Гражданская авиация. Civil Aircraft.
|
|
ВАНЯ | Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| КЛААСС!
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Неделю назад общался со своим другом-заказчиком Боинга и Ту 154. Естественно справлялся у него о судьбе моделей, он сообщил что они "живы-здоровы" и продолжают нести свою рекламно завлекательную роль в туристическом агантстве, но временами их или купить кто-то хочет или детвора нападать пытается.
|
|
| |
EroDromo | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
| Я думаю там маржа уже набежала на 10 дневный тур по путям боевой славы будущего генерала Монгомерти.
Сообщение отредактировал EroDromo - Понедельник, 21.06.2010, 23:43 |
|
| |
major | Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:25 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Как ты пишешь "генерал будущий" так и "тур будущий"
|
|
| |
|
fmc | Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:36 | Сообщение # 26 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Легендарный пластикартовский Як-40. Модель собрана на-заказ для одного киевского пилота-пенсионера, летавшего на машине с таким бортовым номером.
|
|
| |
ВАНЯ | Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| ДА!!!!!!
|
|
| |
Petrov | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:28 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Как самолёт Як-40 хороший но движки его угробили.Из-за движков его называли кирогазом.
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 24.02.2011, 11:12 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| Бамбейский Ячек!!! и видео тоже!!!
|
|
| |
fmc | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:17 | Сообщение # 30 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Редкий случай, когда можно увидеть авиакатастрофу.
|
|
| |
Petrov | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Видать попал в спутную струю.Жаль мужиков! Добавлено (05.06.2011, 17:27) --------------------------------------------- Как ни говори Ту-154 капризный самолёт.Только последней модификации-Ту-154М был более менее.
|
|
| |
-=77fs=-_KoMMyHuCT | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:35 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
может коммунисты и обманули надежды на коммунизм, но про капитализм они говорили правду.
|
|
| |
Petrov | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:31 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Вообще то если взять историю создания Боинг-737,то он создавался для третьих стран.Но самолёт получился хоршим,технологичным,надёжным,модефицийным.Вот и летает трудяга во всём мире. Добавлено (06.06.2011, 19:31) --------------------------------------------- Обратите внимание на культуру производства.
|
|
| |
major | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:05 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
| На культуру обратили и она на высоте!
|
|
| |
Petrov | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 22:15 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Отож!
|
|
| |
ВАНЯ | Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Харошая машина Боинг! А у Ту-154 кликуха " Стиляга".
|
|
| |
Petrov | Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:50 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Не чув такого.У авіаційних колах говорили великий тушкан та малий, це про Ту-134.На Ан-24-Фантомас,Ан-2-Анушка,L-410-недоносок,Ан-72(74)-Чебурашка,Іл-86-банан.
|
|
| |
Lexa | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:56 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| В самом начале эксплуатации Ту-154 (еще безлитерных) их называли "Аврора". Три трубы и вечно на приколе. Мало летали. То ли вылезали детские болезни и приостанавливали полеты типа, то ли экипажей не хватало. А возможно и то, и другое На Як-42 тоже детская болезнь проявилась. Обнаружилась склонность к заклиниванию стабилизатора в крайнем положении (то ли механизм разрушался, то ли произвольно перекладывался - точно не помню). В итоге не летали почти 2 года - отправили на доработку.
Чаще слышал, что Ту-154 - "полтинник", а Ту-134 - "свисток". Хороший звук у "свистка" Недавно обратил на себя внимание реверсом. Ту-134УБЛ (с длинным носом который) - "буратино". Ил-86 слышал еще "Баклажан". Як-40 - "окурок". Постоянно дымил. А может и из-за размеров. Еще называли "истребитель топлива".
|
|
| |
Petrov | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:13 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Так Ту-154 називали ще "полтиником".Тільки Ту-154М став схожий на літак,але так і остався суттєвий недолік-погана керованість на великих кутах.Приклади ви самі можете згадати. Як-42 усували недолік зі стабілізатором на фірмі Туполєва.А відносно до Ту-134УБЛ то його ще називали "УБЛюдком".Таку назву чув на харьківському заводі де,доречі,його там робили і випробували.
|
|
| |
Lexa | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:19 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
| Да уж, Ту-154 и большие углы атаки - грустная песня. И нельзя это все только схемой объяснить и перетяжеленным хвостом. Ту-134 клюет носом, Ил-62 трясет штурвал на больших углах и тоже клюет носом. А "полтинник" не прощает ошибок.
|
|
| |