fmc | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:00 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Частенько, ковыряясь в сети, нахожу абсолютно дивные конструкции! Вот и теперь, работая с бумажным ЗиЛ-164, набрел на пару удивительных фоток, оставляющих все вопросы без ответов... Предлагаю такие фото выкладывать в этой теме.
Это фото повергло меня в недоумение: казалось бы обычный грузовик, но для знатоков, настоящий шок. Перед нами ЗиЛ-164, но мы знаем, что этот автомобтль был двуосным, и в таком (как на фото) варианте не выпускался. Ну я бы еще понял, что это, если бы этот монумент воздвигли в Москве на "авиамоторной", но памятник то этот в Магадане...
для тех кто попытается визуально убрать кабину и представить шасси ЗиЛ -133, это короче на целых пол метра, а бортовая платформа выше. ЗАГАДКА, однако...
---------------------------------------------------------------------------------------
Это вариант не менее интересен. Перед вами ЗиЛ-157, но с ходовой частью от ЗиС-42. Здесь парадоксы громоздятся один на другой. Даже если предположить, что такое ломкое шасси как у 42-го дожило до конца 50-х, до появления ЗиЛ-157, и было, кустарно установлено на этот грузовик, то оно должно быть недееспособным из-за разности крутящих моментов моторов ЗиС-5 и 157-го. Ездить она будет, так как гипоидная передача в дифференциале не капризна, но гусеница не выдержит скорости вдвое большей чем расчетная. А гусеница эта - обычная клепанная транспортерная лента, которая и на 42-м не выхаживала и сезона, поэтому этих машин (ЗиС-42) было мало. И вот новая загадка, если это чудо (на фото) поездило мало, то как оно дожило до съемки цифровой камерой... Загадка однако!!!
|
|
| |