Реставрация немецкого шлема М-35
|
|
Fedorenko | Дата: Четверг, 11.07.2013, 23:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Добрый Всем вечер. Случайно попался "котелок" с проваленным верхом. Вот и подумал, а не реставрировать ли его!
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Fedorenko - Четверг, 11.07.2013, 23:36 |
|
| |
Fedorenko | Дата: Четверг, 11.07.2013, 23:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Исходник частично зачищен и заварен. Прослеживается клеймо SE 62.       Добавлено (11.07.2013, 23:40) --------------------------------------------- Чисто для справки... M35  Германский стальной шлем образца 1935 года (М35) был создан в процессе модернизации шлемов периода Первой мировой войны, которые все еще использовались германской армией в начале 30-х годов ХХ века. Новый шлем был более упрощенной моделью по сравнению с предшественниками. Кроме того, новая модель также соединила в себе различные системы подшлемников. чертеж М35, 64го размера Характерной чертой M 35 являлся завальцованный край основания шлема.  Кроме того, вентиляционные отверстия с обеих сторон шлема изготавливались, как отдельная деталь (заклепка с отверстием), в отличие от более поздних шлемов, в которых вентиляционные отверстия штамповались.  При сравнении со шлемами более поздних моделей M35 можно увидеть, что форма шлема более овальна (от лобовой до задней части) по сравнению с более округлой формой шлемов модели M40 и M42. Это незначительное различие, которое незаметно до тех пор, пока шлем М 35 не встает в один ряд с более поздними моделями.Вес М35 составлял примерно 1300 гр.  М35 имел стандартный подшлемник образца 1931 г. Данный тип подшлемника устанавливался на все германские шлемы, выпускавшиеся немецкой промышленностью на протяжении 30-х - 40-х годов, в том числе и на шлемы периода Первой мировой войны, которые так же использовались в немецкой армии.  M35 окрашивался матовой гладкой краской, с правой стороны на шлем наносилась декаль с германским триколором, а с левой наносились декали Вермахта, Люфтваффе, Крегсмарин, СС и полиции в зависимости от принадлежности к тому или иному роду войск. С 1940 г. М35 выпускался с одной, указывающую на войсковую принадлежность.
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:46 | Сообщение # 3 |
 Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Гламурненькая шапочка !
?-!
|
|
| |
Fedorenko | Дата: Пятница, 19.07.2013, 18:45 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Долго думал каких родов войск делать. И вот, попалась в руки любопытная вещь... 
и решил - будет пехотником.
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
|
|
| |
Fedorenko | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Приобрёл декаль.
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
|
|
| |
Petrov | Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:00 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Може ще подумаєш? У цього дядєньки точно був 64 розмір?
|
|
| |
Fedorenko | Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Цитата (Petrov) У цього дядєньки точно був 64 розмір и это в спокойном режиме  Добавлено (20.07.2013, 10:53) --------------------------------------------- Как я уже писал выше, клеймо на каске SE-62, где 62 - это размер. Добавлено (20.07.2013, 22:18) --------------------------------------------- Получил подшлем, кламера, люверсы. Сверлю, подгоняю, чищу и ... жду шпатлевку.
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
|
|
| |
Petrov | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:30 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
|
|
|
| |
Fedorenko | Дата: Пятница, 26.07.2013, 00:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| Кстати - вот перевод похоронки Светлая память О достойном юноше Томас Денкер Старший ефрейтор в пехотном полку Участник похода во Францию и Россию Награжден Железным Крестом 2 класса Героически погиб 19 февраля 1942 года за Родину в жестоком бою на Востоке после тяжелого ранения на 24 году жизни. Похоронен в Мерефе (Украина).
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
Сообщение отредактировал Fedorenko - Пятница, 26.07.2013, 00:37 |
|
| |
ВПК | Дата: Пятница, 26.07.2013, 08:29 | Сообщение # 10 |
 ...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
|     
То инь, то ян - это и называется Дао.
Сообщение отредактировал ВПК - Пятница, 26.07.2013, 08:40 |
|
| |
Fedorenko | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:52 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
| А вот и групповая ....
ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
|
|
| |
Petrov | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:03 | Сообщение # 12 |
 Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Дімка, та ти у цьому горшку просто красава! Тільки без поганих думок
|
|
| |
Mykola | Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:00 | Сообщение # 13 |
 trucker
Группа: лидеры++
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Чудова робота! Дмитре, а яка у вас машина, давайте перефарбуємо її на камуфльованого Фолкс Камрфвагена!
Все люди разные, один я одинаковый...
|
|
| |
Petrov | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:11 | Сообщение # 14 |
 Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
| Цитата (Mykola) авайте перефарбуємо її на камуфльованого Фолкс Камрфвагена! Дімка, цікава ідея! Давай на точку і таке натворемо куди тому Фолксу! Тільки не мовчи.
|
|
| |