Sopwith 1½ Strutter Bomber
|
|
kluew | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 22:12 | Сообщение # 1 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Sopwith 1 Ѕ Strutter N5115, November 1916.
Another No.3 Wing RNAS aircraft that was transferred to the French Aviation militaire, white 44 is depicted in the colours it wore before any overprinting had taken place. Немного истории (УГОЛОК НЕБА)... ... С лета 1916-го параллельно выпускались три версии "Полуторастоечника": "тип 9400S" - дальний двухместный истребитель, "тип 9400L" - двухместный истребитель-бомбардировщик ближнего радиуса действия с уменьшенным топливным баком, под которым разместили небольшую нишу на 50 кг мелких бомб, а также - "тип 9700" -одноместный бомбардировщик. У него вместо задней кабины оборудовали довольно вместительный бомбовый отсек на четыре 65-фунтовые бомбы.
Любопытно, что "тип 9700" как по внешнему виду, так и по оснащению (синхронный пулемет) больше походил на истребитель. Поскольку этот самолет не нес никакого защитного вооружения, его предполагалось использовать только совместно с двухместными модификациями.
Главным недостатком машины была малая энерговооруженность, обусловленная весьма слабенькими, даже по тем временам, ротативными моторами. Из-за этого двухместный "Сопвич" поднимал лишь незначительную боевую нагрузку, а одноместный - не мог уйти от истребителей и сам нуждался в защите. Но более мощные, скоростные и грузоподъемные бомбардировщики появились в Великобритании только в конце 1916-го, а до этого "Уан халф страттеры" активно применялись на западном фронте, в Македонии и на Ближнем Востоке...
Теперь о самой модели; - ко мне она попала уже наполовину собранной и подготовленной для окраски в вариант ВВС РККА , но меня этот вариант не устраивал , поэтому пришлось всё ломать , собирать по- новой и перекрашивать. Для установки растяжек использовал прилагавшееся в наборе травление... Немного дополнил кабину - добавил привязные ремни . Чтобы немного оживить модель срезал элероны и РВ и приклеил их с наклоном. Краски- нитро. Тяги и растяжки- крашенная капроновая нить ...
?-!
|
|
| |
kluew | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| 1.1
?-!
|
|
| |
kluew | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 23:09 | Сообщение # 3 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| 1.2
?-!
|
|
| |
EroDromo | Дата: Вторник, 20.12.2011, 06:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Классный аэроплан. Всё как всегда, то есть в лучшем виде. Кстати - всех Николаев и Николаевичей с праздником.
|
|
| |
kluew | Дата: Среда, 21.12.2011, 19:37 | Сообщение # 5 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Спасибо , Эдь ! ... кстати , к этому аэропилу приложил руку Олег Шевченко . Чем он ему не понравился не знаю , вот после его изысканий я его и переделал...
?-!
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Да... "Лебедь" Кстати Леша, как себя вело травление для растяжек из этого набора?
|
|
| |
kluew | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 07:34 | Сообщение # 7 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Влад , по правде говоря , сравнивать сложно , потому что не с чем - это мой первый опыт . Но для себя делаю вывод - не очень ....
?-!
|
|
| |
major | Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Я все таки, на это травло возлагаю надежды.........
|
|
| |