Четверг, 28.03.2024, 19:38

Всё о WW-I/All of WW-I - Страница 10 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Всё о WW-I/All of WW-I (что мы знаем?)
Всё о WW-I/All of WW-I
kluewДата: Вторник, 21.12.2010, 18:46 | Сообщение # 181
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Quote (EroDromo)
книга по поздним Готам. Там есть и украинский вариант.


- в принципе , как аэроплан , эта машина весьма эффектна... надпись на борту цикавенькая - OLENA (!) cool

... хочу поделиться ещё одним бомбером

-под этой фоткой была такая подпись-
Самолёт «Цеппелин стаакен» R. XIV немецкого капитана Клипермана в окружении военнослужащих 1-го Запорожского авиационного отряда. Каменец-Подольский. Август 1919 г. (Частная коллекция) В кабине самолёта сидят и.о. командующего авиацией УНР Александр Егоров и начальник хозяйственной части Иван Молоко. Рядом с ними стоит (в пилотке) командир 1-го Запорожского авиаотряда Александр Жаховский


?-!

Сообщение отредактировал kluew - Вторник, 21.12.2010, 18:48
 
KampffliegerДата: Вторник, 21.12.2010, 19:30 | Сообщение # 182
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
У немцев арендовали 3 Готы и 3 Штаакена, использовались для организации воздушного моста с Европой.
 
kluewДата: Вторник, 11.01.2011, 19:23 | Сообщение # 183
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Немного "носового арта"

Добавлено (08.01.2011, 19:46)
---------------------------------------------


?-!

Сообщение отредактировал kluew - Вторник, 11.01.2011, 19:25
 
ВПКДата: Четверг, 10.02.2011, 22:28 | Сообщение # 184
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Роден выпустил Ньюпор-24бис в 72м масштабе.

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
KampffliegerДата: Пятница, 01.04.2011, 22:45 | Сообщение # 185
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
А меж тем отыскался йобаный пиздец весьма редкий птиц - Lloyd 40.08. Красавчик же!

 
fmcДата: Суббота, 02.04.2011, 06:13 | Сообщение # 186
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Quote (Kampfflieger)
Красавчик же!

Ну и курятник... wink

 
PetrovДата: Суббота, 02.04.2011, 12:44 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
И что это...чудо летало?Это какойто...Это ж с какого будуна такое сотворить!
 
KampffliegerДата: Суббота, 02.04.2011, 15:39 | Сообщение # 188
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Petrov)
что это...чудо летало?

еще не знаю, щаз ищу информацию. хотелось бы, да. happy

 
PetrovДата: Суббота, 02.04.2011, 21:34 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Не дай Бог увидеть это в воздухе-анурез обеспечен.
 
KampffliegerДата: Четверг, 23.06.2011, 15:05 | Сообщение # 190
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
хо-хо! если интересно, выложу еще генераторов энуреза!

Добавлено (18.06.2011, 17:04)
---------------------------------------------

Fokker D.VII таранит Bristol F2B. Кажется пилота "Фоккера" выкинуло из кабины.



S.E.5 и "Альбатросы". На заднем плане вроде Bristol F2B.


S.E.5 кого-то завалил, трудно сказать, что это было при жизни.


Британский Nieuport 27, был.


S.E.5 атакуют.


"СПАД" и "Альбатросы".


S.E.5 атакует неопознанный двухместник.


Вроде бы аэростат догорает, но не уверен.


Сбитый "Альбатрос", пилот выпрыгнул без парашюта, чтобы не гореть.


Свежеподожженный аэростат.


Кто-то горит.


Атака на Bristol F2B.


Fokker D.VII и S.E.5.


Горящий аэростат, экипаж спасается на парашютах.


Британский "Ньюпор" атакует "Альбатросов".

Добавлено (23.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Репост серии моих постов из жж-сообщества.



Этим полукресломъ мастеръ Гамбсъ Починаю серію постів про німецькі винищувачі, як серійні, так і експериментальні, оснащені 11-циліндровим біротативним двигуном Siemens-Halske Sh.III.

Це досить потужний мотор (ранній 160 коней, пізній 200), який планувалося встановлювати на перспективні винищувачі.



В ротативному двигуні картер і циліндри обертаються навколо нерухомого коленвалу приблизно так:



Вся ця маса діє як маховик, що дозволяє робити легкі і потужні двигуни, приблизно 1 кг на кінську силу. В той же час є обмеження по масі, бо надто великий моторчег просто розлетиться на шматки.

От цю проблему і вирішив поляк Генрік Бржеський, в якого Сіменс купив ліцензію.

В цьому двигуні циліндри оберталися навколо рухомого коленвалу із швидкістю 900 об/хв. Коленвал обертався у протилежний бік із такою ж швидкістю. Разом це забеспечувало відносну кутову швидкість 1800 об/хв.

Заодно це нейтралізувало обертаючий момент двигуна - вічний головний біль авіаконструкторів.

Здавалося б всьо чотко, але "дитячі хвороби" + капризність двигуна + проблеми із матеріалами і кваліфікованою робочою силою, характерні для кінця війни призвели до того, що двигуни постійно виходили з ладу.

Після війни популярність ротативних двигунів пішла на спад і розвитку Sh.III не отримав.

А на що його ставили ми поговоримо іншим разом.

В попередній серії: Pfalz D.VIII

Добавлено (23.06.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Баварці прусаків не люблять і все роблять по своєму. Тому на озброєння вони приймали свою, расово баварську техніку з блекджеком і шльондрами.

Так вони для своїх, баварських, ескадр замовили Pfalz D.VIII.





Хорошу, в принципі, машину підвів двигун - біротативний Siemens-Halske Sh.III. Цей хитрий моторчег поламав долю багатьом перспективним винищувачам, треба сказати. До них ми ще дійдемо.



Так от, із-за проблем з двигуном Д-восьмих побудували тільки 40 штук. Тим не менш, кілька асів на них літало, наприклад Пауль Боймер (на фото угорі теж його літак):



або Харальд Ауффарт



Креслення (тицяйте на кортинку і буде вам щастя):



Один такий Пфальц (а може й не один) по репараціях потрапив після війни до Італії, кілька років тому був знайдений і зараз знаходиться у Deutshe Technikmuseum Berlin на реставрації:



Осьо останні фотки по цьому Пфальцу:





Березень 2010, моторчег готовий:



Не дочекаюся, коли вони його зроблять, чесно кажучи.

 
ВПКДата: Среда, 29.06.2011, 22:40 | Сообщение # 191
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
А кто чё может сказать про этот ресурс?
http://airaces.narod.ru/ww1/german/german.htm


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
KampffliegerДата: Среда, 29.06.2011, 23:40 | Сообщение # 192
Мастер
Группа: Лидеры+
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рекомендовал бы все проверять на http://www.theaerodrome.com/
 
МиколаДата: Вторник, 26.07.2011, 03:43 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





"КУКУРУЗНИК"

 
fmcДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:27 | Сообщение # 194
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Ромке будет интересно - Chatillon-Panhard Tractor

 
kluewДата: Суббота, 01.10.2011, 20:23 | Сообщение # 195
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
. В России на "Илья Муромце" летал Марсель Пля:
Марсель Пля-французский гражданин. Девять лет назад его мать была привезена богатыми людьми в Россию в качестве няньки и снею курчавый и бойкий подросток.
Холодная Россия стала второй родиной чёрному Пля. теперь он женат на русской, имеет ребёнка.
Когда началась война, он как французский подданный, доджен был явиться в ряды Жоффра, но остался, вступив добровольцем в русскую армию, сначала в качестве шофёра, потом моториста На воздушном корабле
На "Илье Муромце" он заработал два креста"
(Огонёк. воскресенье 23 октября 1916 года,№43)


?-!
 
kluewДата: Суббота, 01.10.2011, 20:26 | Сообщение # 196
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline

... забыл вставить фотку , А РЕДАКТОРА - НЕТ !!!!!
Прикрепления: 2152000.jpg (54.5 Kb)


?-!
 
fmcДата: Вторник, 11.09.2012, 16:07 | Сообщение # 197
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Прикрепления: 0433643.jpg (90.2 Kb)
 
ВПКДата: Воскресенье, 22.09.2013, 08:59 | Сообщение # 198
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
http://riseofflight.com/ru/about/screenshots

Добавлено (05.01.2013, 23:02)
---------------------------------------------
http://airaces.narod.ru/all11/kuzn_na.htm

Добавлено (05.01.2013, 23:04)
---------------------------------------------
http://airaces.narod.ru/all2/kravtsov.htm

Добавлено (16.07.2013, 20:38)
---------------------------------------------
http://www.facebook.com/groups/115991888428471/

Добавлено (22.09.2013, 08:56)
---------------------------------------------

https://www.facebook.com/photo.p....theater

Добавлено (22.09.2013, 08:59)
---------------------------------------------

Добавлено (22.09.2013, 08:59)
---------------------------------------------


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
LexaДата: Четверг, 05.12.2013, 13:04 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
КарповОлег Сергеевич
9.12.1892 г. - ?
Православный.Из дворян. Сын полковника.
Участвовалв Первой мировой войне 1914-1918 гг. (12.09.1916
г. совершая бомбометание в районе м.
Боруны на воздушном корабле «Илья
Муромец-XVI», попал под обстрел зенитных
орудий, а затем был атакован 4 немецкими
истребителями. Погиб вместе со всем
экипажем)

Образование: Сумскийкадетский корпус (1911), Елисаветградское
кавалерийское училище (1913, во 2-й
пограничный Заамурский конный полк),
Севастопольская военная авиационная
школа (1916).
Чины: корнет (6.08.1913), военныйлетчик (25.05.1916), поручик (22.08.1916). 
Прохождениеслужбы: обучался в Елисаветградском
кавалерийском училище (1911-6.08.1913), во 2-м
пограничном Заамурском конном полку
(1913), прикомандирован для пользы службы
к 8-му драгунскому Астраханскому полку
(14.09.1915), командирован в Севастопольскую
военную авиационную школу (11.1915), в
Эскадре воздушных кораблей (12.06.1916),
офицер-наблюдатель воздушного корабля
«Илья Муромец-XVI».
Награды: С3мб, А4,А3мб (22.01.1917), С2м (26.01.1917), Г4 «за то, что
12-го сентября 1916 г., состоя наблюдателем
воздушного корабля "Илья Муромец №
16", следуя с кораблем в авангарде
воздушной эскадры из 2-х воздушных
кораблей и 13-ти малых аппаратов,
совершившей налет на м. Боруны, прорвался
сквозь артиллерийский заградительный
огонь противника, вступил в ожесточенный
воздушный бой с 4-мя германскими
самолетами, принудил 3-х из них снизиться
и, проникнув на 12 верст в тыл противника,
достигнув Борун, погиб с кораблем от
артиллерийского огня, дав возможность
главным силам эскадры достигнуть цели
и нанести неприятелю явный вред»
(25.03.1917).
Прочие сведения: похороненнемцами с воинскими почестями.
 
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Всё о WW-I/All of WW-I (что мы знаем?)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz