Воскресенье, 22.12.2024, 06:24

Самодельный компрессор - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самодельный компрессор
BACSДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:06 | Сообщение # 1
майор медицинской службы
Группа: Победители
Сообщений: 254
Статус: Offline
Сегодня сделал самодельный компрессор, решил вот так сразу "перейти на новый уровень в моделизьме".... А не тут то было.. cool Короче, описание проблемы: Миоловский "фильтр воздушный с редуктором и манометром" после включения компрессора в сеть начал гнусно шипеть не из тех щелей что надо. Когда ручка регулятора закручена до упора, травит чуть ниже, где резьбовое соединение, подкручивая ручку шипеть прекращает, но больше 2 атм не качает. Вот решил, прежде, чем туда свои пальцы совать, спросить совета у знающих людей. Помогите, уж очень руки чешутся аэрографом поработать.

Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!
 
EroDromoДата: Понедельник, 16.05.2011, 00:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Без фото конструкции не очень понятна проблема - это первое. Второе - не всякий бытовой компрессор может "передуть" редуктор, для некоторых и 2атм заоблачная даль. Но для моделизма 2атм почти всегда очень даже занадто. Возможно где-то здесь чупакабра зарыта. biggrin Из своей практики - компрессор от холодильника подключался через ресивер (для снятия рывков воздуха и для сбора конденсата масла). Затем на шланг ставил ещё топливный фильтр от Жигулей и тройник для случаев, когда нужно стравливать лишнее давление. Ситуации, когда нужно было избыточное давление, никогда не было. Сколько он там дул вообще мне было не ведомо да и не волновало как-то. А вот клапан будет нужен, особенно при использовании аэрографа двойного действия (там где воздух подается педалькой), иначе порвёт шланги или придётся выкручивать этот клапан с аэрографа, а это не гуд, тем более для нового уровня. wink Этих проблем нет в промышленном компрессоре. cool
 
BACSДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:20 | Сообщение # 3
майор медицинской службы
Группа: Победители
Сообщений: 254
Статус: Offline
За основу брал инфу на скейлмоделс. ру http://scalemodels.ru/article....s.html.
Я б промышленный с радостью, да Азаров не дает wink
А клапан куда лепить? Я думал регулятора (реле) давления будет достаточно..
Прикрепления: 7016676.jpg (210.0 Kb) · 7388849.jpg (159.2 Kb) · 7308449.jpg (202.1 Kb)


Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!
 
EroDromoДата: Понедельник, 16.05.2011, 02:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Можно и реле давления. Я бы собрал всё вместе с аэрографом, если травит, то проблема в самом регуляторе (я так думаю).

И ещё при установке реле и редуктора, в случае выставления редуктора на более высокое давление нежели реле, реле будет стравливать воздух раньше, чем продавите на редукторе, но этого для работы с аэрографом видно и не произойдёт. На таких редукторах к сожалению нет крайних позиций или они слабо выражены, возможно так и голову ему не сложно скрутить. А продается он не запакован в пакет к сожалению cool У меня на работе есть ещё и промышленный компрессор, то достичь давления в 10 атм на небрендовом агрегате довольно хлопотно. Считаю это самым узким местом в таких ситуация. Удачи.
P.S. И ещё раз - с былого опыта пользования самодельными компрессорами для аэрографа. Ни редуктора, ни манометры никак не проявили себя в моём творчестве. Разве что тройник для стравливания избыточного напора воздуха. Только покупка аэрографов двойного действия заставила купить компрессор с реле давления. Причём работаю ним без ресивера, добавил только на шланг фильтр (лишним не будет). Правда и стоил MIOL тогда в два раза дешевле.
 
LindseyДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:51 | Сообщение # 5
art expert
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (BACS)
уж очень руки чешутся аэрографом поработать.

А почему вы не хотите начать с более простой конструкции.

Для работы с мелкими деталями вы вынуждены использовать сверхтекучие растворы краски. А это значит, что максимальное давление не должно быть более 1,3 атмосферы. Попробуйте для начала прямоточные схемы, например компрессор-ресивер-аэрограф+педаль. А все усилия направьте на создание эфективной системы сброса избыточного давления. Для стендового моделизма достаточно 1,5 атм.

 
BACSДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:11 | Сообщение # 6
майор медицинской службы
Группа: Победители
Сообщений: 254
Статус: Offline
Всем спасибо! Проблему решил сам - с утра и на свежую голову. С вечера уже был невнимателен - не заметил на редукторе маленький треугольничек, обозначающий направление движения воздуха. Поменял местами - и все заработало. Кстати - нагнетает 5 амтосфер, дальше не пробывал, стало страшновато wacko
Аэрограф двойного действия - Миол


Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!
 
EroDromoДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:38 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Теперь ждём результатов smile Удачи.
 
ВАНЯДата: Пятница, 20.05.2011, 19:50 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





У меня ещё по проще.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz