Диагноз - Plastikart...
|
|
fmc | Дата: Среда, 25.03.2009, 20:03 | Сообщение # 1 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Сбылась мечта идиота! Мне подарили модель детства - ГДР-овскую - Ту-144. И я рискну прилюдно его собрать. С удовольствием послушаю Ваши комментарии и пожелания. Радует, что модель в идеальном состоянии. Сохранился даже клей в характерном тюбике. Итак, начнём!
|
|
| |
fmc | Дата: Среда, 25.03.2009, 20:47 | Сообщение # 2 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Предупреждаю сразу, в чертежи загонять не буду и модификация выбрана предложенная, т. е. предсерийный 001.
|
|
| |
Эксперт | Дата: Среда, 25.03.2009, 21:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Правильно говорят "Что бы русские не делали все равно автомат Калашникова получаеться" :) :) Разрабатывался он как стратегический бомбардировщик (кажеться) а получился пасажирский лайнер. Тока не понятно почему его так мало использовали? Говорят шумел так что стекла в домах лопались............или брешут люди? И ужбольно он на КОНКОРД похож.............это случайное сходство, плагиат или просто концепции совпали? Просвятите кто знает. Добавлено (25.03.2009, 21:33) --------------------------------------------- Меня тоже на 60-е потянуло..........................сижу Статус Кво слушаю
Удивительное рядом.
Сообщение отредактировал Эксперт - Среда, 25.03.2009, 21:30 |
|
| |
КАРАТЕЛЬ | Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Такое мог написать, человек, который лишь просмотрел фильм, из серии "Дискавери" -"КОНКОРДСКИЙ". В коем англосаксы, нас словян делают недоразвитыми. Советую Вам, ознакомиться с монографией от журнала "Авиация и время", там раставлены все точки над "И". Сама модель это "0" серия експерементальная, от 1968 года про что говорит ботртовой номер СССР-68001. Предлагаю разместить на Володеной теме, модели от "ПЛАСТИКАРТ". и кто и что из них делал. На данный момент в полусобраном, состояние у меня также Ту-144 от "Пластикарт", зашпаклеваный и чуток доделаный по чертижам. Хочу добавить, что сама модель очень точно передает Ту-144, совподает по габаритам в маштабе 1:100, но много и не точностей, правда которые если просто собрать модель и небудут заметны. Ведь это была настоящая игрушка. Это настальгия из 70-80г.г. 20-го века, из стран которых уже нет ГДР и СССР.
Сообщение отредактировал КАРАТЕЛЬ - Четверг, 26.03.2009, 12:43 |
|
| |
fmc | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:49 | Сообщение # 5 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Спасибо Иван! А для людей не сведущих в истории советской авиации, сообщаю - Ту-144 никогда не разрабатывался как бомбардировщик. Заложен он был при Хрущёве, а тот с середины 60-х наоборот сокращал стратегическую авиацию в пользу ракет. А Ту-шка ему нужна была, что бы утереть французам нос. И утёр бы, если бы тупо скопировал Конкорд по ворованным чертежам, а так он (Никита Сергеевич) доверился зажравшемуся Туполеву старшему. Потому имеем - что имеем... По поводу выкладывания материаллов по Пластикарту - ничего против не имею!
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 27.03.2009, 02:54 | Сообщение # 6 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Первый этап сборки показал, что детство основательно забыто! Ужастный хрупкмй пластик, безобразная технологичность стыковки, ребята, А-Модел - покажется Хасегавой.
|
|
| |
Эксперт | Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
| Чё т я не понял в АИРВАР написано что Тушка впринципе была равна Конкорду, а Туполев .........он же ш гениальный блин конструктор :))) Или нет?
Удивительное рядом.
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:48 | Сообщение # 8 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Да, генеральный, и был ним всегда и в любимчиках ходил всегда, а сам не всегда был генеален! Увелич фотку, на которой Ту-144 в полёте. Рядом с ним летит МиГ-21. Присмотрись: у него нет стабилизаторов, а крыло в точности как у 144-го... Эту машину разработали в ОКБ МИГ, специально для проверки концепции нового крыла, и руководил проектом Микоян... Справедливо?
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:53 | Сообщение # 9 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Потихоньку движется. С модели убрана ужастная наружная расшивка и нанесена шпаклёвка: щели - Revell, по поверхности затянут Mr.Surfacerом (500). Ушло тонна того и пол тонны другого. Иллюминаторы тоже пришлось задраять Сурфейсером.
|
|
| |
Вадимъ | Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:57 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Лидеры
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Ого! Интересно, интересно, что же получится?! Двигатели будешь дорабатывать или оставишь как есть? И вообще, модель будет "из коробки" или думаешь чем-нибудь укомплектовать?
|
|
| |
fmc | Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:01 | Сообщение # 11 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Вадимъ, я редко комплектую смолой, да и врядли она существует на данную модель. Естественно я чтото буду корректировать, но как и говорил в чертежи класть не собираюсь.
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:20 | Сообщение # 12 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Для тех , кому интересно . В 1973г. стоимость одного Ту-144 была равна 25.000.000 рублей . Успели их сделать -16 штук.
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:32 | Сообщение # 13 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Да и до сих пор, если не ошибаюсь, 8 шт сохранились и 1 в рабочем состоянии. Его ганяют в Российско-американском проекте создания суперсамолёта .
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:37 | Сообщение # 14 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Это последняя не порезанная машина ... её в июне тоже собираются пустить на металл ... Жалко !
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:52 | Сообщение # 15 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Думаю не решатся! Тем более их не все порезали. Они стоят в Монино и Жуковском. Один я видел своимти глазами.
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:59 | Сообщение # 16 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Вовчик ! У тебя четыре глаза с разными точками зрения ! Это много !
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:05 | Сообщение # 17 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Нет нет - полтора! Один так-себе, второй - минус 1.
|
|
| |
kluew | Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:11 | Сообщение # 18 |
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
| Вот именно " жуковский " борт № 77115 (это последний из произведённых ) и хотят резать , если его не выкупят у утилизаторов...Добавлено (03.04.2009, 23:11) --------------------------------------------- Давай твои ПОЛТОРА , да мои 0,9 в кучу - получим фильмоскоп .
?-!
|
|
| |
fmc | Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:29 | Сообщение # 19 |
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
| Отлично, получится 2,5 кратная позорная труба. Ту-144 строились на Воронежском авиазаводе практически штучно, по две машины в серии. Всего было построено 17, из которых 6 последних - Ту-144Д. Воронежский авиазавод выпустил 14 летных самолетов. Оборудование пассажирских салонов поставлялось из ГДР. Два Ту-144 переданы в авиамузеи - в Монино и в музей гражданской авиации в Ульяновске. Причем в Монино Ту-144С (СССР-77106) прибыл «своим ходом», совершив посадку на грунтовом аэродроме! Два Ту-144 установлены в Казани (КАИ) и в Воронеже. Я видел как раз монинский.
|
|
| |
ВадКол | Дата: Пятница, 03.04.2009, 23:30 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| И этот человек предлагал прекратить шутить на сайте. Кстати, Володя, а у тебя есть какая-то шпаклёвка? а то я честно говоря замучился с самопальными вариантами.
|
|
| |
|