Суббота, 20.04.2024, 12:23

Коллективный моделизм (building models together) - Страница 25 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Тестовый раздел » СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ » Коллективный моделизм (building models together) (Небольшой пректик по пилянию пепелацов)
Коллективный моделизм (building models together)
majorДата: Пятница, 23.07.2010, 16:00 | Сообщение # 481
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Володя, есть пару хороших "бумажных" носителей информации, монография Техники Молодежи чтото еще и ческая триада, сейчас не помню какие там модификации расписываются но единичка навеное есть, занести?
 
kluewДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:27 | Сообщение # 482
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
...конкурс на самый быстрый ответ...
нужны размалёвки на Spit. LF Mk.Vb .( короткое крыло ). В зачёт не идут - чехи , поляки , норги. cool и всякие ссылки с копированием.

Добавлено (26.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------
гы-гы-гы biggrin ! ... Засыпались ? biggrin


?-!

Сообщение отредактировал kluew - Понедельник, 26.07.2010, 22:28
 
fmcДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:54 | Сообщение # 483
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Ответ победитель: НЕТ...
 
kluewДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:00 | Сообщение # 484
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
короткий анекдот :
- если девушка говорит "НЕТ" - то , это "ДА" , но по-позже ! biggrin


?-!
 
fmcДата: Понедельник, 26.07.2010, 23:10 | Сообщение # 485
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
а-га, как стемнеет...
 
LexaДата: Вторник, 27.07.2010, 01:00 | Сообщение # 486
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline

Это обычное крыло?

Добавлено (27.07.2010, 01:00)
---------------------------------------------

Вот этот, кажется, наш клиент.
601 Sqn. RAF Pachino, Sicily, лето 1943

 
kluewДата: Вторник, 27.07.2010, 01:06 | Сообщение # 487
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Quote (Lexa)
Это обычное крыло?

... обычное ... А европейский театр ???


?-!

Сообщение отредактировал kluew - Вторник, 27.07.2010, 03:58
 
LexaДата: Вторник, 27.07.2010, 18:51 | Сообщение # 488
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Из европейских могу поделиться такими:



316 Sqn. (Варшавский). Номер BL479.


Думаю, тот же борт - очень уж характерные хвостовые камуфляжные пятна и пятно в районе патрубков.

Вот такой.

303 Sqn (тоже польский). AA937.

Вот такой

315 Sqn. (Деблинский). Номер BM537.

Добавлено (27.07.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Но, раз уж поляки были не нужны, то эти не считаются tongue
Только сицилийский борт остается.

Добавлено (27.07.2010, 12:47)
---------------------------------------------
Идея таки не начнет оживать. На сицилийском тоже поляк летал.


Летал на ём Stanislaw Skalski (Sqn Leader)

Добавлено (27.07.2010, 14:02)
---------------------------------------------
Канадец.

402 "Канадский" Sqn. Летал Sqn Leader Geoffrey Northcott.
Этот борт был сначала приписан к 501 Sqn на Ibsley в июне 1942 года. В июле 1942 столкнулся при рулении с бортом AB401 из 118 Sqn. А потом был поврежден над Дьеппом 19 августа 1942. Провел 7 месяцев в 19 Sqn, прежде чем был переведен в 402 Sqn, который базировался в Digby в апреле 1943, где и достался Джефу.
В конце 80х этот борт попал в Duxford, где был отреставрирован до лётного состояния со знаками, с которыми Джеф летал в конце войны.

Т.е. получается - это не реплика.


Сам Geoffrey Northcott.

Добавлено (27.07.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Хочется еще? cool

Сообщение отредактировал Lexa - Среда, 28.07.2010, 23:50
 
kluewДата: Вторник, 27.07.2010, 19:00 | Сообщение # 489
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Лёшик , по-любому , ты ящик пива выиграл !( теперь , пускай ИХ жаба (...баба ) КАКАЯ БАБА ???... блин ! ДАВИТ!!!! cool

?-!
 
LexaДата: Вторник, 27.07.2010, 19:14 | Сообщение # 490
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Я тогда вечерком с мыслЯми соберусь, ок? а то уже надо бежать.

Кстати, придумал, как композицию у тебя на аватаре обозвать: "Фонарик" happy

Добавлено (27.07.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Т.е. канадские/мыриканские машины потянут? Или ты хочешь чистого британца вылепить?

 
kluewДата: Вторник, 27.07.2010, 19:27 | Сообщение # 491
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
америкосы - это стопудовая АФРИКА ! А я не хочу делать "тропиканца" ! Из нормальных пацанов , выигравших небо на Западе , остаются КАНАДЦЫ , ФРАНЦУЗЫ , НОВОЗЕМЕЛЬЦЫ вместе с АВСТРАЛИЙЦАМИ , и пацаны из ЮАР . Но и здесь надо быть очень осторожным - RAF есть RAF ! cool

Добавлено (27.07.2010, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (Lexa)
придумал, как композицию у тебя на аватаре обозвать: "Фонарик"

- я т-те ОБЗОВУ !


?-!
 
PetrovДата: Вторник, 27.07.2010, 19:53 | Сообщение # 492
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Хе!Лёша-фонарик.Умру...Брадцы, вы даёте!!!!!!!
 
fmcДата: Вторник, 27.07.2010, 20:09 | Сообщение # 493
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Какой Леша фонарик, он прожектор biggrin
 
LexaДата: Среда, 28.07.2010, 01:28 | Сообщение # 494
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Ну, кажется понял - все то, что летало из Англии + потом из Франции с британскими кругами? А какие там пилоты - не так важно. Так?

Добавлено (28.07.2010, 01:28)
---------------------------------------------
Продолжаем продолжать...


Американский канадец David "Foob" Fairbanks. Родился в штатах, и вступил в Королевские Канадские ВВС. После учебы оставался в учебке инструктором. Год спустя, ему удалось попасть в списки пилотов, которых готовили для отправки в Англию. После дополнительной подготовки его приписали в 501 Sqn. (Бристольский) в Hawkinge. Сначала летал на "Спитфаере", потом народ пересадили на "Темпесты".
Чем знаменит:
Одержал только одну победу на "Спитфаере" - сбил 1 Bf-109 в районе le Havre и повредил другой.. Всего 12.5 побед.
Сбил первый (среди союзников) Ar-234B - разведчик. Тип правильно определить не сумел, думал, что сбил Ме-262. Но по немецким потерям значился именно "Арадо".
Сбил 2 "Фау-1".
Был переведен в 274 Sqn., где летал на "Темпесте". Позже стал командиром.
28 февраля 1945, после штурмовки ж/д эшелонов повел 6 "Темпестов" в атаку на 40 Fw-190 b Bf-109. Был сбит "Фоккером" и взят в плен. Находился в лагере для военнопленных до конца войны. После войны, пока работал на Sperry Gyroscopes летал на Вампирах и Т-33. Потом 2 года в Британии на "Метеорах". В 1955 году стал пилотом-испытателем на de Havilland Canada. В 1975ом в возрасте 52х лет умер.

David "Foob" Fairbanks 501st Sqn. Friston, июнь 1944.
Теперь немного о самом самолете.
Первый полет - август 1940 (Mk. I)
Поставили пушки - стал Mk. IB. Летал в составе 92 Sqn.
В начале 1941 был переделан в Mk. VB и вернулся в строй.
Потом был передан в 222 Sqn., а потом провел много времени в резерве до того момента, как его переделали в "пятерку" с коротким крылом.
С 1944 года снова в строю в составе 501 Sqn. Затем, скорее всего, летал в учебке.

 
majorДата: Среда, 28.07.2010, 19:10 | Сообщение # 495
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline


АВ как Вам такие птички? правда чехи и сптифайр Мк.5
 
LexaДата: Среда, 28.07.2010, 20:24 | Сообщение # 496
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Птички хорошие. Но нужны были с короткими крыльями LF Mk. Vb cool
 
majorДата: Среда, 28.07.2010, 20:30 | Сообщение # 497
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Хорошо, как в фильме говорится - "будем искать".
 
ВАНЯДата: Среда, 28.07.2010, 21:08 | Сообщение # 498
Группа: Удаленные





Совершенно с Вами согласен, Канады в степях Калмыкии нет. Так что, канадец может быть только с северной америки.
 
LexaДата: Среда, 28.07.2010, 22:41 | Сообщение # 499
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Еще один борт.

Spitfire Mk. Vb, W3834
Этот самолет один из 14ти самолетов, которые передала Королевским ВВС канадская семья Holth. На правом борту под кабиной была надпись Holth XII. (Видимо, номера по порядку I - XIV). Самолет сначала попал в 266 эскадрилью в Martllesham Heath. Потом в 154ю в Fowlmere. В апреле 1942 года был приписан к учебке в городе Eastleigh, где и получил другой двигатель - Merlin M45 и короткие крылья. В августе 1942 снова сменил приписку - отправили в 5ю эскадрилью 52й истребительной группы USAAF, которая располагалась в Северной Ирландии, в городе Eglinton. Подразделение занималось прикрытием конвоев. В марте 1943 его перевели в 421ю эскадрилью Королевских Канадских ВВС, после которой была 416я (в мае) и 401я в июле 1943. В этот период и получил эмблему Corps of Imperial Frontiersmen на левом борту.


Spitfire LF Mk. Vb, W3834 YO-Q of No. 401 (Канадская) эскадрилья, лето 1943, предположительно на летном поле близ города Redhill. На заднем плане виден Tiger Moth с "акульей пастью".
На тот момент пилотом был F/Lt Thomas Karl “Ibby” Ibbotson, который 21го июля разбился на мотоцикле.

Вот, предположительно, еще один хозяин - Arthur Farrow из 401й эскадрильи.

Кстати, камуфляжные пятна на обеих фотографиях отличаются. Так же отличаются исполнения букв.

 
ВПКДата: Среда, 28.07.2010, 23:22 | Сообщение # 500
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Хе-хе, Леха на высоте, как всегда...

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
Форум » Тестовый раздел » СТЕНДОВЫЙ МОДЕЛИЗМ » Коллективный моделизм (building models together) (Небольшой пректик по пилянию пепелацов)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz