Ищу информацию! Need help finding information
|
|
fmc | Дата: Суббота, 29.11.2008, 22:28 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Друзья, ищу информацию. Меня интересует, кто летал на 163-й "Комете" под №18. С нетерпением жду ответ.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:25 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вова, на скорую руку нашел лишь боковик (удивил я тебя ) и упоминание о том что это машина из 2/JG400. Пока больше наковырять что-то сложно... по моему опыту, лучше перекачать все книжки из и-нета которые могут только быть там о Комете, а потом делать какой-то вывод о том что на этой машине кто-то летал или она "ничейная/коллективная"... поищим что-то еще...
|
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:30 | Сообщение # 3 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, на боковике окраска модели, над которой я работаю. Это 1:32 Hasegawa. По некоторым данным 18-й номер облётывали два человека. В одном источнике это Руди Опиц, в другом Зигфрид Шуберт. Однако в обоих случаях это предположения. Мне удалось найти пару книг, но в них №18 тоже не авторизован или отсутствует. Вопрос остаётся открытым.
|
|
| |
EroDromo | Дата: Суббота, 13.12.2008, 03:50 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Уважаемый FMC ну нет у меня его с таким номером и где вы их берёте или я не успел взять? С уважением EroDromo
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 13.12.2008, 05:08 | Сообщение # 5 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Да, Hasegawa к сожалению не прокоментировала данный вариант. Вероятно до выставки вопрос останется не закрытым...
|
|
| |
EroDromo | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 02:17 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Приведу выдержки из книги Земфирова. 16 августа фельдфебель Шуберт сбил В-17, 24 августа сбил 2 В-17 и 7 октября взлетев в 12. 00 он сбил В-17. Приземлившись, он пересел в стоящий Ме-163В на взлётной полосе №310070 и при взлёте потерпел катастрофу - погиб. Итого для 1./JG400 добыл вторую, третью, шестую и девятую победы. Номеров самолётов нигде нет. Получается он сбил больше всех на Ме-163. Командиром I./JG400 в то время был гауптман Роберт Олейник, аэродром Брандис. При таком розкладе они летали на том, что летало. Опитц был пилотом испытателем. Найду о нём информацию, выложу. Пока получается, что служба фельдфебеля и работа испытателя не пересикались. Вывод на данный момент, что они не могли пользоваться одним и темже самолётом ... С уважением EroDromo.
|
|
| |
fmc | Дата: Вторник, 16.12.2008, 23:21 | Сообщение # 7 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, ты прав, модель уже готова. И признаюсь честно, делалась она ради окраски. Мои потуги с поиском варианта - это жалкая попытка придать работе какойто смысл... Окраска удалась, модель будет учавствовать в выставке. По поводу пересечения Рудольфа Опитца и Зигфрида Шуберта: 15 августа на аэродром Бад Цвишенан налетели Б-17 и разбомбили его, от ЕК-16 осталось всего 6 уцелевших Ме-163, после чего было принято решение перебросить их в Брандис и объеденить с оставшимися там машинами. Туда же прибыл и Руди Опитц, он и возглавил I./JG400 (к тому моменту Шуберт ещё жив). Что касается Олейника, он возглавил учебную базу тут же в Брандисе, на которой вели подготовку молодых пилотов и именовалась она как Ergaenzungsstaffel/JG 400. Заместителем Олейника назначили, да он сам его и выбрал, лейтенанта Мано Цинглера. Однако, как видиш, это не проливает свет на злосчастный №18. Возможно его обломки остались на разгромленном аэродроме.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Среда, 17.12.2008, 22:35 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Вов, это такой период, что даже собирать машину нескольких человек тоже за честь... так что все нормально, с нетерпением жду момента ее олицезрения З.Ы. ...Может закинешь пару фоток?
Сообщение отредактировал Вадимъ - Среда, 17.12.2008, 22:37 |
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:49 | Сообщение # 9 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Ребята, потерпите до выставки! Специально не снимал, а модель уже упакована.
|
|
| |
buhjvbh | Дата: Пятница, 26.12.2008, 18:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Народ подскажите де взять модель танка Рено FT 17 или Mk1 Добавлено (26.12.2008, 18:54) --------------------------------------------- а также как лутше всего нанести камуфляж на пантеру
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 27.12.2008, 04:08 | Сообщение # 11 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Перечисленные Вами танки выпускают польские и чешские фирмы. Однако денег просят братья славяне ...(!?) Польская RPM за свой Renault требует аж $50. Можно проверить: http://www.polandbymail.com/get_ite....ank.htm Такая же картина и с Mk-I. Однако киевская фирма INTERUS делает Mk-V. Его цена установлена в пределах 80-100 грн. http://misc.kitreview.com/armourreviews/mkvreviewrb_1.htm Они есть свободно в Киеве.
|
|
| |
buhjvbh | Дата: Суббота, 27.12.2008, 15:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| спс )
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:56 | Сообщение # 13 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| По поводу "Пантеры", по ссылке можно ознакомиться с основными базовыми цветами германских танков после 1942 г. по каталогу RAL. http://narva1944.narod.ru/pzv_3.jpg
|
|
| |
Эксперт | Дата: Среда, 21.01.2009, 22:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста производит ли кто то модель "Рамы" Фоке-Вульф 189 в 48 маштабе????? И в каком интернет магазине можно заказать такую модель? заранее спасибо.
Удивительное рядом.
|
|
| |
EroDromo | Дата: Четверг, 22.01.2009, 04:35 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. "Рама" Фоке-Вульф 189 в 48 маштабе - когда-то кто-то в Чехии выпускал, возможно и делает сейчас. Вроде МРМ, но не уверен. С уважением EroDromo. P.S. Посмотрите ещё здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10061.html С уважением EroDromo.
Сообщение отредактировал EroDromo - Четверг, 22.01.2009, 06:38 |
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:27 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Салют! EroDromo прав - эту машину выпускает МРМ. Её даже можно купить в местном/украинском и-нет магазине: http://armory.in.ua/product_info.php?cPath=30_47_389&products_id=5144 .... правда с сегодняшними ценами особо не розгонишься, да и эта коробка не стала исключением
|
|
| |
Эксперт | Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| мда...........цены конечно недецкие.........
Удивительное рядом.
|
|
| |
Raptor | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:43 | Сообщение # 18 |
Feldwebel
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Уважаемые господа "модельеры"! Собираю Dornier Do-215, но очень мало информации касающейся того где эта машина воевала (особенно интересует Восточный фронт, если она там вообще появлялась), побольше о комуфляже. А особенно интересует внутренний "интерьер" кабины пилота, штурмана, стрелков. Если кто может - помогите.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:55 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Да, интересная машина. Думаю стоит поискать книги на http://www.farposst.ru/ как на Do-215, так и на Do-17 - в принципе они идут всегда "в связке". А камуфляжик на восточный фронт опять же на http://wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/0 З.Ы. ... а вот и первые результаты
Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 29.01.2009, 17:08 |
|
| |
Эксперт | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Здрасте всем Я сейчас делаю Фиат Г55 Кентавр в 48 маштабе. при просмотре материалов по этому красивейшему самолету наткнулся на интересную инфу. Она следующяя : "На самоелтах Г55 копоть от выхлопных патрубков была более заметной на правом борту самолета" А теперь внимание ВОПРОС! Может ли это быть связано с тем что на двигателях Даймлер-Бенц (а на Кентавре стоял именно он) степень сжатия для правого бока цилиндров было выше чем для левого????????????? И стоит ли это учитывать при постройке других самолетов с данным типом двигателей?????? Заранее спасибо.
Удивительное рядом.
Сообщение отредактировал Эксперт - Пятница, 13.02.2009, 19:21 |
|
| |