или я не успел взять? cool
С уважением EroDromo
 
fmcДата: Суббота, 13.12.2008, 05:08 | Сообщение # 5
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Да, Hasegawa к сожалению не прокоментировала данный вариант.
Вероятно до выставки вопрос останется не закрытым...
 
EroDromoДата: Понедельник, 15.12.2008, 02:17 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
Приведу выдержки из книги Земфирова.
16 августа фельдфебель Шуберт сбил В-17, 24 августа сбил 2 В-17 и 7 октября взлетев в 12. 00 он сбил В-17. Приземлившись, он пересел в стоящий Ме-163В на взлётной полосе №310070 и при взлёте потерпел катастрофу - погиб.
Итого для 1./JG400 добыл вторую, третью, шестую и девятую победы. Номеров самолётов нигде нет. Получается он сбил больше всех на Ме-163. Командиром I./JG400 в то время был гауптман Роберт Олейник, аэродром Брандис.
При таком розкладе они летали на том, что летало.
Опитц был пилотом испытателем. Найду о нём информацию, выложу.
Пока получается, что служба фельдфебеля и работа испытателя не пересикались. Вывод на данный момент, что они не могли пользоваться одним и темже самолётом ...
С уважением EroDromo.
 
fmcДата: Вторник, 16.12.2008, 23:21 | Сообщение # 7
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ, ты прав, модель уже готова. И признаюсь честно, делалась она ради окраски. Мои потуги с поиском варианта - это жалкая попытка придать работе какойто смысл... Окраска удалась, модель будет учавствовать в выставке.
По поводу пересечения Рудольфа Опитца и Зигфрида Шуберта: 15 августа на аэродром Бад Цвишенан налетели Б-17 и разбомбили его, от ЕК-16 осталось всего 6 уцелевших Ме-163, после чего было принято решение перебросить их в Брандис и объеденить с оставшимися там машинами. Туда же прибыл и Руди Опитц, он и возглавил I./JG400 (к тому моменту Шуберт ещё жив). Что касается Олейника, он возглавил учебную базу тут же в Брандисе, на которой вели подготовку молодых пилотов и именовалась она как Ergaenzungsstaffel/JG 400. Заместителем Олейника назначили, да он сам его и выбрал, лейтенанта Мано Цинглера. Однако, как видиш, это не проливает свет на злосчастный №18. Возможно его обломки остались на разгромленном аэродроме.
 
ВадимъДата: Среда, 17.12.2008, 22:35 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Вов, это такой период, что даже собирать машину нескольких человек тоже за честь... так что все нормально, с нетерпением жду момента ее олицезрения wine

З.Ы. ...Может закинешь пару фоток?

Сообщение отредактировал Вадимъ - Среда, 17.12.2008, 22:37
 
fmcДата: Четверг, 18.12.2008, 21:49 | Сообщение # 9
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Ребята, потерпите до выставки! Специально не снимал, а модель уже упакована.
 
buhjvbhДата: Пятница, 26.12.2008, 18:54 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Народ подскажите де взять модель танка Рено FT 17 или Mk1

Добавлено (26.12.2008, 18:54)
---------------------------------------------
а также как лутше всего нанести камуфляж на пантеру smile

 
fmcДата: Суббота, 27.12.2008, 04:08 | Сообщение # 11
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Перечисленные Вами танки выпускают польские и чешские фирмы. Однако денег просят братья славяне ...(!?)
Польская RPM за свой Renault требует аж $50.
Можно проверить: http://www.polandbymail.com/get_ite....ank.htm
Такая же картина и с Mk-I. Однако киевская фирма INTERUS делает Mk-V. Его цена установлена в пределах 80-100 грн.
http://misc.kitreview.com/armourreviews/mkvreviewrb_1.htm
Они есть свободно в Киеве.
 
buhjvbhДата: Суббота, 27.12.2008, 15:04 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





спс )
 
fmcДата: Суббота, 27.12.2008, 23:56 | Сообщение # 13
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
По поводу "Пантеры", по ссылке можно ознакомиться с основными базовыми цветами германских танков после 1942 г. по каталогу RAL.
http://narva1944.narod.ru/pzv_3.jpg
 
ЭкспертДата: Среда, 21.01.2009, 22:27 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста производит ли кто то модель "Рамы" Фоке-Вульф 189 в 48 маштабе????? И в каком интернет магазине можно заказать такую модель?
заранее спасибо.


Удивительное рядом.
 
EroDromoДата: Четверг, 22.01.2009, 04:35 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Всем добрый вечер.
"Рама" Фоке-Вульф 189 в 48 маштабе - когда-то кто-то в Чехии выпускал, возможно и делает сейчас. Вроде МРМ, но не уверен.
С уважением EroDromo.

P.S. Посмотрите ещё здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10061.html
С уважением EroDromo.

Сообщение отредактировал EroDromo - Четверг, 22.01.2009, 06:38
 
ВадимъДата: Четверг, 22.01.2009, 15:27 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Салют!
EroDromo прав - эту машину выпускает МРМ. Её даже можно купить в местном/украинском и-нет магазине:
http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=30_47_389&products_id=5144
.... правда с сегодняшними ценами особо не розгонишься, да и эта коробка не стала исключением
cool
 
ЭкспертДата: Пятница, 23.01.2009, 22:24 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
мда...........цены конечно недецкие......... wacko wacko wacko

Удивительное рядом.
 
RaptorДата: Четверг, 29.01.2009, 16:43 | Сообщение # 18
Feldwebel
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Уважаемые господа "модельеры"! Собираю Dornier Do-215, но очень мало информации касающейся того где эта машина воевала (особенно интересует Восточный фронт, если она там вообще появлялась), побольше о комуфляже. А особенно интересует внутренний "интерьер" кабины пилота, штурмана, стрелков. Если кто может - помогите.
 
ВадимъДата: Четверг, 29.01.2009, 16:55 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Да, интересная машина. Думаю стоит поискать книги на http://www.farposst.ru/ как на Do-215, так и на Do-17 - в принципе они идут всегда "в связке". А камуфляжик на восточный фронт опять же на http://wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/0

З.Ы. ... а вот и первые результаты

Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 29.01.2009, 17:08
 
ЭкспертДата: Пятница, 13.02.2009, 19:21 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
Здрасте всем smile Я сейчас делаю Фиат Г55 Кентавр в 48 маштабе. при просмотре материалов по этому красивейшему самолету наткнулся на интересную инфу. Она следующяя : "На самоелтах Г55 копоть от выхлопных патрубков была более заметной на правом борту самолета"
А теперь внимание ВОПРОС! Может ли это быть связано с тем что на двигателях Даймлер-Бенц (а на Кентавре стоял именно он) степень сжатия для правого бока цилиндров было выше чем для левого????????????? И стоит ли это учитывать при постройке других самолетов с данным типом двигателей??????
Заранее спасибо.


Удивительное рядом.

Сообщение отредактировал Эксперт - Пятница, 13.02.2009, 19:21
 
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz