Понедельник, 24.07.2017, 17:40

Каталог статей
Меню
Информация для Вас
Барахолка
Ваша реклама
интервью
новости
В.Ю. ГАНЗИН
Иван ТОЛКАЧЕВ
Олег ШЕВЧЕНКО
Богдан КАРПЕНКО
Полезные файлы
новости
новости
Scale Model Clinic
Скоро
Скоро
Главная » Статьи » Техника

Реконструкция Opel Super 6 Kubelwagen



часть 2

МОДЕЛЬ

   Работа началась с обмеров и вычислений  всех внешних размеров и показателей.  Это позволило сделать рабочие наброски и упрощенные чертежи машины.  Подготовлены маркеры и лекала.  Параллельно сделаны десятки фотографий имеющихся в распоряжении клуба «Автоветеран» автомобилей,  а так же задействован Интернет ресурс.


                 Фрагмент рабочего чертежа Opel Super 6 Kubelwagen.

    Для изготовления несущего каркаса модели был выбран листовой полистирол.  Это доступный и легкий в обработке материал.  Использованы листы от 0,5 мм до 3,5 мм.




   С помощью лекал и шаблонов в первую очередь необходимо собрать основную несущую части кузова.





   Каждый следующий этап требует обязательной просушки  1 - 2 дня.  Это позволит вам контролировать состояние стыков на предмет устойчивости к утяжинам и трещинам.





   Только после полной просушки несущего каркаса, можно приступать к формированию наружных поверхностей.



  Формировать внешнмй вид изделия можно любыми доступными материалами, главное, что бы они не давали усадку (или минимальную) и легко обрабатывались.  В данном случае использована специальная паста на основе синтетических смол (п-во Франции).  Однако доморощенным умельцам рекомендую более дешевый вариант в виде акриловых столярных шпаклёвок. Дёшево, сердито и надёжно...



   Формование является наиболее ответственным этапом в изготовлении модели, от вашего усердия зависит дальнейший внешний вид вашего изделия.

    

   По окончании "кузовных" работ ваша заготовкка уже не чем не отличается от сборной модели и имеет тот же принцип окраски, что и кит-комплект.

    







Категория: Техника | Добавил: fmc (03.02.2010)
Просмотров: 2257 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 141 2 »
14  
- мастер живёт в КИРОВОГРАДЕ , и зовут его - ВЛАДИМИР.

13  
Отличная работа... правда масштаб странноватый... 20 вроде только на Формулы используется... у меня только пару машин производства Bandai в этом масштабе... и то такие древние, что давно перешли в разряд раритетов...

больше всего понравились крылья и чехлы... дело мастера боится

где живет мастер? я сам с Киева... очень интересно


12  
Анналогичная ХЕРНЯ-с !!! и у меня !... ступор .

11  
Лёш, просто зима спутала все планы. Работа сбилась напрочь.

10  
Как не блин, скоро же масленица, приехай на блины, водки с маслом выпьем... wink

9  
... ну , во-первых и не "БЛИН "!
... а во-вторых - дык фотки и не для тебя , а для народа , чтоб представление имел !
Да ! Крепенько этот "Опелёк " за тебя взялся ! - пора объявлять перемирие ! wink cool

8  
А седушки, как раз были обтянуты эрзац кожей. Ты её должен помнить. Вспомни, такая противная пверхность, всё время обсыпалпст до ткани. Я недавно в старом КаВЗике ехал с такими сидениями. Мы переганяли его в реставрацию, дикий раритет!!!

7  
Блин, Лёха, я когда писал, что не хватает информации, не имел в виду перекачку всего Интернета на наш сайт! У меня куча фоток такого же кабриолета и седана в оригинале есть. Нет информации по варианту "кюбельваген"! lumped

6  
... и кожу на седушки натяни !

5  

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Сайт любителей классических авто
Автоветеран - сайт автомотостарины
Автоветеран - сайт автомотостарины
Сайт любителей классических авто
Новости

Новые Статьи

новости
новости
Фотоальбом
новости
новости
новости
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неподражаемо
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Нормально
Всего ответов: 75

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz