Дата: Понедельник, 27.08.2012, 00:38 | Сообщение # 1451
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Quote (major)
Сколько кубиков и сколько жрет топлива на 100 км?
Тут важнее ресурс. Например, как хорошо охлаждается и главное система смазки! Небольшой минус, что нет электро-стартерной системы пуска. Часто дергая за шнурок он изнашивается и как следствие отваливается, а кик-стартер - это не гигиенично
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 08:03 | Сообщение # 1452
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Меня лично больше позабавил сюжет с "Уралами"-лесовозами и акробатическими номерами на капоте очевидно с целью поставить машину на переднюю ось. А почему "Урал" заливает по кабину, а мотор не глохнет? То инь, то ян - это и называется Дао.
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:53 | Сообщение # 1454
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Quote (ВПК)
А почему "Урал" заливает по кабину, а мотор не глохнет?
Ничего удивительного, дизельный мотор в плане герметичности, штука дико защищенная, особенно топливная система. Она не терпит попадания воздуха, следовательно, от воды тоже защищена. Единственным слабым местом в моторе является система всасывания воздуха, который и обеспечивает дизелю работоспособность. Тут на помощь приходит эта волшебная штучка:
это впускной воздушный колектор или воздухозаборник фильтра, пока в нем нет воды, дизель работает. Урал - это не чудо, его, как и остальные совковые машины лепили с западных аналогов, а там люди давно поняли, что воздух в мотор армейского грузовика должен поступать на уровне головы водителя, вот и весь секрет