Четверг, 25.04.2024, 15:51

1/48 ЗВЕЗДА ЯК-3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: denkhorosh  
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » 1/48 ЗВЕЗДА ЯК-3 (от Fedorenko)
1/48 ЗВЕЗДА ЯК-3
FedorenkoДата: Вторник, 08.01.2013, 00:09 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Выделяю в отдельную тему постройку своего "Яка".
Начинаю делать движок.


Прикрепления: 1145755.jpg (172.6 Kb) · 6997572.jpg (116.5 Kb) · 1423593.jpg (178.2 Kb) · 2343265.jpg (165.2 Kb)


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
 
AlkettДата: Вторник, 08.01.2013, 01:10 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ого, навёрнутый движок! Мне казалось там кишок поменьше. Я думаю, это же еще не весь агрегат?

Nicht ärgern den betrunkenen Samurai.
 
tankermasterДата: Вторник, 08.01.2013, 18:20 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Лидеры+
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (Alkett)
Ого, навёрнутый движок

Согласен, только он от "девятки". Посмотрите на карбюраторы и на головки цилиндров biggrin
 
tankermasterДата: Вторник, 08.01.2013, 18:31 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Лидеры+
Сообщений: 36
Статус: Offline
А выхлопная система как на М-105ПФБ так что и на Як-7 подойдет happy

Добавлено (08.01.2013, 18:31)
---------------------------------------------
в названии мотора опечатка М-105 ПФ

Прикрепления: 9158789.jpg (50.5 Kb)
 
FedorenkoДата: Четверг, 10.01.2013, 02:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Як-3 с двигателем М-105 ПФ2. И вроде этот двигатель очень похож на М-105 ПФ

Прикрепления: 2730981.jpg (190.8 Kb) · 4795649.jpg (182.0 Kb)


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
 
tankermasterДата: Четверг, 10.01.2013, 10:24 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Лидеры+
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (Fedorenko)
Як-3 с двигателем М-105 ПФ2. И вроде этот двигатель очень похож на М-105 ПФ

Как это похож?! wacko Это один и тотже мотор. В нем нет внешних отличий, это форсированная версия М-105ПФ. Задача стояла простая, без дополнительного оборудования, выжать из уже "Ф"орсированного ПФ-а последние соки. Доросточили цилиндры и оба ыпускных клапана, изменили угол наклона лопаток нагнетатела до критических показателей! Это позволило добавить АЖ 90 л.с. мощности и все, дальше портить Испано-Сюизу было некуда.

Добавлено (10.01.2013, 10:24)
---------------------------------------------
Просто, если рассудить логически, то выходит, что на вашей версии, мог стоять и ВК-107а. Машина поздняя, к тому времени, московский, омский и новосибирский заводы выпускали "девятки" со 107-ми и ПФ2-ми моторами, а "троички" массово поступали с тбилисского авиазавода, который получал ремонтные - стандартные ПФ-ки и 107 немножко, сколько хватало. Рассудите сами, "девяток" выпущено в три раза больше, чем "троек". Но это не значит, что ПФ2 не ставился и на Як-3. В вашей модели нет ошибки, и Звезда - мудро всунула в модель ПФ-ку, просто её можно ставить в любую модель Як-а. Скорее всего на Звезде выпустят и отдельный комплект с мотором, если не затупят wink

 
ВПКДата: Четверг, 10.01.2013, 10:31 | Сообщение # 7
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Цитата (tankermaster)
мог стоять и ВК-107а
wacko А как же отдельная модификация - Як-3 со 107 движком, сдвинутой назад кабиной, воздухозаборниками на капоте? Вряд ли в обычный серийный Як-3 впихивали ВК-107й и уж точно на машине Носова стоял обычный ВК-105ПФ2.


То инь, то ян - это и называется Дао.
 
tankermasterДата: Четверг, 10.01.2013, 14:21 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Лидеры+
Сообщений: 36
Статус: Offline
Цитата (ВПК)
А как же отдельная модификация - Як-3 со 107 движком, сдвинутой назад кабиной, воздухозаборниками на капоте? Вряд ли в обычный серийный Як-3 впихивали ВК-107й и уж точно на машине Носова стоял обычный ВК-105ПФ2.

Уважаемый, кабина сдвигалась не из-за двигателя а из-за пушки. ВК-107 - это тот же блок цилиндров, что и М-105, но с дальнейшей модернизацией блока и головок под последующую форсировку. В СССР хватало ума, только выжимать соки, создавать новое рабочекрестьянские колхозники были не способны. А на машине Носова с найбольшей вероятностью и стоял ПФ2. Наверняка, это ремонтная машина и ремонтировалась в Москве.

Добавлено (10.01.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Тот Як-3, о котором вы говорите - это экспериментальная машина, их было всего две штуки. Там была сложная система продувки коллекторов, развернутых внутрь развала цилиндров и забор на нагнетатель проходил сверху а снизу забоника небыло.
Эти машины в серию не пошли, обычный Як-3 с мотором ВК-107, отличался только цельнометаллической конструкцией крыла. Именно такая версия по-времени совпадает с периодом Носовской машины. Это всего лишь мое мнение. Я его никому не навязываю, а всего лишь пытаюсь анализировать.

 
fmcДата: Четверг, 10.01.2013, 14:52 | Сообщение # 9
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Цитата (tankermaster)
Я его никому не навязываю, а всего лишь пытаюсь анализировать.

Единственным способом установления истины есть не рассуждения, а ссылки на первоисточник. Но сама дискуссия мне нравится. Одно плохо, нет возможности открыть настоящий самолет Носова и посмотреть какой там был мотор. МФ-2 - найболее подходящий вариант.
 
FedorenkoДата: Четверг, 10.01.2013, 15:27 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Спасибо всем за экскурс. Давно так не рылся в источниках. Вот нарыл статейку

Часть: 150-й ИАП, 13-я ИАД, группа "Меч"
Номер: 12
Пилот - С.В.Носов (17 побед). Весна 1945 г. Сверху окрашен в серый цвет. Оснащен двигателем ВК-105ПФ2.

Организованная в Июле 1943 года по инициативе командира 3-го Гвардейского авиационного корпуса Генерала Ивана Дмитриевича Погорелова группа 'Меч' собрала лучших пилотов соединения. Этим и объяснялась высочайшая результативность, с которой летчики группы проводили воздушные бои, неважно - одиночные или групповые. В составе необычного подразделения асов поначалу было 16 истребителей Як-1.

В Июне 1944 года 150-й ГвИАП, одним из первых в советских ВВС, перевооружился на новые Як-3. Самолеты группы 'Меч' имели характерную отличительную окраску - кок винта и передняя часть фюзеляжа до кабины летчика были красного цвета. Савелий Носов пришел в группу 'Меч' летом 1944 года, имея за плечами солидный боевой опыт - других в группу просто не брали. К тому времени на его личном счету было уже 3 сбитых вражеских самолета.

За два года войны он отведал сполна все, что положено фронтовому летчику-истребителю. Его боевой путь прошел по небесным и земным дорогам Воронежского, Степного, 2-го Украинского фронтов, он участвовал в Белгородско - Харьковской, Корсунь - Шевченковской, Кировоградской операциях, воевал над Будапештом, Братиславой, Веной... Пик боевой удачи Носова пришелся на 8 и 9 Декабря 1944 года: в каждый из этих дней Савелий сбил по два FW-190. За всю войну сам ни разу не был сбит, даже ранен!

К середине Апреля 1945 года командир звена 150-го Гвардейского истребительного авиаполка (13-я Гвардейская истребительная авиационная дивизия, 3-й Гвардейский истребительный авиакорпус, 5-я Воздушная Армия, 2-й Украинский фронт), Гвардии Лейтенант С.В.Носов совершил 101 боевой вылет, провел 31 успешный воздушный бой, сбил лично 15 и в группе 1 самолет противника.

Художник: неизвестен
Источник: Таран - оружие смелых


Другого пока не нарыл... Переделывать двигатель не вижу смысла.
Всем огромное спасибо за интереснейшую информацию applause applause applause

Добавлено (10.01.2013, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата (Alkett)
Я думаю, это же еще не весь агрегат?


Нет, он собран приблизительно на 85%. Немного позже выложу фотки.


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
 
AlkettДата: Четверг, 10.01.2013, 15:48 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 98
Статус: Offline
Цитата (tankermaster)
Согласен, только он от "девятки".

Ну, почему же только от "девятки"? Моторы ставились параллельно на разные машины. В нумерации моделей Яковлева нет последовательности. И Як-3 и Як-9 выпускались параллельно на разных заводах. Як-3 - это дальнейшее развитие Як-а первого, а Як-9 это модернизированный Як-7.

Цитата (fmc)
Единственным способом установления истины есть не рассуждения, а ссылки на первоисточник. Но сама дискуссия мне нравится. Одно плохо, нет возможности открыть настоящий самолет Носова и посмотреть какой там был мотор. МФ-2 - найболее подходящий вариант.

Иногда форумы напоминают кансилиумы врачей, нужна группа специалистов, чтобы установить истину wink


Nicht ärgern den betrunkenen Samurai.
 
FedorenkoДата: Четверг, 10.01.2013, 15:52 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Цитата (Alkett)
Иногда форумы напоминают кансилиумы врачей


happy ^_^ happy

Другого пока нет... cry


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!

Сообщение отредактировал Fedorenko - Пятница, 11.01.2013, 00:19
 
fmcДата: Четверг, 10.01.2013, 16:03 | Сообщение # 13
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Цитата (Alkett)
Иногда форумы напоминают кансилиумы врачей, нужна группа специалистов, чтобы установить истину

happy Важно, чтобы врачи были дипломированными wink
 
FedorenkoДата: Пятница, 11.01.2013, 00:16 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Примеряю движок.Часть деталей не зафиксировано.


Прикрепления: 3509562.jpg (103.7 Kb) · 7099263.jpg (109.3 Kb) · 8948500.jpg (113.8 Kb) · 5080526.jpg (109.7 Kb)


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!
 
ВПКДата: Пятница, 11.01.2013, 00:43 | Сообщение # 15
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Даааа! И этот наборчик тоже ничего себе... biggrin

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
fmcДата: Пятница, 11.01.2013, 00:51 | Сообщение # 16
Глав. Ком.
Группа: Администраторы
Сообщений: 2502
Статус: Offline
Цитата (Fedorenko)
Примеряю движок.Часть деталей не зафиксировано.

О, Димка движкует smile Давай фотки с покраской! smile
 
majorДата: Пятница, 11.01.2013, 19:12 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Лидеры+
Сообщений: 752
Статус: Offline
О... Звездовский Як-3 нужно срочно покупать...
 
FedorenkoДата: Пятница, 11.01.2013, 21:37 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Лидеры
Сообщений: 299
Статус: Offline
Ну и решил я , что не должна вся эта грязюка в наборах лежать без дела. И я решил мотор "закакать".
Вначале дуем черным Revell-ом.


дальше засыпаем ржавчиной и обильненько втираем в повердность.


потом высветляем песочком




и дальше легенько, в касание, проходим аэрографом вдоль рамы капотов.
Прикрепления: 1729874.jpg (101.6 Kb) · 8775729.jpg (150.5 Kb) · 2874231.jpg (149.5 Kb) · 7666186.jpg (184.2 Kb) · 8230955.jpg (121.7 Kb) · 2332735.jpg (119.5 Kb) · 6870858.jpg (115.2 Kb) · 6938923.jpg (116.1 Kb)


ВИТЁК - ХАРЭ ПОКРАЩУВАТЬ!!!

Сообщение отредактировал Fedorenko - Пятница, 11.01.2013, 21:38
 
ВПКДата: Пятница, 11.01.2013, 23:28 | Сообщение # 19
...таки панда!
Группа: Авторы
Сообщений: 1734
Статус: Offline
Лихо! applause

То инь, то ян - это и называется Дао.
 
kluewДата: Суббота, 12.01.2013, 00:20 | Сообщение # 20
Моделист 2009 года (FMC)
Группа: победители+
Сообщений: 1673
Статус: Offline
Дим , мне кажется , что это перебор . Не думаю , что движок мог дожить до такого состояния ( обгоревше-ржавый) , ведь до первой капиталки , как правило и при хорошем раскладе, движок отрабатывал 30-40 часов и. Я не думаю , что за это время могла полностью слезть заводская краска . Ржавые головки ? Блок , согласен - мог быть и чугунным , но головки и крышки - скорее Al .

?-!
 
Форум » Тестовый раздел » АВИАЦИЯ » 1/48 ЗВЕЗДА ЯК-3 (от Fedorenko)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz