Воскресенье, 19.11.2017, 02:14

Luftwaffe-мастер - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: denkhorosh 
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » Luftwaffe-мастер (Люфтваффе - глазами моделистов.)
Luftwaffe-мастер
ВадимъДата: Суббота, 22.11.2008, 17:27 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Привет всем!
Решил обзавестись своим блогом о постройке данной замечательной модели. Хочется собрать эту модель вместе с вами, дорогие коллеги. Жду в этой теме предложений, замечаний и комментариев smile

Модель собирается неспешно на фоне других проектов (...не только модельных). Свои коррективы вносит учеба. В общем, буду потихоньку ковырять моделку и, естественно, извещять вас о проделанной работе.

С вариантом еще не определился, но, скорей всего это будет ранний G10. Из поздних G10 меня интерисует машина Gzik-а, но, деколь не могу найти, а ручками вымалевывать имя "Rita" (рис.1, JG300) еще не готов...
2 - машина Альфреда Зейделя JG3;
3 - Хорст Петцшлер, JG51;
4 - Антониус Воффен, JG27;

Набор собираюсь дополнить Эдиковским металлом. Остальные доработки - руками :D

Добавлено (22.11.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Итак, что было сделанно:
- вырезал и спаял новое кресло пилота (мои извенения за фото, ну никак невозможно сфотать нормально этот кусочек меди);
- выломал маслорадиатор для последующих манипуляций по установке металла;
- срезал все "родное" оборудование и нацепил самопал. Из металла только 1/3 из представленного;

Меня как-то смущает полик. Как-то он нереалестично смотрится. И вообще, стыкуемость этого всего тоже желает быть лучше.




Сообщение отредактировал Вадимъ - Воскресенье, 23.11.2008, 23:51
 
fmcДата: Понедельник, 24.11.2008, 23:02 | Сообщение # 2
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ, Вадимъ,

Хорошо! Отличное начало, однако пайку для фототравления не рекомендую, слишком хлопотное дело. Проще в данном случае воспользоваться цианакрилатным клеем типа "Цианопан" или "Супермомент". Желаю удачи.

 
ВадимъДата: Вторник, 25.11.2008, 09:16 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Вова, так это не фототравление. Это я в ручную вырезал креслецо, затем все в кучу слепил - но что-то не то. Подпаял швы и обработал их бормашинкой. Вот cool
Планирую еще повозиться с кабиной: добавить топливный трубопровод по правому борту, РУД прилепить и еще пару мелочей... но, это пока не сейчас. Сейчас все готоимся к Выставке/Конкурсу! smile Вот я ща занимаюсь некоторой доводкой своих моделей, а то по прошествию лет что-то с ними произошло
biggrin


Сообщение отредактировал Вадимъ - Вторник, 25.11.2008, 09:50
 
EroDromoДата: Среда, 26.11.2008, 04:58 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Добрый ночь уважаемый коллега.
Уточните пожалуйста масштаб модели.
Исходя из этого, можно что-то откоментировать.
Моё мнение по поводу надписи. Напечатайте надпись "Rita" в масштабе на бумаге, наложите поверх надписи со словом прозрачную плёнку и аккуратно вырежте острым ножом на плёнке надпись. Им же и поправте огрехи, если будут. Приложите готовый трафарет к модели и задуйте необходимым цветом, если есть кант вокруг букв, нарисуйте тонкой кистью акриловой краской. Если покруче, тогда сделайте второй трафарет - чуть крупнее. Всё это сделать не сложнее, чем сделать и спаять кресло.
Удачи Вам.
С уважением EroDromo.


Сообщение отредактировал EroDromo - Среда, 26.11.2008, 04:59
 
ВадимъДата: Среда, 26.11.2008, 13:13 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
День добрый, EroDromo!
Действительно, я как-то упустил масштабчик... 1/48.
А вот Вашей идейкой попробую восспользоваться. Как-то я это дело, трафарет, упустил. Огрехи можно попросту затем убрать кистью. Мне в последнее время в этом отношении все больше нравится работать художественным маслом. Единственное неудобство это долгое время высыхания, доходящее до нескольких суток. На параллельных форумах предлогают работать с растворителем Пинен, но, я так и не понял как Пинен отражается на времени высыхания.... что подскажите, друзья?


Сообщение отредактировал Вадимъ - Среда, 26.11.2008, 13:13
 
fmcДата: Среда, 26.11.2008, 16:43 | Сообщение # 6
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ! Акрил Mr. Color или Tamiya, его фирменный растворитель и тонкая синтетическая кисть. Уверяю, Вас перестанет тревомить длительность сушки.
http://www.abstractnonsense.info/moe...._02.jpg
 
ВадимъДата: Среда, 26.11.2008, 18:00 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
М-м-м... и вот он снова - акрил. Сколько раз я пытался его обходить. Вот не лежит у меня к нему сердце... Мне бы что-то едкое или очень жирное biggrin
fmc, спасибо, по возможности забегу и приобрету что-то из акрила на "пробу".
 
EroDromoДата: Четверг, 27.11.2008, 04:14 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Добрый ночь, уважаемый коллега.
Растворитель Пинен - он и есть растворитель. На скорость высыхания никак не влияет, это качественный (?) химикат для масляной краски ( wink типа всей.
Масляные краски использую в основном для тонировки моделей, да и то в комплексе. А крашу .... ну иногда лица фигурок и пожалуй всё.
Кстати в развитие темы трафарета - напечатайте необходимый элемент на простой бумаге. запомните место, переверните бумагу в плоскости на 180 градусов и зеркально-диаметрально наклейте на этот же лист бумаги бумажный скотч (поплотней - не пористый). Исчё раз напечатайте эту надпись, должна она попасть на скотч. Вырежте трафарет не снимая с бумаги (то есть основы) и только потом сняв перед покраской готовый трафарет, используйте его по назначению. Но делать всё это стоит перед покраской, а то хто знает, что будет спустя какоето время. Масляную краску можно нанести через трафарет тампоным методом. Есть у нас в городе моделист Володя Белоусов, у него по этой технике можно многому научится.
По поводу модели вопрос - не его ли сейчас пакует REVELL в свои коропки?
А на счёт едкого, как бы модель не разъел КРОТ, ну а жирное вредно для печени - значит и для модели biggrin
С уважением, EroDromo.
 
ВадимъДата: Четверг, 27.11.2008, 09:25 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Quote (EroDromo)
А на счёт едкого, как бы модель не разъел КРОТ, ну а жирное вредно для печени - значит и для модели

Согласен biggrin
Да, Вы правы. Эту модель сейчас пакует Revell. Причем когда я модель увидел в коробке от Revell-а то даже по цвету пластика никакого различия не было - янтарно-зеленый. Вместе с формами выгребли весь пластик или как? biggrin
Спасибо за подсказки по трафарету... до него, в принципе, еще далековато, так что общими усилиями выберем один из вариантов wink

З.Ы. EroDromo, а можно поинтересоваться Вашим именем и перейти на более простую форму - "ты" ? wink

Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 27.11.2008, 09:25
 
EroDromoДата: Суббота, 29.11.2008, 04:35 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: лидеры++
Сообщений: 805
Статус: Offline
Добрый ночь, уважаемый коллега.
Как раз перед моей моделью видно зелёный пластик закончился, у меня бледно серый. biggrin
Со мной можно и на ты, имя легко прочитать с ника.
Теперь ближе к теме. Моё мнение таково. Модель ну очень - очень для очумелых ручек. Я думаю так, что эти усилия да плюс Хасегава или Тамия, или что-то подобное - то эта тренировка даст результат. Очень часто берясь за очередную модель, мы вкусное оставляем на потом, успокаивая себя надеждами, что вот потренеруюсь н-е количество лет и потом шедевр или как минимум экспонат близок к идеалу. Но при этом забываем, как к нам пришёл моделизм - ко мне например, как время для отдыха от всего, а это чаще всего от проблем. У меня даный Мессер появился тогда, когда Инкопмарк (Колобок) торговал моделями. Вы помните когда это было, я уже нет.
Потому предвкушая Ваш труд, буду смотреть что получится. Даже есть желание вместе с Вами и свой сделать. В меру своего опыта постараюсь Вас поддержать. good
А Ваша работа по ICM 1/48 P-51D-5-NA Mustang и выставленная на другом сайте, произвела хорошее впечатление. Думаю у Вас всё получится.
Извиняюсь, немного пофлудил.
С уважением, EroDromo.


Сообщение отредактировал EroDromo - Суббота, 29.11.2008, 04:38
 
ВадимъДата: Суббота, 29.11.2008, 13:27 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
EroDromo, спасбо за поддержку!
В принципе, идею подсмотрел на уже упомянутом косвенно, "скэйлмоделсе". Такие темы приоткрывают много интересой информации и помогают последующим моделистам разобраться в том или ином вопросе. Я надеюсь что еще у кого-то есть эта модель и он обязательно присоединится к нам wink ... а тем временем мои "кишки" как лежали, так и лежат. Так что по возможности выкладывай фотки того что у тебя есть... я то не далеко ушел в сборке. И вообще, как ты его хочешь доробатывать, вгонять в чертежи и т.д. ? Я уже успел высмотреть, что капот не вписывается под кок винта: выпирает во все стороны и в сечении напоминает форму груши. Как обстоит обстановка с другим не проверял.

Флуд: форум только зарождается, поэтому наша уважаемая администрация не будет придираться к содержанию "каментов" на соответствие названию темы.... ну, я так думаю biggrin

Мустанг - приятно удивлен. Даже не знаю что и сказать... надеюсь что в живую он понравтся еще больше smile

 
fmcДата: Суббота, 29.11.2008, 21:49 | Сообщение # 12
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Друзья, пока за "флудерство" вы повышены в звании. Это поощрение - как пионерам форума. Продолжайте вести беседу. Она увлекательна и пока не содержит нмчего, что имеет отношения к flood.
Продолжайте общение.
 
ВадимъДата: Суббота, 29.11.2008, 22:28 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Есть продолжать общение hello
Да, Вова, помнишь я подходил за РЛМ-66 и мы еще долго выбирали и так не выбрали... так вот, на фотках "колоченный" цвет. Как он тебе? ... ну, с поправкой на фотик и освещение.


Сообщение отредактировал Вадимъ - Суббота, 29.11.2008, 22:29
 
fmcДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:15 | Сообщение # 14
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ - молодец.
Однако ты знаешь мою позицию по поводу выбора вета. Я не являюсь палким сторонником жёсткой привязки к стандартам. Всем известно, что стандарт RAL возник ещё в 1925-м году в Германии и никогда не являлся идеальным. Он признан во всём мире только потому, что до немцев этого никто не делал. И первый каталог вообще содержал не более 40 цветов. RLM - это тот же RAL, только периода WW-II. Данные стандарты были реанимированы английскими лако-красочными фирмами для облегчения себе работы. И сегодня они мешаются из совершенно иных пегментов, основанных на химических, а не органических составах. А теперь представь, на сколько сегодняшний RLM близок к оригиналу... И чего можно требовать от японцев... Поэтому я одобряю твой шаг. Я сам чаще всего делаю выбор в пользу смешения цветов.
 
fmcДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:37 | Сообщение # 15
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
И ещё!
Вадимъ, сохрани себе каталог.

http://www.jpsmodell.de/katalog/jpsrlmke_e.htm

 
ВадимъДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:48 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Спасибо, Вова! Я тебя понял. И ссылочку сохранил... у меня такое добро накапливается по-тихоньку wink

А я тем временем продолжаю "лепку". Заметил что UM предлогает лобовую часть фонаря для Г10 в коробке от Г14. А почему бы его не прелипить на мою моделку? Тем более, что UM-овский фонарь достаточно приличный и аккуратный. --- Прилепил. Отрезал предпологаемое место под фонарь - естественно ниче не стыкуется. Размеры не совпадают по нескольким параметрам. К тому же, отрезал сам "мастер" - вечно отрежу на пол-метра больше, а потом думаю: "Что-то не хватает..." smile
Вот... теперь нужно сделать пару вставок, подогнать окончательно и будет все путем.
Единственное что продолжает меня волновать так это приборка - ну такое ощущение что она не от мира сего. До сих пор думаю как бы ее погармоничнее прилепить... сформулирую вопрос по-позжее, сам еще не понял что хочу.

Продолжение следует... cool



Сообщение отредактировал Вадимъ - Понедельник, 01.12.2008, 22:53
 
fmcДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:37 | Сообщение # 17
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ, опусти ниже заднюю часть переднего блистера и всё станет на место.
 
ВадимъДата: Вторник, 02.12.2008, 21:11 | Сообщение # 18
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Ага, Вов, я так и сделал, только немного по-другому: я совместил верхние плоскости двух половинок остекления и посадил их на несколько точек клея. А затем прикладывал и притачивал выступающие части переднего блистера по месту. Получилось то что надо. Но, вставки все-равно нужно делать, но, это уже не так страшно.
 
fmcДата: Четверг, 04.12.2008, 18:10 | Сообщение # 19
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Вадимъ, а чем тебе досадил "родной" фонарь?
 
ВадимъДата: Четверг, 04.12.2008, 18:21 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
Да как-то неубедительно он выглядел: переплет широковат и зализан, место сопряжения фонаря с фюзеляжем не очень понравилось - легче прошлифовать Умовскую "вставку" чем аккуратно сидеть и вышкуривать по милиметру шовчик в непосредственной близости к остеклению... не знаю, ударила желтая водичка в голову вот теперь сижу и пиляю smile
Ах да, теперь кокпит с новым фонарем по-лучше смотрется будет - глубина и обьем появился, да и правильнее чем с "родным" фонарем.

З.Ы. ... это же надо было собрать сначала все приборчики и т.д. а затем лишь приступить к пилянию... happy


Сообщение отредактировал Вадимъ - Четверг, 04.12.2008, 18:27
 
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » Luftwaffe-мастер (Люфтваффе - глазами моделистов.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz