Всё о WW-I/All of WW-I
|
|
kluew | Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:46 | Сообщение # 181 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Quote (EroDromo) книга по поздним Готам. Там есть и украинский вариант. - в принципе , как аэроплан , эта машина весьма эффектна... надпись на борту цикавенькая - OLENA (!) ... хочу поделиться ещё одним бомбером -под этой фоткой была такая подпись- Самолёт «Цеппелин стаакен» R. XIV немецкого капитана Клипермана в окружении военнослужащих 1-го Запорожского авиационного отряда. Каменец-Подольский. Август 1919 г. (Частная коллекция) В кабине самолёта сидят и.о. командующего авиацией УНР Александр Егоров и начальник хозяйственной части Иван Молоко. Рядом с ними стоит (в пилотке) командир 1-го Запорожского авиаотряда Александр Жаховский
?-!
Сообщение отредактировал kluew - Вторник, 21.12.2010, 18:48 |
|
| |
Kampfflieger | Дата: Вторник, 21.12.2010, 19:30 | Сообщение # 182 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| У немцев арендовали 3 Готы и 3 Штаакена, использовались для организации воздушного моста с Европой.
|
|
| |
kluew | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:23 | Сообщение # 183 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Немного "носового арта" Добавлено (08.01.2011, 19:46) ---------------------------------------------
?-!
Сообщение отредактировал kluew - Вторник, 11.01.2011, 19:25 |
|
| |
ВПК | Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:28 | Сообщение # 184 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| Роден выпустил Ньюпор-24бис в 72м масштабе.
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:45 | Сообщение # 185 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| А меж тем отыскался йобаный пиздец весьма редкий птиц - Lloyd 40.08. Красавчик же!
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 02.04.2011, 06:13 | Сообщение # 186 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Quote (Kampfflieger) Красавчик же! Ну и курятник...
|
|
| |
Petrov | Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:44 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| И что это...чудо летало?Это какойто...Это ж с какого будуна такое сотворить!
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:39 | Сообщение # 188 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Petrov) что это...чудо летало? еще не знаю, щаз ищу информацию. хотелось бы, да.
|
|
| |
Petrov | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:34 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Не дай Бог увидеть это в воздухе-анурез обеспечен.
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:05 | Сообщение # 190 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| хо-хо! если интересно, выложу еще генераторов энуреза! Добавлено (18.06.2011, 17:04) --------------------------------------------- Fokker D.VII таранит Bristol F2B. Кажется пилота "Фоккера" выкинуло из кабины.
S.E.5 и "Альбатросы". На заднем плане вроде Bristol F2B.
S.E.5 кого-то завалил, трудно сказать, что это было при жизни.
Британский Nieuport 27, был.
S.E.5 атакуют.
"СПАД" и "Альбатросы".
S.E.5 атакует неопознанный двухместник.
Вроде бы аэростат догорает, но не уверен.
Сбитый "Альбатрос", пилот выпрыгнул без парашюта, чтобы не гореть.
Свежеподожженный аэростат.
Кто-то горит.
Атака на Bristol F2B.
Fokker D.VII и S.E.5.
Горящий аэростат, экипаж спасается на парашютах.
Британский "Ньюпор" атакует "Альбатросов".Добавлено (23.06.2011, 15:05) --------------------------------------------- Репост серии моих постов из жж-сообщества.
Этим полукресломъ мастеръ Гамбсъ Починаю серію постів про німецькі винищувачі, як серійні, так і експериментальні, оснащені 11-циліндровим біротативним двигуном Siemens-Halske Sh.III.
Це досить потужний мотор (ранній 160 коней, пізній 200), який планувалося встановлювати на перспективні винищувачі.
В ротативному двигуні картер і циліндри обертаються навколо нерухомого коленвалу приблизно так:
Вся ця маса діє як маховик, що дозволяє робити легкі і потужні двигуни, приблизно 1 кг на кінську силу. В той же час є обмеження по масі, бо надто великий моторчег просто розлетиться на шматки.
От цю проблему і вирішив поляк Генрік Бржеський, в якого Сіменс купив ліцензію.
В цьому двигуні циліндри оберталися навколо рухомого коленвалу із швидкістю 900 об/хв. Коленвал обертався у протилежний бік із такою ж швидкістю. Разом це забеспечувало відносну кутову швидкість 1800 об/хв.
Заодно це нейтралізувало обертаючий момент двигуна - вічний головний біль авіаконструкторів.
Здавалося б всьо чотко, але "дитячі хвороби" + капризність двигуна + проблеми із матеріалами і кваліфікованою робочою силою, характерні для кінця війни призвели до того, що двигуни постійно виходили з ладу.
Після війни популярність ротативних двигунів пішла на спад і розвитку Sh.III не отримав.
А на що його ставили ми поговоримо іншим разом.
В попередній серії: Pfalz D.VIIIДобавлено (23.06.2011, 15:05) --------------------------------------------- Баварці прусаків не люблять і все роблять по своєму. Тому на озброєння вони приймали свою, расово баварську техніку з блекджеком і шльондрами.
Так вони для своїх, баварських, ескадр замовили Pfalz D.VIII.
Хорошу, в принципі, машину підвів двигун - біротативний Siemens-Halske Sh.III. Цей хитрий моторчег поламав долю багатьом перспективним винищувачам, треба сказати. До них ми ще дійдемо.
Так от, із-за проблем з двигуном Д-восьмих побудували тільки 40 штук. Тим не менш, кілька асів на них літало, наприклад Пауль Боймер (на фото угорі теж його літак):
або Харальд Ауффарт
Креслення (тицяйте на кортинку і буде вам щастя):
Один такий Пфальц (а може й не один) по репараціях потрапив після війни до Італії, кілька років тому був знайдений і зараз знаходиться у Deutshe Technikmuseum Berlin на реставрації:
Осьо останні фотки по цьому Пфальцу:
Березень 2010, моторчег готовий:
Не дочекаюся, коли вони його зроблять, чесно кажучи.
|
|
| |
ВПК | Дата: Среда, 29.06.2011, 22:40 | Сообщение # 191 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| А кто чё может сказать про этот ресурс? http://airaces.narod.ru/ww1/german/german.htm
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Kampfflieger | Дата: Среда, 29.06.2011, 23:40 | Сообщение # 192 |
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Рекомендовал бы все проверять на http://www.theaerodrome.com/
|
|
| |
Микола | Дата: Вторник, 26.07.2011, 03:43 | Сообщение # 193 |
Группа: Удаленные
| "КУКУРУЗНИК"
|
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:27 | Сообщение # 194 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Ромке будет интересно - Chatillon-Panhard Tractor
|
|
| |
kluew | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:23 | Сообщение # 195 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| . В России на "Илья Муромце" летал Марсель Пля: Марсель Пля-французский гражданин. Девять лет назад его мать была привезена богатыми людьми в Россию в качестве няньки и снею курчавый и бойкий подросток. Холодная Россия стала второй родиной чёрному Пля. теперь он женат на русской, имеет ребёнка. Когда началась война, он как французский подданный, доджен был явиться в ряды Жоффра, но остался, вступив добровольцем в русскую армию, сначала в качестве шофёра, потом моториста На воздушном корабле На "Илье Муромце" он заработал два креста" (Огонёк. воскресенье 23 октября 1916 года,№43)
?-!
|
|
| |
kluew | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:26 | Сообщение # 196 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| ... забыл вставить фотку , А РЕДАКТОРА - НЕТ !!!!!
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:07 | Сообщение # 197 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
|
|
|
| |
ВПК | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 08:59 | Сообщение # 198 |
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
| http://riseofflight.com/ru/about/screenshots Добавлено (05.01.2013, 23:02) --------------------------------------------- http://airaces.narod.ru/all11/kuzn_na.htm Добавлено (05.01.2013, 23:04) --------------------------------------------- http://airaces.narod.ru/all2/kravtsov.htm Добавлено (16.07.2013, 20:38) --------------------------------------------- http://www.facebook.com/groups/115991888428471/ Добавлено (22.09.2013, 08:56) --------------------------------------------- https://www.facebook.com/photo.p....theater Добавлено (22.09.2013, 08:59) ---------------------------------------------
Добавлено (22.09.2013, 08:59) ---------------------------------------------
То инь, то ян - это и называется Дао.
|
|
| |
Lexa | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:04 | Сообщение # 199 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| КарповОлег Сергеевич 9.12.1892 г. - ? Православный.Из дворян. Сын полковника. Участвовалв Первой мировой войне 1914-1918 гг. (12.09.1916 г. совершая бомбометание в районе м. Боруны на воздушном корабле «Илья Муромец-XVI», попал под обстрел зенитных орудий, а затем был атакован 4 немецкими истребителями. Погиб вместе со всем экипажем)
Образование: Сумскийкадетский корпус (1911), Елисаветградское кавалерийское училище (1913, во 2-й пограничный Заамурский конный полк), Севастопольская военная авиационная школа (1916). Чины: корнет (6.08.1913), военныйлетчик (25.05.1916), поручик (22.08.1916). Прохождениеслужбы: обучался в Елисаветградском кавалерийском училище (1911-6.08.1913), во 2-м пограничном Заамурском конном полку (1913), прикомандирован для пользы службы к 8-му драгунскому Астраханскому полку (14.09.1915), командирован в Севастопольскую военную авиационную школу (11.1915), в Эскадре воздушных кораблей (12.06.1916), офицер-наблюдатель воздушного корабля «Илья Муромец-XVI». Награды: С3мб, А4,А3мб (22.01.1917), С2м (26.01.1917), Г4 «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя наблюдателем воздушного корабля "Илья Муромец № 16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершившей налет на м. Боруны, прорвался сквозь артиллерийский заградительный огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув на 12 верст в тыл противника, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред» (25.03.1917). Прочие сведения: похороненнемцами с воинскими почестями.
|
|
| |
|