Четверг, 20.07.2017, 23:34

Сухой док (graving-dock) - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Тестовый раздел » КОРАБЛИ » Сухой док (graving-dock) (судомоделисты - стендовики - объеденяйтесь!)
Сухой док (graving-dock)
ВПКДата: Пятница, 05.02.2010, 00:58 | Сообщение # 21
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Вот это да! smile

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
kluewДата: Пятница, 05.02.2010, 01:07 | Сообщение # 22
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
... а Славик , случаем , не с Валерьевичем-ли посещали сей гурток ?

?-!
 
EroDromoДата: Пятница, 05.02.2010, 03:58 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
А зовут руководителя судомодельного кружка Крючков Александр Константинович. Токарь 8-го разряда, судья Международной категории авиамодельного и судомодельного спорта, Мастер спорта по авиамодельному спорту да и очень замечательный человек. Дай Бог ему долгих лет жизни и здоровья.
 
PetrovДата: Пятница, 05.02.2010, 13:47 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 1020
Статус: Offline
Александр Константинович работал с Виктором Максимовичем Гулей Во дворце пионеров,что по улице Ленина.Я ещё помню его как руководителя.Так,что более,чем сорок годков...Великолепный Человек!
 
m000reДата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:13 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
Да, конечно достойных людей очень много. Хвала им и почет. У меня в биографии места для моделизма было маловато.Вот сейчас пытаюсь немного наверстать.А время к сожалению летит очень и очень быстро....
 
majorДата: Четверг, 18.02.2010, 15:50 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Проследив переписку на предыдущей странице по поводу изготовления лееров хочу добавить коечто из своего судомодельного опыта. леерные гораждения были разными, в зависимости от типа судна; места установки леера и его фенкций ( в смисле функциональности, при необходимости леера могли убираться, а потом опять устанавливаться) В первом случае леера изготавливались в виде "поручней из металического прута и как правило устанавливалист стационарно на больших судах. Бываут леера и натяжные, тоесть на палубе устанавливаются по краю стойки с "ушками" и в них потом продевается трос. Теперь по выравниванию проволоки: берется медная проволока, зашкуривается от лака покрывющего ее как правило. Проволока предварительно ровняется руками, потом залуживается( один конец зажимаем примером в тиски, смазываем проволоку травленой соляной кислотой и хорощенько проходимся паяльником гарячим с болишим кол-вом припоя, а следом " по гарячей еще проволоке пократой припоем резко протягиваем рукой с о слоем ветоши ( слой ветоши должен быть таким чтобы руку не обжечь) тем самым удаляем лишний припой с проволоки и в итоге получаем красивую луженую проволоку. Потом следует процес выравнивания оной: один конец зажимаем в тиски, второй в плоскогубци и немножечко тянем проволоку- она естественно немного ( от степени приложенного усилия) уменьшается в диаметре, но зато становится идеально ровной. Далее бокорезами выкусываем нежные куски и паяем леераб и не только их а и всевозможные трапи, скобы,антеннй и.т.д. Кстати располагаю книгой по изготовлению моделей кораблей " Майстрам малого флоту " автор Игор Перестюк Киев "Веселка" 1983. В книге даются сначала общие алгоритмы постройки моделей кораблей, а потом идут чертежики с трехмерными "объемными" картинками отдельных частей судна (надстроек, мачт, кранов, палубного оборудования и.т.д.) Рассмотрены: сухогруз типа "Днепр"; ролкер "Магнитогорск";баржевоз "Юлиус Фучик"; барже-буксирный комплекс "Байкальск"; ролкер-док "Стахановец Котов"; морской ж/д паром "Герои Плевны";танкер "Командарм Федько";ледокол "Капитан Хлебников"; океанский буксир - спасатель "Ягуар" (очень красив); автопассажирский паром "Белоруссия". И еще одна информация, когдато у меня были викройки бумажных моделей кораблей "Ягуар" и галеон Френсиса Дрейка Голден Хинд, когдатов ранней молодости я их сделал, получается изначально неплохо, а если еще и от "себя поднавернуть деталировку" то довольно неплохо. Благодарю за внимание уважаемые читатели извините если утомил и спасибо если комуте мое чистописание помогло или поможет.

Добавлено (18.02.2010, 15:50)
---------------------------------------------
сам прочел написанное и поставил себе двойку за ошибки, но писал после суточного дежурства. По поводу выкроек моделей - они печатались во времена СССР в приложении к журналу "Юнный Техник" и были там не только корабли но и самолеты, поезда, автомобили и еще чтото.

 
m000reДата: Суббота, 20.02.2010, 19:58 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
major, Спасибо.Мне очень интересно.Хочу от себя добавить, что все леерные ограждения действительно устанавливались в зависимости от их назначения, типа корабля или судна и всегда обеспечивали безопасное передвижение по палубе.
 
majorДата: Вторник, 16.03.2010, 00:03 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
На фото 9 мая 2009 года судомодельный кружок станции ЮТ виставлял свои работы.
http://s47.radikal.ru/i118/1003/47/e840cbf07a8c.jpg
 
m000reДата: Четверг, 18.03.2010, 10:36 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа: Лидеры
Сообщений: 52
Статус: Offline
Интересно даже очень.А еще фото нет? Молодцы ребятки.
 
fmcДата: Понедельник, 12.04.2010, 07:49 | Сообщение # 30
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Шикарная сцена боя из японского фильма "Ямато"

 
ВПКДата: Вторник, 13.04.2010, 18:43 | Сообщение # 31
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
А сам-то фильм у тебя есть?

Добавлено (13.04.2010, 18:43)
---------------------------------------------
пробуем здеся:
http://www.mediashare.com.ua/films....05.html


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
majorДата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:49 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
фото есть но плохого качеста, лучше живьем все смотреть, http://s51.radikal.ru/i131/1004/33/d30324e31d1c.jpg

Добавлено (18.04.2010, 01:45)
---------------------------------------------

Добавлено (18.04.2010, 01:45)
---------------------------------------------

Добавлено (18.04.2010, 01:49)
---------------------------------------------
не вот качество никудышнее, но наметанный глаз вес же увидит в окне танкер, подлодку и торпедный катер, а в другом БПК и пара яхт.

 
fmcДата: Четверг, 15.07.2010, 11:02 | Сообщение # 33
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline

подробнее здесь: http://fmc.my1.ru/forum/2-10-10#5080

 
kluewДата: Пятница, 30.07.2010, 22:51 | Сообщение # 34
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Quote (major)
Может получится у меня что нибудь ?

Неужели могут возникнуть сомнения ??? cool


?-!
 
LexaДата: Суббота, 31.07.2010, 01:03 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
А мы любые сомнения уберем smile

 
majorДата: Суббота, 31.07.2010, 23:18 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
О! спасибо, я таких фоток еще не видел, зато выложу парочку других когторые демонстрируют, что не только самолеты порезали но и флот тоже...

Добавлено (31.07.2010, 23:18)
---------------------------------------------




 
LexaДата: Суббота, 31.07.2010, 23:43 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Это мну сам снимал - если надо - могу сходить и поснимать изнутрей smile
А то, что железо режут...... обидно. Некоторые фотки, кажется, таки Кронштадт. Вон "Форт Чумной" виднеется...
 
majorДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:07 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Да нет, внутрянка не нужна, не тот масштаб модели.
 
LexaДата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:47 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Та я понимэ smile
Тут еще одна стоит в качестве музея - Д2 "Народоволец". Она стоит на подставках на берегу. вырезали дырки в 7м и 1м отсеках и через них водят экскурсии сквозняком через всю лодку.
А эту (не знаю кто принял решение) оставили в воде. Хотя она тонула в учебке в Кронштадте. По сроку, видимо, положено тонуть.... при таком уходе.
 
majorДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:35 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
Придал "подводному аппарату" более менее верные формы...

Добавлено (01.08.2010, 20:35)
---------------------------------------------



 
Форум » Тестовый раздел » КОРАБЛИ » Сухой док (graving-dock) (судомоделисты - стендовики - объеденяйтесь!)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz