Воскресенье, 22.12.2024, 04:15

Гражданская авиация. Civil Aircraft. - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: denkhorosh  
Гражданская авиация. Civil Aircraft.
ВАНЯДата: Четверг, 06.05.2010, 20:04 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





КЛААСС!
 
majorДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:10 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Неделю назад общался со своим другом-заказчиком Боинга и Ту 154. Естественно справлялся у него о судьбе моделей, он сообщил что они "живы-здоровы" и продолжают нести свою рекламно завлекательную роль в туристическом агантстве, но временами их или купить кто-то хочет или детвора нападать пытается.
 
EroDromoДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:43 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Я думаю там маржа уже набежала на 10 дневный тур по путям боевой славы будущего генерала Монгомерти. smile

Сообщение отредактировал EroDromo - Понедельник, 21.06.2010, 23:43
 
majorДата: Пятница, 15.10.2010, 11:25 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Как ты пишешь "генерал будущий" так и "тур будущий" happy
 
ВАНЯДата: Четверг, 16.12.2010, 19:14 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Трудись утри нам всем нос. Ты лутшая! applause good good applause love love love
 
fmcДата: Вторник, 22.02.2011, 07:36 | Сообщение # 26
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Легендарный пластикартовский Як-40. Модель собрана на-заказ для одного киевского пилота-пенсионера, летавшего на машине с таким бортовым номером.

 
ВАНЯДата: Вторник, 22.02.2011, 10:42 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





ДА!!!!!!
 
PetrovДата: Вторник, 22.02.2011, 11:28 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Как самолёт Як-40 хороший но движки его угробили.Из-за движков его называли кирогазом.
 
majorДата: Четверг, 24.02.2011, 11:12 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Бамбейский Ячек!!! и видео тоже!!! applause applause applause
 
fmcДата: Воскресенье, 05.06.2011, 13:17 | Сообщение # 30
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Редкий случай, когда можно увидеть авиакатастрофу.

 
PetrovДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Видать попал в спутную струю.Жаль мужиков!

Добавлено (05.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Как ни говори Ту-154 капризный самолёт.Только последней модификации-Ту-154М был более менее.

 
-=77fs=-_KoMMyHuCTДата: Понедельник, 06.06.2011, 14:35 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Лидеры
Сообщений: 50
Статус: Offline


может коммунисты и обманули надежды на коммунизм, но про капитализм они говорили правду.
 
PetrovДата: Понедельник, 06.06.2011, 19:31 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Вообще то если взять историю создания Боинг-737,то он создавался для третьих стран.Но самолёт получился хоршим,технологичным,надёжным,модефицийным.Вот и летает трудяга во всём мире.

Добавлено (06.06.2011, 19:31)
---------------------------------------------
Обратите внимание на культуру производства.

 
majorДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:05 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
На культуру обратили и она на высоте!
 
PetrovДата: Понедельник, 06.06.2011, 22:15 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Отож! wink
 
ВАНЯДата: Суббота, 02.07.2011, 20:24 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Харошая машина Боинг! А у Ту-154 кликуха " Стиляга".
 
PetrovДата: Суббота, 02.07.2011, 22:50 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Не чув такого.У авіаційних колах говорили великий тушкан та малий, це про Ту-134.На Ан-24-Фантомас,Ан-2-Анушка,L-410-недоносок,Ан-72(74)-Чебурашка,Іл-86-банан.
 
LexaДата: Понедельник, 04.07.2011, 16:56 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
В самом начале эксплуатации Ту-154 (еще безлитерных) их называли "Аврора". Три трубы и вечно на приколе. Мало летали. То ли вылезали детские болезни и приостанавливали полеты типа, то ли экипажей не хватало. А возможно и то, и другое smile
На Як-42 тоже детская болезнь проявилась. Обнаружилась склонность к заклиниванию стабилизатора в крайнем положении (то ли механизм разрушался, то ли произвольно перекладывался - точно не помню). В итоге не летали почти 2 года - отправили на доработку.

Чаще слышал, что Ту-154 - "полтинник", а Ту-134 - "свисток". Хороший звук у "свистка" smile Недавно обратил на себя внимание реверсом.
Ту-134УБЛ (с длинным носом который) - "буратино".
Ил-86 слышал еще "Баклажан".
Як-40 - "окурок". Постоянно дымил. А может и из-за размеров. Еще называли "истребитель топлива". smile
 
PetrovДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:13 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Так Ту-154 називали ще "полтиником".Тільки Ту-154М став схожий на літак,але так і остався суттєвий недолік-погана керованість на великих кутах.Приклади ви самі можете згадати.
Як-42 усували недолік зі стабілізатором на фірмі Туполєва.А відносно до Ту-134УБЛ то його ще називали "УБЛюдком".Таку назву чув на харьківському заводі де,доречі,його там робили і випробували.
 
LexaДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:19 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Да уж, Ту-154 и большие углы атаки - грустная песня. И нельзя это все только схемой объяснить и перетяжеленным хвостом.
Ту-134 клюет носом, Ил-62 трясет штурвал на больших углах и тоже клюет носом. А "полтинник" не прощает ошибок.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz