Пятница, 29.03.2024, 11:51

Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. (Она давно зрела, и вот...)
Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad.
КАРАТЕЛЬДата: Суббота, 18.04.2009, 18:18 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





Вадик займись Ты. Куда отправлять, я не в курсе.
 
ВадКолДата: Суббота, 18.04.2009, 20:37 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





В книге, которую я нашёл этого фото нет.

Добавлено (18.04.2009, 19:36)
---------------------------------------------
Здесь масса окрасок на "сталинских соколов" http://www.avia-hobby.ru/publ/sovaces/color/Po.html

Добавлено (18.04.2009, 19:54)
---------------------------------------------
В том числе вот эта:
Это машина Ерёмина Б.Н., о которой мы с Вовкой говорили когда-то. 160-й резервный авиаполк, который стоял в Кировограде. Судьба машины была незавидной: "В ночь на 13 июля я дежурил в ожидании сигнала на вылет. ... Между тем противник усилил ночные налеты: бомбил железнодорожные станции, и это, в частности, означало, что полковник Судец не обманулся в намерениях гитлеровцев развивать дальнейшее наступление из района Умани. ...
Около полуночи — с 12 на 13 июля — я принял сигнал на вылет. Уже сидя в кабине, я узнал, что на станцию Шестаковка был сделан налет группой «Хейнкелей-111». «Хейнкели» зажгли элеватор, встали в круг, и теперь стрелки из пулеметов расстреливали людей, которые пытались потушить пожар. Надо было поторапливаться. Вслед за мной, минут через десять — пятнадцать, должен был взлететь еще один истребитель. Набрав высоту, я взял курс на юго-запад. Ночь была темная, безлунная. В такую ночь трудно ориентироваться и еще труднее отыскивать вражеские самолеты. Вскоре по курсу я увидел зарево — это горел элеватор на станции Шестаковка. ... Перед глазами результат недавнего налета «хейнкелей», но бомбардировщиков уже нет. Ушли. ...Некоторое время я патрулировал над станцией. Пожар не стихал. Сильный ветер раздувал пламя — старания людей были безуспешными. ...Я не имел четкою представления о том, где находится передний край. Решил пройти от станции на запад, к линии фронта, в надежде встретить вражеские самолеты. ...Увидеть меня с земли было, конечно, трудно, но зато звук [23] мотора был отчетливо слышен. Минуты через три я увидел вверху справа от себя несколько разрывов зенитных снарядов. Резким маневром я вышел из зоны обстрела прежде, чем раздался еще один залп, и уже считал себя в безопасности, как вдруг в нос мне ударил запах горелой резины. Через несколько секунд в кабину стал просачиваться едкий дым. Двигатель работал, но давал перебоя. Значит, все-таки меня задело... «Без паники... Двигатель еще тянет... Курс — девяносто». ...
Двигатель тянул, и это успокаивало. Так, слева — зарево. Значит, я прохожу траверз Шестаковки. Иду несколько южнее. Теперь надо продержаться на курсе всего несколько минут...Я уже понял, что в темноте неудачно оказался над районам сосредоточения вражеских войск — уж больно густо били зенитки. Двигатель все чаще дает перебои. Периодически сбоку вылетает сноп искр. Далеко ли до аэродрома? В темноте вижу отблеск рельсов железной дороги. Стараюсь не упускать их из виду — это хороший ориентир.... Приборов не вижу и ощущения испытываю незнакомые...Потом, вспоминая этот полет, понял, что тогда, в кабине, я просто-напросто надышался гари и, вероятно, угорел. Внезапно слева вижу огни и контуры какого-то строения. Строение массивное, темное, контуры смазаны. Подсознательно понимаю, что прыгать нельзя — высота мала. Двигатель перестает работать. Удар, треск, резкая боль...
Провал в сознания... "
подробнее здесь http://militera.lib.ru/memo/russian/eremin_bn/01.html

Добавлено (18.04.2009, 20:37)
---------------------------------------------
Ещё прикол: "В период апрель-июнь 1943 г., на аэродроме Кировоград был создан, при поддержке Люфтваффе, 1-ый Румынский Королевский Воздушный Корпус. Немецкая сторона предоставила самолеты для всех типов авиации (истребительной, бомбардировочной, штурмовой, разведывательной), которые были куплены румынами; подготовку экипажей и наземного персонала; обеспечение (ремонт, ГСМ и т.д.). В оперативном отношение, Корпус подчинялся 4-му германскому Воздушному Флоту. 16 июня 1943 г. 1-ый Румынский Королевский Воздушный Корпус (командир: эскадренный генерал авиатор Еманоил Ионеску, по прозвищу "Пипицу") вступил в бой. Он проводил как самостоятельные операции, так и в поддержку румыно-германских войск, действующих на Восточном Фронте, в районах Миус-Изюм-Донец, излучина Днепра-Днепр, Бесарабия, Молдова, прикрывая их отступление на Запад." см. здесь http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/rom/publ/01.dat

 
kluewДата: Суббота, 18.04.2009, 21:04 | Сообщение # 123
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Хвала Аллаху ! " Всплыли " , наконец - то , румыны ! Петрович , а как на счёт KG55 ? По моим данным здесь были и чистые бомберы , и "паровозники " ( т.е. те , кто гонялся за ж.д. составами ) cool

?-!
 
ВадКолДата: Суббота, 18.04.2009, 21:07 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





Лёша, не всё сразу.
 
kluewДата: Суббота, 18.04.2009, 21:18 | Сообщение # 125
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Петро-о-о- вич ! Это только шкубатура от обещанной мины ! cool

?-!
 
ВадКолДата: Суббота, 18.04.2009, 21:34 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Что-то долго ты её снаряжаешь, может и не взорваться.
 
kluewДата: Суббота, 18.04.2009, 23:00 | Сообщение # 127
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Терпенье ! Терпенье ! cool

?-!
 
ВадКолДата: Суббота, 18.04.2009, 23:05 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





Лёш, а чего только 55-я? Эскадра, тут и 27-я присутствовала, и 4-я время от времени и одна из групп 51-й из Умани прилетала. Тут вообще весь 4-й АК Люфтваффе был задействован.

Добавлено (18.04.2009, 23:05)
---------------------------------------------
А противопаровозные юнкерсы и хейнкели к твоему сведению были не только в 55-й эскадре, но кстати ещё и в 27-й.

 
kluewДата: Суббота, 18.04.2009, 23:17 | Сообщение # 129
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ну чё ты торопишься ? ... это я знаю ! Надо выкладывать по-малу , испытывая наслажденье ! А , ТУТ - НА!!! 55-27-51- 4 !!! Не интересно . cool

?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:00 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные





Ну всё, всё молчу и жду! dry

Добавлено (19.04.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Ребяты, вот фото, где выдны детали самолёта Вальтера Вольфрума, окрас на который я нашёл раньше.
smile

Добавлено (19.04.2009, 23:53)
---------------------------------------------
А это Ханс-Иоахим Биркнер, который неплохо, как выразился Ваня "бабол нарубал" под Кировоградом.
cool

Добавлено (20.04.2009, 00:15)
---------------------------------------------
Лёшка, по румынам: 6-го июня 1943 г. здесь были собраны части, вошедшие в 1-й рум.АК. Но уже 16 июня они были на р. Миус и совершали боевые вылеты. Учились же они в Румынии. Так что вряд ли здесь был какой-то учебный центр.

Добавлено (20.04.2009, 09:44)
---------------------------------------------
Но я ещё проверю по румынским источникам.

Добавлено (20.04.2009, 09:57)
---------------------------------------------
Вовка, это не Кировоград, а посёлок Верба на Волыни, но я думаю тебе будет прикольно посмотреть.

smile smile smile smile
Это здеся: http://grayknight.narod.ru/T-35/T-35.htm

Добавлено (20.04.2009, 11:00)
---------------------------------------------
Лёша, в Кировограде в 1943 г. базировались аж две противопаравозные эскадрильи :
14. (Eis)/KG55 командир - подполковник (!?!) Mathias Bermadinger с 9-го августа по 22-е октября ( подробнее здесь: http://www.ww2.dk/air/kampf/kg55.htm, расход-приход пепелацев здесь http://www.ww2.dk/oob/bestand/kampf/b14kg55.html, по гравицаппам данных нет)
и 14.(Eis)/KG27, командир не указан, в сентябре-декабре (подробнее здесь: http://www.ww2.dk/air/kampf/kg27.htm, расход-приход пепелацев здесь http://www.ww2.dk/oob/bestand/kampf/b14kg27.html, по гравицаппам данных нет)
Обе летали на He 111H-6 и несли довольно большие потери - по 4-8 самолётов на эскадрилью в месяц. Кстати прикол (Денису с его верой в правдивость немцев было бы интересно): везде пишут что командир 14. (Eis)/KG55 М.Бермадингер погиб, атакуя советский паровоз под Псковом 18.02.1944, а за этот месяц боевые потери в штаффеле не числяться tongue

 
kluewДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:47 | Сообщение # 131
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ну , с румынами , теперь всё понятно ! -
- в середине мая 1943г. в Кировоград перебазировалась Gr.8 Van. , которая под контролем немцев пересела на Hs-129B-2 ( три эскадрильи - Esc. 41 - 42 - 60 ). Сюда-же , в это время ,перелетает и Gr.5 Bomb (Esc.78 - 79 - 80 Bomb ) , у которой на вооружении сост. Ju - 88A-4. Действительно , в июне Gr.5 Bomb участвует в боях на р. Миус , несёт большие потери и пополняется за счёт Gr.6 Bomb , которая в это время в Кировограде пересаживалась на Ju-88. Вот , понимаешь-ли , откуда возник вопрос об "учебке "


?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 11:59 | Сообщение # 132
Группа: Удаленные





Откуда дровишки? В смысле у Зефирова вычитал, али как?
 
kluewДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:04 | Сообщение # 133
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Зефиров не в счёт ! Есть пара российских книженций , которые пан Зефиров дополняет ( или передерает )

?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:05 | Сообщение # 134
Группа: Удаленные





Это ж какие, какие? smile
 
kluewДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:08 | Сообщение # 135
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Ну может быть у меня хоть ОДНА ТАЙНА ?

?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:25 | Сообщение # 136
Группа: Удаленные





Нет!!!!!!! angry

Добавлено (20.04.2009, 12:25)
---------------------------------------------
Вот тебе ещё ссылка по румынам http://www.worldwar2.ro/arr/ Там есть всяко разно в т. числе и такое: hello

 
kluewДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:44 | Сообщение # 137
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Esc.53 Van . Л-т Гория Агаричи . Июнь- июль 1941г. Если поменять "3"-ку на "4"-ку - получим Константина Контакузино ( 45 сбитых аэропилов ). cool

?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 12:47 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





Вот и ладушки.
 
kluewДата: Понедельник, 20.04.2009, 13:16 | Сообщение # 139
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
А я возвернусь к Визе- Блекману- Блекшмитту-Даммерсу-Биркнеру ! ( Фамилии-то какие ! У-у-у!-немчуры !) cool

?-!
 
ВадКолДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:30 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Лёша, это не один человек, а целых пять. happy
 
Форум » Тестовый раздел » ИСТОРИЯ » Битва за Кировоград. Battle of Kirovohrad. (Она давно зрела, и вот...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz