Пятница, 21.07.2017, 23:47

Каталог статей
Меню
Информация для Вас
Барахолка
Ваша реклама
интервью
новости
В.Ю. ГАНЗИН
Иван ТОЛКАЧЕВ
Олег ШЕВЧЕНКО
Богдан КАРПЕНКО
Полезные файлы
новости
новости
Scale Model Clinic
Скоро
Скоро
Главная » Статьи » Техника

Panzerkampfwagen IV Ausf.B/С


часть II

Panzerkampfwagen IV Ausf.B

  Эта модификация, незначительно отличалась от предыдущей. Главное отличие заключалось в использовании прямой, а не ломаной лобовой бронеплиты. При этом был убран курсовой пулемет МG 34, а на его месте , располагалась дополнительная смотровая щель радиста. Радист мог вести огонь из пистолета  (пистолета-пулемета)  через  бойницу,  расположенную  справа.   Кроме  того,  была  изменена

Передняя часть корпуса ausf.B

конструкция люков механика-водителя и радиста. На танках ausf. В люки были одностворчатые, с отверстием для стрельбы через него сигнальными ракетами. В тыльной части башни располагалась дополнительная бойница. Изменения коснулись и смотровых щелей, расположенных в лобовой бронеплите и



по бортам башни. На крыше башни появился перископ. Модификации подверглась и командирская башенка - она стала состоять из пяти сегментов. Смотровые щели теперь могли закрываться съемными заслонками. Незначительные изменения коснулись бортовых смотровых щелей, расположенных в передней части корпуса, гаков, служащих для подъема башни, а  также  вентиляционного  отверстия,  расположенного  на


Ведущее колесо и "ленивец" ausf.B


крыше башни. Танки ausf. В оборудовались 6-скоростной коробкой передач ZF SSG 76 и двигателем Майбах НL 120ТR мощностью 221 кВт (300 л.с.) при 3000 об/мин. Был сокращен боезапас - до 80 снарядов для 75-мм пушки и 2700 патронов (18 магазинов по 150 патронов) для 7.9-мм пулемета. Лобовая броня корпуса - 28 мм, лобовая броня башни - 25 мм, борта корпуса - 20 мм, корма, дно, борта и тыл башни - 15мм.
С августа по сентябрь 1938 года было выпущено 42 (45 ?) таких танков.




Panzerkampfwagen IV Ausf.С

  Танки ausf. С мало отличались от танков предыдущей серии. С сентября 1938 по август 1939 года было изготовлено 140 таких машин. На танки этой серии, начиная с танка 80341 ставили моторы Майбах НL 120ТRМ. Это был 12-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения объемом


11867 смЗ. Этот же двигатель использовали и на всех остальных танках PzKpfw.IV. Конструктивные изменения коснулись только бронирования пулемета МG 34. Кроме этого под стволом пушки установили



отбойник, оберегавший антенну от поломок во время кругового вращения башни. Осенью 1939 года два Танка ausf. С были переделаны в мостоукладчики. Машины ausf. В и ausf. С внешне очень похожи, поэтому иногда трудно правильно определить к какой модификации относится конкретный танк.



история создания + ausf.A

Panzerkampfwagen IV Ausf.D

Panzerkampfwagen IV Ausf.E

Panzerkampfwagen IV Ausf.F

Panzerkampfwagen IV Ausf.G

Panzerkampfwagen IV Ausf.H

Panzerkampfwagen IV Ausf.J


использованы материалы:
1. "Вочточный фронт" ("Panzer IV" История создания и применения) Москва 1995.
2. German Federal Archive

Категория: Техника | Добавил: Alkett (22.06.2012)
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Сайт любителей классических авто
Автоветеран - сайт автомотостарины
Автоветеран - сайт автомотостарины
Сайт любителей классических авто
Новости

Новые Статьи

новости
новости
Фотоальбом
новости
новости
новости
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неподражаемо
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Нормально
Всего ответов: 75

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz